Перейти к публикации
Katonych

Сандтреки-то какие использовать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я давным-давно купил немецкие алюминиевые "daerr", они со мной уже прошли "и Крым и Рим", работают и ладно. Пришлось их только подрезать до 1.20 - чтоб в боевую помещались.

    Но. Появилась гора разных решений, которые вроде как полегче будут, потехнологичней итд. Кто что скажет?

    Из того, что я знаю:

    - Maxtrax (дорого и слышал про то, что на них нельзя буксовать. Ну и вопрос как они чистятся-то..)

    - китайские аналоги Maxtrax (надёжность под вопросом)

    - Доски (не шучу. особенно если канатом обвязаны)

    - вафельные доски, или как их там назвать - пластиковая хня "в клеточку" (всё ок, пока их не надо полными глины поднимать)

    ещё бывают надувные, пластиковые ровные доски с напылением крошки итд - но это совсем экзотика.

    пс. разговор про болота и камни, не про песок :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    С 2009 года пользуюсь "кевларовыми" или "вафельными". На сайтах производителей они чаще называются ladders или waffle boards.

    http://www.tracmat.com/

    Параллельно возил с собою алюминиевые Daerr. Иногда доводилось пользоваться двумя комплектами сразу. Люминь окончательно был списан год назад после полного фиаско: по вафельному машина идет, а с люминя густо намазанному черноземом все время соскальзывает.

    Основной недостаток вафельных - это именно их способность набирать в себя "начинку", после чего не то что бежать с ним, а даже поднять его под силу не каждому. Но на торфяниках они еще более-менее подъемные, а вот на глине, болотном иле и особенно черноземе - набивается полный фарш.

    Очень не плохо справляются с функцией мостика. Уже писал, что однажды переправлял 80-ку через бетонный ров шириной 1,2 м при длине трапика 1,45 метра.

    Очень хорошо использовать как проставку под Хай Джек.

    Еще минус: их сложнее подставить, если машину уже подсела. Но зато сцепление даже мокрого и грязного колеса будет намного выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Угу, у меня с ними опыт тоже есть - в Карпатах на глиняном подьёме под дождём. "Душераздирающее зрелище"(с), когда мы вдвоём поднимали за два края эту доску, разбегались с ней и стукались об дерево - чтоьбы грязь выбить :)

    А люминь скользит, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У меня алюминиевые хэнд-мэйд. Нескользкие :)

    post-1312-0-37582800-1370430956_thumb.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А люминь скользит, да.

    когда скользко, я их вверх ногами кладу, чтобы колесо за выштамповку вокруг отверстий цеплялось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    У меня алюминиевые хэнд-мэйд. Нескользкие

    Прикольные. Сам делал? Или сдай автора :) Сколько весят?

    Еще бы фотку изнутри, а то не ясно закрытый профиль или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    весят килограмма по 4, наощупь. Делал Костя Nibbler в Бердске. Профиль закрытый.

    Навёл на мысль, надо зафотать в деталях и под машиной....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Господа споцмены, а ПРОВЕРЕННЫЕ пластиковые траки какие посоветуете. Только MAXTRAX или есть более бюджетные варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Пластиковые бюджетные верхние, Матрикс:

    http://lr.ru/catalog/eksklyuziv/ugolok_dzhipera/ugolok_dzhipera/send_traki/send-traki_plastikovie_/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Добрый день Артем, а приобрести такие лесенки возможно?

    Изменено пользователем KVVSKU34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не знаю, делает ли Костя их ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    А связаться с Костей можно? Если конечно это удобно, если нет-то не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Конечно удобно

     8 92З 221 Ч982. 

    позвони, спроси

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Есть ещё питерские сэнд-траки от "Автодоспех": http://www.avtodospeh.ru/sand_track/ И вот тема по ним с форума Уазбуки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    у меня "автодоспехи" уже 6 лет трудятся под "экспедиционной" 80-кой. По прочности нет им равных (пользовал в разное время и Даерр и разные другие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Тоже выбирал между Даером и Автодоспехами.

    В итоге остановился на Доспехах. Машина, правда Самурай, только не смейтесь. После 80-ки и Патруля даже стыдно говорить о том какую нагрузку они выдерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    у меня "автодоспехи" уже 6 лет трудятся под "экспедиционной" 80-кой. По прочности нет им равных (пользовал в разное время и Даерр и разные другие)

    Тоже неоднократно читал, что они спокойно выдерживают очень приличный вес без какой-либо деформации. Интересно, из чего они сделаны, какой-то "военный" алюминиевый сплав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    С 2009 года пользуюсь "кевларовыми" или "вафельными". На сайтах производителей они чаще называются ladders или waffle boards.http://www.tracmat.com/Параллельно возил с собою алюминиевые Daerr. Иногда доводилось пользоваться двумя комплектами сразу. Люминь окончательно был списан год назад после полного фиаско: по вафельному машина идет, а с люминя густо намазанному черноземом все время соскальзывает.Основной недостаток вафельных - это именно их способность набирать в себя "начинку", после чего не то что бежать с ним, а даже поднять его под силу не каждому. Но на торфяниках они еще более-менее подъемные, а вот на глине, болотном иле и особенно черноземе - набивается полный фарш.Очень не плохо справляются с функцией мостика. Уже писал, что однажды переправлял 80-ку через бетонный ров шириной 1,2 м при длине трапика 1,45 метра.Очень хорошо использовать как проставку под Хай Джек.Еще минус: их сложнее подставить, если машину уже подсела. Но зато сцепление даже мокрого и грязного колеса будет намного выше.

    А сколько примерно весят вафельные толщиной 25 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.