Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Всем привет. Я здесь новенький

    Случайно «набрел» на ваш форум и вот уже месяц, как с него не вылажу.))) Нашел очень много полезной информации и из категории «чайников», стараюсь вырасти, хотя бы, в категорию «начитанных чайников» ну и дальше по нарастающей…..

    Имею опыт владения внедорожниками около двух лет. Пользовал около года 78-й прадик, но по ряду причин, технического характера, пришлось его продать. Во время владения отлифтовал его кустарными способами (занимался этим мастер), поставил на 33-и колеса, прилепил шнорхель и тд. Претензий к машине (по подвеске) не было, абсолютно (предупреждая поговорку, что кроилово, ведет к попадалову))). Более того, с каждым выездом в лес, росло уважение. Думал, что с 78-х теперь не слезу, но…обстоятельства сложились по иному. В общем, приобрел я 95-й Прадо на казэте.

    Появилось естественное желание сделать и из него МАШИНУ. Тем более, что местность в которой я живу (Колыма) и профессия кем работаю (геолог), к этому очень даже располагают. Но имею, опять же естественное желание, сделать это с наименьшими затратами. Кроме того, в нашем городе, проблематично найти в магазинах комплекты фирменных прибамбасов, а если заказывать, то велика вероятность того, что деталь не подойдет.

    Цель, с которой это все затеяно, это 80% езды по городу (читать – езды по колдобинам на асфальте), 10% езды по трассе (читать – езды по колдобинам на грунтовке), ну и 10% езды по лесам и болотам.

    Задача, вполне обычная, всунуть большие (например 33) колеса.

    На форуме нашел, что для этого необходимо 2” лифта подвески и 1” бодика. К бодику отношусь настороженно, поэтому решил ограничиться подвеской и если надо, немного подрезать арки.

    В настоящий момент, по образцам, купленным в фирме КДТ на 185 сурф, выточены и установлены на автомобиль проставки. Задние – 60 мм, передние – 15 мм. Специалисты в фирме КДТ заверили, что при установке данных проставок ничего менять не нужно. В итоге, морда поднята на 4 см, зад на 8 см (непойму-почему разница). В ближайшей перспективе, переделать передние проставки на 2 или 2.5 см, чтобы иметь лифт на 7 см и выровнять с задними. Ну и пытаться, вкорячивать колеса. Параллельно хочу поменять родные амортизаторы на Ранчо. Пружины хотелось бы оставить родные, из соображений экономии и ненужностью большего лифта. Задние амортизаторы уже куплены, а вот с передними возник вопрос. Нашел их в фирме Автогир. Но теперь не знаю- подойдут ли на них родные прадовские пружины? Судя по фотографиям нижние чашки на одинаковых расстояниях, а вот расстояние до верхних чашек определить невозможно. Пытался найти какие-нибудь каталоги с размерами, но безуспешно. Может кто-нибудь встречал что-нибудь подобное?

    Еще вопрос – надо ли удлинять теперь стойки стабилизаторов? Или, итак высокий центр тяжести, стал еще выше и при удлинении стоек увеличится вероятность опрокидывания? Далее, как определить допустимый угол изгиба передних приводов? Мне кажется, что при лифте в 7 см с приводами (и еще чем-нибудь) могут быть проблемы.

    Не судите строго, если мои вопросы или действия покажутся глупыми. rolleyes.gif

    Буду рад любым советам и комментариям. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Меня в КДТ вместо проставок за 90$ наоборот советуют бодик сделать - за 15тр. Отношусь настороженно.

    Стойки стабов надо удлиннять. У меня из за того что отсавил старые сожрало за 5 мес резиновые втулки через которые стойки стабов к раме крепятся.

    чтобы уменьшить вероятность опрокидования и крены в поворотах- надо покупать тюнингованные стабилизаторы (большего сечения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ну какие "крены в поворотах", если речь идет о грунтовке с колдобинами? Я задний стаб вообще снял и доволен (проставки 5см, 285\75Р16, пробег около 60тыс В ГОД). Хочу и передний снять - попробовать, но к нему куча проводков прикручена - пока лень их перебрасывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    SanyPrado С покупкой тюнинговых стоек скорее всего будут проблемы. Попробую удлинить имеющиеся или опустить(поднять) крепления

    KuzyaVod Планирую приобрести такую же резину. 5 см лифта (подвески?) хватило, чтобы поставить колеса? Или пилил арки? И еще вопрос - на какие диски ставил резину?

