Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #1 Опубликовано: 5 июня 2013 Я давным-давно купил немецкие алюминиевые "daerr", они со мной уже прошли "и Крым и Рим", работают и ладно. Пришлось их только подрезать до 1.20 - чтоб в боевую помещались. Но. Появилась гора разных решений, которые вроде как полегче будут, потехнологичней итд. Кто что скажет? Из того, что я знаю: - Maxtrax (дорого и слышал про то, что на них нельзя буксовать. Ну и вопрос как они чистятся-то..) - китайские аналоги Maxtrax (надёжность под вопросом) - Доски (не шучу. особенно если канатом обвязаны) - вафельные доски, или как их там назвать - пластиковая хня "в клеточку" (всё ок, пока их не надо полными глины поднимать) ещё бывают надувные, пластиковые ровные доски с напылением крошки итд - но это совсем экзотика. пс. разговор про болота и камни, не про песок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #2 Опубликовано: 5 июня 2013 С 2009 года пользуюсь "кевларовыми" или "вафельными". На сайтах производителей они чаще называются ladders или waffle boards. http://www.tracmat.com/ Параллельно возил с собою алюминиевые Daerr. Иногда доводилось пользоваться двумя комплектами сразу. Люминь окончательно был списан год назад после полного фиаско: по вафельному машина идет, а с люминя густо намазанному черноземом все время соскальзывает. Основной недостаток вафельных - это именно их способность набирать в себя "начинку", после чего не то что бежать с ним, а даже поднять его под силу не каждому. Но на торфяниках они еще более-менее подъемные, а вот на глине, болотном иле и особенно черноземе - набивается полный фарш. Очень не плохо справляются с функцией мостика. Уже писал, что однажды переправлял 80-ку через бетонный ров шириной 1,2 м при длине трапика 1,45 метра. Очень хорошо использовать как проставку под Хай Джек. Еще минус: их сложнее подставить, если машину уже подсела. Но зато сцепление даже мокрого и грязного колеса будет намного выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #3 Опубликовано: 5 июня 2013 Угу, у меня с ними опыт тоже есть - в Карпатах на глиняном подьёме под дождём. "Душераздирающее зрелище"(с), когда мы вдвоём поднимали за два края эту доску, разбегались с ней и стукались об дерево - чтоьбы грязь выбить А люминь скользит, да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #4 Опубликовано: 5 июня 2013 (изменено) У меня алюминиевые хэнд-мэйд. Нескользкие Изменено 5 июня 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #5 Опубликовано: 6 июня 2013 А люминь скользит, да. когда скользко, я их вверх ногами кладу, чтобы колесо за выштамповку вокруг отверстий цеплялось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 16 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #6 Опубликовано: 6 июня 2013 У меня алюминиевые хэнд-мэйд. Нескользкие Прикольные. Сам делал? Или сдай автора Сколько весят? Еще бы фотку изнутри, а то не ясно закрытый профиль или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #7 Опубликовано: 6 июня 2013 весят килограмма по 4, наощупь. Делал Костя Nibbler в Бердске. Профиль закрытый. Навёл на мысль, надо зафотать в деталях и под машиной.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #8 Опубликовано: 23 июня 2013 Заснял наконец. В подробностях, с кино. http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/1457554#a28744439 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #9 Опубликовано: 1 августа 2013 Господа споцмены, а ПРОВЕРЕННЫЕ пластиковые траки какие посоветуете. Только MAXTRAX или есть более бюджетные варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #10 Опубликовано: 1 августа 2013 Пластиковые бюджетные верхние, Матрикс: http://lr.ru/catalog/eksklyuziv/ugolok_dzhipera/ugolok_dzhipera/send_traki/send-traki_plastikovie_/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVVSKU34 0 Откуда: Волгоград Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F #11 Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) Добрый день Артем, а приобрести такие лесенки возможно? Изменено 4 августа 2013 пользователем KVVSKU34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #12 Опубликовано: 5 августа 2013 Не знаю, делает ли Костя их ещё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVVSKU34 0 Откуда: Волгоград Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F #13 Опубликовано: 5 августа 2013 А связаться с Костей можно? Если конечно это удобно, если нет-то не надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #14 Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) Конечно удобно 8 92З 221 Ч982. позвони, спроси Изменено 5 августа 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVVSKU34 0 Откуда: Волгоград Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F #15 Опубликовано: 5 августа 2013 Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #16 Опубликовано: 5 августа 2013 Есть ещё питерские сэнд-траки от "Автодоспех": http://www.avtodospeh.ru/sand_track/ И вот тема по ним с форума Уазбуки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130101 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #17 Опубликовано: 9 августа 2013 у меня "автодоспехи" уже 6 лет трудятся под "экспедиционной" 80-кой. По прочности нет им равных (пользовал в разное время и Даерр и разные другие) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #18 Опубликовано: 9 августа 2013 Тоже выбирал между Даером и Автодоспехами. В итоге остановился на Доспехах. Машина, правда Самурай, только не смейтесь. После 80-ки и Патруля даже стыдно говорить о том какую нагрузку они выдерживают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #19 Опубликовано: 10 августа 2013 у меня "автодоспехи" уже 6 лет трудятся под "экспедиционной" 80-кой. По прочности нет им равных (пользовал в разное время и Даерр и разные другие) Тоже неоднократно читал, что они спокойно выдерживают очень приличный вес без какой-либо деформации. Интересно, из чего они сделаны, какой-то "военный" алюминиевый сплав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aligator 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1HZ, LX470 #20 Опубликовано: 29 сентября 2013 С 2009 года пользуюсь "кевларовыми" или "вафельными". На сайтах производителей они чаще называются ladders или waffle boards.http://www.tracmat.com/Параллельно возил с собою алюминиевые Daerr. Иногда доводилось пользоваться двумя комплектами сразу. Люминь окончательно был списан год назад после полного фиаско: по вафельному машина идет, а с люминя густо намазанному черноземом все время соскальзывает.Основной недостаток вафельных - это именно их способность набирать в себя "начинку", после чего не то что бежать с ним, а даже поднять его под силу не каждому. Но на торфяниках они еще более-менее подъемные, а вот на глине, болотном иле и особенно черноземе - набивается полный фарш.Очень не плохо справляются с функцией мостика. Уже писал, что однажды переправлял 80-ку через бетонный ров шириной 1,2 м при длине трапика 1,45 метра.Очень хорошо использовать как проставку под Хай Джек.Еще минус: их сложнее подставить, если машину уже подсела. Но зато сцепление даже мокрого и грязного колеса будет намного выше. А сколько примерно весят вафельные толщиной 25 мм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах