Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

peress

Продам FJ40, 1978, левый руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тема из профильного раздела переезжает в куплю-продажу.

    Двигатель 2F, 4200см, карбюратор.

    Мосты - перед дисковый, зад разгруженный. Раздатка без вакуума, все ручкой.

    Состояние - пригодна для реставрации :)

    Комплектность такая.

    1. Редуктор ГУР с насосом из США. Обошелся в 700 долл.

    2. Исправный мотор карбюраторный 3F. Нужен как донор шкивов, насоса, обгонных и натяжных роликов для установки ГУР (на родном 2F стоит одноручейковый шкив). Потом можно его продать. С него же можно позаимствовать при желании карбюратор, трамблер, маховик, корзину и много чего. Пригодится или нет - не знаю. Можно в принципе его поставить целиком.

    3. Запасной блок 2F с коленом. Зачем нужен не знаю. + куча всяких поршней колец и прочего, наследство от старого хозяина.

    4. Полный комплект оригинальных прокладок для переборки 2F. + бензонасос.

    5. Новый тайваньский карб. Куплен на ебее, по рекомендации немецких 40-кафилов.

    6. Оригинальный радиатор с суппортом и диффузором, бу.

    Для иногородних - отправлю автовозом или фурой. На Москву примерно 20-25 тр. Если захотите приехать посмотреть - потрогать, встречу, пожить есть где.

    Продаю с номерами. По новым правилам вы можете оставить их себе в любом регионе.

    Как то так.

    Машина в Новосибирске.

    Цена вопроса 550000.

    МТС - +7-913-458-7035, разница с Москвой 3 часа.

    Любые конструктивные обсуждения, предложения и замечания приветствуются. Неконструктивные тоже можно.

    post-9153-0-45177600-1389953238_thumb.jpg

    post-9153-0-26725500-1389953244_thumb.jpg

    post-9153-0-09310300-1389953250_thumb.jpg

    post-9153-0-74719400-1389953255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Из неконструктивного - че потом?

     

    Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Из неконструктивного - че потом?

     

    Удачи в продаже!

    Еще одна есть, в виде набора запчастей. Два проекта не вывезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Неконструктивные тоже можно.

     

    Экотюнинг в комплекте? :) 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153824#entry2262850 

     

    Удачной продажи,пусть и со следующим владельцем машинке повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    :blink2: Это же мой гардероб!!! Руль левый!!! Скан ПТС пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    :blink2: Это же мой гардероб!!! Руль левый!!! Скан ПТС пожалуйста.

    Завтра. ПТС без косяков. Выдан взамен коричневой книжки, которая была при СССР. Проверяли с особым пристрастием в самом недоброжелательном к птс регионе - Нск. Табличка на месте, клепки штатные, номер на раме как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    ТПродаю с номерами. По новым правилам вы можете оставить их себе в любом регионе.

    Красивый номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Ну вот Султан, недавно говорили и пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Завтра. ПТС без косяков. Выдан взамен коричневой книжки, которая была при СССР. Проверяли с особым пристрастием в самом недоброжелательном к птс регионе - Нск. Табличка на месте, клепки штатные, номер на раме как новый.

    Колхоза много в ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Эхэхэх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Колхоза много в ней?

    Радиатор и карбюратор от уазика, пол в зкдней части самодельный. Остальное все родное, доже козырьки, плафончики, обивка потолка, обивка передних видений и тп. ПТС сначала нашим гибдд не понравился, было много незаполненных граф, на учет поставили и для подстраховки отправляли запрос. Через три месяца сказали ответ пришел, все гут. Фото какие надо - сделаю. Радиатор нашел оригинальный, карбюраторов прилагаю аж два вида - новый тайваньский и оригинал, который стоит на мотгре 3ф. Предыдущий хозяин мотора 3ф утверждает что мотор ехал идельно, вез хорошо, бензина потреблял мало.

    Машину могу переоформить сразу на нового хозяина с любого региона у нас тут, новые правила это допускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Ну вот дело пошло!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Давай на моего Уазика меняться, у меня номер тоже соответствует модели машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Давай на моего Уазика меняться, у меня номер тоже соответствует модели машины.

    На обмен у меня уже много предложений, самое "богатое" на иномарку GREAT WALL, так что ваше предложение про уаз даже в топ 10 не вошло :) :) . Тем более, что у меня есть газон 69 с номером 069 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    В Москве бы у тебя номера АМР быстро забрали, а машину в довесок))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Еще одна есть, в виде набора запчастей. Два проекта не вывезу.

    Обмен интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В первую очередь интересую деньги. Если обмен приведет к тому, что я их получу - то да.

     

    Интересует также рама с ПТС от 40-ки, можно рассмотреть от 60-ки наверно, с условием что эти документы будут на учете и я там буду хозяин. Понимаю что это маловероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    А 60 целиком с документами и оформленная на тебя интересует? Чуть ниже тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Объясню поподробней. У меня есть еще одна 40-ка, вся на справках. Комплектная. Нужны документы на которые ее можно поставить. Документы нужны по цене документов, в пределах 100тр. 60-ка автомобиль замечательный и пилить его ради оформления нерентабельно, да и рука не поднимется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Джентельмены, энергичнее покупаем 40-ку. Единственная в продаже в РФ с левым рулем. Бензинка - вообще большая редкость.
     
    Кстати автомобили старше 30 лет сейчас можно привозить под полную таможню не взирая на класс ЕВРО.
    Так вот, полная таможня на этот автомобиль составляет - на двигатель 4,2 (2F), Итого с утилизационным сбором 1093785.06 руб. или 32511.62 USD.

     

    Это только таможня, плюс стоимость ввозимого автомобиля.

     

    Так что - надо брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.