    У меня, видимо, сильно просевшие пружины были, потому что стандартное колесо(265/70/16) при полном выворачивании проходило в сантиметре от арки, в месте крепления брызговика. Сейчас, примерно, в трех сантиметрах.. Переживаю - хватит ли столько лифта unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    У резины разных производителей может отличаться реальный размер. Нужно мерить конкретную резину. Себе поставил Гудрича МТ 285/75R16, лифт кузова 50 мм и лифт подвески 40 мм. Потребовалось подпилить арку и поставить другие брызговики. Проверяй при максимальном сжатии подвески и вывернутом колесе. Кроме того поставил диски с нулевым вылетом (от 80-ки), штатные диски имеют вылет +15, резина может задевать за раму и верхнюю шаровую. При большом лифте подвески опускают вниз передний мост, иначе привода не выдерживают. Лифт- комплектов подвески более 40 мм на Прадо 95 не встречал (наверное не случайно smile.gif ). В бодике нет ничего сложного, меняются болты, удлиняется рулевой вал проставкой в районе рейки, изгибается рычаг раздатки и переносится радиатор. Посмотри поиском - я описывал работы с фотографиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    shev@nsk спасибо за совет... попробую найти твое описание...

    надеялся, что сделанного лифта хватит, но, видимо, судьбу не ... обманешь smile.gif начну с примерки резины, а там будет видно..

    На сайте КДТ пишут, что 55-ти мм проставки ставить только на просевшие машины.. Это как раз мой случай.. Правда не пойму - почему с такой задней проставкой машина поднялась на 8 см? Вроде там никаких рычагов нет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    А каталоги амортизаторов с размерами на 95-й прадо/185 сурф, никто не встречал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А каталоги амортизаторов с размерами на 95-й прадо/185 сурф, никто не встречал?

    219131[/snapback]

    http://www.ironmansuspension.com/

    ЗЫ только аммы и пружины для лифта 40 мм, т.е. не стандартные уже, и более жесткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В настоящий момент, по образцам, купленным в фирме КДТ на 185 сурф, выточены и установлены на автомобиль проставки. Задние – 60 мм, передние – 15 мм. Специалисты в фирме КДТ заверили, что при установке данных проставок ничего менять не нужно. В итоге, морда поднята на 4 см, зад на 8 см (непойму-почему разница). В ближайшей перспективе, переделать передние проставки на 2 или 2.5 см, чтобы иметь лифт на 7 см и выровнять с задними. Ну и пытаться, вкорячивать колеса. Параллельно хочу поменять родные амортизаторы на Ранчо. Пружины хотелось бы оставить родные, из соображений экономии и ненужностью большего лифта. Задние амортизаторы уже куплены, а вот с передними возник вопрос. Нашел их в фирме Автогир. Но теперь не знаю- подойдут ли на них родные прадовские пружины? Судя по фотографиям нижние чашки на одинаковых расстояниях, а вот расстояние до верхних чашек определить невозможно. Пытался найти какие-нибудь каталоги с размерами, но безуспешно. Может кто-нибудь встречал что-нибудь подобное?

    Еще вопрос – надо ли удлинять теперь стойки стабилизаторов? Или, итак высокий центр тяжести, стал еще выше и при удлинении стоек увеличится вероятность опрокидывания? Далее, как определить допустимый угол изгиба передних приводов? Мне кажется, что при лифте в 7 см с приводами (и еще чем-нибудь) могут быть проблемы.

    Не судите строго, если мои вопросы или действия покажутся глупыми. rolleyes.gif

    Буду рад любым советам и комментариям. blush.gif

    218843[/snapback]

    Привет.

    При таком лифте надо ОБЯЗАТЕЛЬНО удлинять тягу панара, т.к. при лифте мост уходит вправо.

    Надо удлинить стойки стабилизаторов.

    Если поднимать перед на 7 см, то углы работы шрусов будут на пределе, и нужно опускать корпус дифференциала примерно на 2,5-3 см.

    Задние аммортизаторы можно использовать от LC 80. Будет довольно жесткий ход, но при загрузке будет достойная энергоёмкость. Эти аммортизаторы НЕЛЬЗЯ использовать при штатной высоте подвески, а вот при лифте 1,5-2" уже нормально. По передним аммортизаторам не подскажу. Надо смотреть что-то в духе ProComp ES 9000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: PTerekhov

    У меня вопрос как можно на 95 опустить передний редуктор. Ты уже не однократно об этом говорил я снимал редуктор когда новые диф ставил и никак не врублюсь как крепление на редукторе в районе хвостовика можно опустить ( падушка крепится с верху на поперечною балку, балка не опусткается она приварена к раме). Если есть опыт раскажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    То: PTerekhov

    У меня вопрос как можно на 95 опустить передний редуктор. Ты уже не однократно об этом говорил я снимал редуктор когда новые диф ставил и никак не врублюсь как крепление на редукторе в районе хвостовика можно опустить ( падушка крепится с верху на поперечною балку, балка не опусткается она приварена к раме). Если есть опыт раскажи.

