Перейти к публикации
komarroff

не гиглепином только жив офроад..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    не гиглепином только жив офроад..

    http://www.superwinch.com/p/exxtreme-12-5-rallye?pp=12

    ". Скорость размотки без нагрузки каких то 56 метров в минуту."

    522af24s-960.jpg

    da2af24s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    74:1 не плохо.... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    там двухступенчатый механизм, судя по описанию. соответственно не 74, а 148. Или я чего-то не втыкнул в описание?

    Gearing    2-Stage Spur / 2-Stage Planetary

    CNC'd drum supports and a Talon 148:1 gearbox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не гиглепином только жив офроад..

    Как- то большие  шестеренки  Варна  и  Гиглепина  мне больше  внушают доверие  ,  чем  игрушечный  планетарный  редуктор .

    Ну  а  тормоз вертикалок вообще  вне  конкуренции .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Скорей всего я пропустил... мимоходом.

    Получается, что она медленнее вертикалки...

    а цена уф-уф-уф в таком случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Скорей всего я пропустил... мимоходом. Получается, что она медленнее вертикалки... а цена уф-уф-уф в таком случае

    нет, все верно. это я напутал. стандартный мотор 148, а в этой схеме получается как раз пополам. 74.

     и мотает она в два раза быстрее 8274.

    50-56 метров в минуту без нагрузки в зависимости от троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Как- то большие  шестеренки  Варна  и  Гиглепина  мне больше  внушают доверие  ,  чем  игрушечный  планетарный  редуктор . Ну  а  тормоз вертикалок вообще  вне  конкуренции

    люди из мира лебедочного бизнеса утверждают,что у супервинча конструкция тормоза изначально другая. И типа "сдюжит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    юди из мира лебедочного бизнеса утверждают,что у супервинча конструкция тормоза изначально другая. И типа "сдюжит".

     

    Ну  так  им же  лебедки продавать надо . :tongue:

    Лучше  храповика  вертикалок   пока  ещё не  видел никакого тормоза  на лебедках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    так у неё два мотора, значит в спорт отказ по тех. регламенту.... или я чо то пропустил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Не волнуйтесь ребзя! :thank: Этот сезон потерпим,а к следующему китайцы наладят производство таких,всякого рода винчи разные,не исключено что и комап замутит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    )))) вот да, на российский спрос они мигом реагируют  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Похоже, про как раз про эту лебёдку видео:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.