    219338[/snapback]

    Американцы ставят проставки между корпусом дифференциала и балкой. Соответственно, удлинняется и весь крепёж. К сожалению продемонстрировать фото не могу, т.к. сам ограничился примерно 1,5" лифта.

    http://www.sonoransteel.com/store_complete_liftkits.html - вроде как есть фото искомого дроп диф кИта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    PTerekhov Если поднимать перед на 7 см, то углы работы шрусов будут на пределе, и нужно опускать корпус дифференциала примерно на 2,5-3 см.

    Я понял, что при семи сантиметрах шрусы будут на пределе, а если сделать 5.5-6 см? Дело в том, чтто я тоже не совсем понимаю как опускать дифференциал blush.gif Все в той же фирме КДТ видел на фотографии какую-то приблуду, которая, наверное, и выполняет эту функцию, но принцип ее работы, опять же, не понятен. Здесь: http://www.kdt.su/index.php?id_menu=11&id_...id_other_job2=5

    А насчет аммо от 80-ки - была у меня такая мысль, но "подвернулись" аммортизаторы Ранчо длинней на несколько сантиметров. Их и поставил. Пока, вполне устраивают. Пробоев нет. Поэтому я, собственно, и хотел найти такие же на перед, но не знаю размеров stop.gif Ну и к тому же, купил машину с "мертвой" передней стойкой... Так что, в любом случае, надо на что-то менять.. А иметь аммортизаторы с разными характеристиками не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Oleg95

    Предел гарантированно - безопасного подъёма - 5 см. Дальше углы работы ШРУСов на пересеченной местности выходят за разумные пределы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Видел японский комплект для лифта подвески на 10 см. В него входили больше десятка железяк, включая подрамники. Некоторые детали непонятно куда ставить. Комплект был снят с Прадика, пришедшего из Япы. Продался по моему в Нижневартовск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: PTerekhov.

    Давай по порядку. Передние крепления на редукторе крепятся снизу поперечной балки (там все понятно про провставки). Ну где хвостовик т.е задний крепеж он крепится сверху балки ( в районе крепления двигла к коробке),на балку, как там провставками можно опустить ( только поднять). Мне эдесь не понятно blink.gif может на Ранерах по другому крепется редуктор?. ПО моему мнению на 95 редектор передний физически не опускается если не переделывать поперечною балку( вторую с передка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То:shev@nsk.

    Я в поиски искал не нашел твой отчет по лифтовки 95 . Если можно подскажи а то настрой у меня токой бодилифта хотца. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    PTerekhov, 5 см от идеала? Т.е. в-принципе, можно брать поправку на просевшие пружины пару сантиметров?

    Ганлук, бодик для 35-х колес задумал? think.gif А 33-ставил только лифтом подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    [attachmentid=16751][attachmentid=16750][attachmentid=16749]

    То:shev@nsk.

    Я в поиски искал не нашел твой отчет по лифтовки 95 . Если можно подскажи а то настрой у меня токой бодилифта хотца.  rest.gif

    219866[/snapback]

    Ну отчет - это сильно сказано. Было несколько высказываний в разных ветках. Можешь посмотреть тутhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=15868&hl=

    А так же поиском по форуму.

    К тому,что писал ранее - поднимается усилитель заднего бампера (установлен внутри бампера), т.к. он крепится на раме (тут на форуме напомнили).

    Ну а вот, что было до переделки и что получилось в результате. Это не финал, добавится зашита радиатора и заднего бампера.

    post-1530-1181096573_thumb.jpg

    post-1530-1181096680_thumb.jpg

    post-1530-1181097355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: shev@nsk

    Спасибо friends.gif

    То: Oleg95

    Пока толька в планах на 36" прейти. 33" поставил пружины (т.е они были у старого хозяина) наверно Ранчо или Батллиз (КРАСНЫЕ). Амартизаторы сам ставил Ранчо 9000, немного срезал ребро на подкрылках и любимым предметом ( кувалда) подрихтовал нимного. На фото до переделки это ребро, кто-то до меня рихтовал я его полностью шлейфмашинкой срезал а потом кувалдой прошелся

    post-2952-1181105394_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    То: PTerekhov.

    Давай по порядку. Передние крепления на редукторе крепятся снизу поперечной балки (там все понятно про провставки). Ну где хвостовик т.е задний крепеж он крепится сверху балки ( в районе крепления двигла к коробке),на балку, как там провставками можно опустить ( только поднять). Мне эдесь не понятно blink.gif  может на Ранерах по другому крепется редуктор?. ПО моему мнению на 95 редектор передний физически не опускается если не переделывать поперечною балку( вторую с передка)

    219804[/snapback]

    Я же написал "сам не делал". В данном случае балка меняется на тюнинговую. Гамотный лифт независимой подвески - дело нелёгкое и недешевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.