Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

женька

Продам 105ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    2002г,300000км.,из которых сам проехал за 7 лет 280т!По ПТСу 2 владельца!

    Есть спальник,подогрев двигателя!

    Новая 35я летняя и один сезон 35я зимняя!

    Много писать нет смысла,всё видно на фото!

    Всё допы вписаны ПТС!!!!

    89689466699 Евгений

    Цена 2.200.000р торг у капота!

    post-2033-0-95943100-1422686540_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Ну не так уж и много видно на фото. Да и цена как минимум на пол ляма задрана. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    не удержался....

    женька извини, ничего личного :)

    дорестал с пробегом 300(выработано 80% ресурса), колхозным металлопрокатом по кругу, на китайском литье, весь в наклейках, на которых написано, что авту жучили и под хвост и в гриву -по цене 2,2...... :ok:

    торга у капота не будет, никто не придет :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Цена 2.200.000р торг у капота!

    вот это я понимаю цены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    не удержался....

    женька извини, ничего личного :)

    дорестал с пробегом 300(выработано 80% ресурса), колхозным металлопрокатом по кругу, на китайском литье, весь в наклейках, на которых написано, что авту жучили и под хвост и в гриву -по цене 2,2...... :ok:

    торга у капота не будет, никто не придет :biggrin:

    Бампера TJM перед и зад с калиткой!

    По пробегу,могу скрутить и оторвать наклейки так честней будет?напишу что ездил по даче за хлебом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    300 т км это 80% ресурса??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    300 т км это 80% ресурса??

    Конечно,1 хз мертвики все))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    1кз вообще не мотор,не едет,ресурс как Х5... Что говорить то..

    Машина третья в семье,есть джимник по-рубиться,для того что б залезть в полную жопу есть 800ка коротыш BRP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Итак:

    Подвеска OME 5*

    Шноркель Сафари

    Защита картера,коробки и раздатки TJM

    Бампера перед и зад TJM оптика в бамперах Хелла.

    Пороги и багажник made in Russia на багажнике рабочий,дальний,диодная балка в 26 диодов по 10ватт

    Подогрев дв. Шпехер 5 кВ.

    В багажнике стоит спальник (с дорогой музыкой в 2.500кв)

    Два передних сиденья от сотки с подогревом

    Установлена потолочная консоль под рацию и салонное освещение изготовления в Лексус Измайлово ( авто там же и обслуживалась и проходила сервисное ТО)

    Резина вся на дисках (3 к-та)лето 315/75 16 Купер стт новая на китайских дисках,зима один с езон Купер ат 3 на оригинальных дисках,а так же есть 36 симаксы!!( симакс ставил три раза на Чухлому)

    Замеа ГРМ каждые 130000

    ТО каждые 7000км

    За весь срок а/М заменил лоб.стекло с окраской лоб.рамки и стоек!

    Регулировка передних подшипников,смазка кулаков и шприцовка каждое ТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Не успел поставить доп бак и зад.лебёдку!(хотя по низу все подготовил для установки)

    Стебаться по цене можно сколько угодно,я ни на кого не в обиде!

    Авто делал для дальних семейных выезд офф!(вся история поездок есть на автомобиле в виде наклейки)

    Для тех кого за интересует а/м есть хорошая скидка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Не много фото

    post-2033-0-27101700-1423514082_thumb.jp

    post-2033-0-67157900-1423514097_thumb.jp

    post-2033-0-38373200-1423514110_thumb.jp

    post-2033-0-48726400-1423514137_thumb.jp

    post-2033-0-23417500-1423514148_thumb.jp

    post-2033-0-18518700-1423514162_thumb.jp

    post-2033-0-60542200-1423514179_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    1HZ если не "загнать" по трассе и нормально следить 500-700 т км легко. Сам лично встречал такую 105-ку в Тюмени, по буровым за три года более 500 т км, масло от замены до замены!

    Лучше про блокировки напишите, какая комплектация, STD, R1 или ...?

    Это в качестве аппа! Удачи в продажи!

    PS про цену, кому не нравиться велком на базар или в автосалон)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Блокировок нет,да и не нужны они мне были,для тяжелого бездорожья был квадрик,УАЗ или Чироки,(обе машинки ушли в Ленд Крузер клуб,)

    Комплектация самая простая!

    Купил в 2006г. с пробегом 20.000км.,накатал весь пробег сам! (Третья машина в семье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    :popcorn:  набегай не скупись покупай живопись ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Ап

    Подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Не слушай ты никого, несут бред прямо противоположный друг другу,каждая машина находит своего покупателя. Просто экспедиционная делает это труднее,в силу специфики. Выставил и жди себе!!  Один поет,что 1HZ самый лучший в мире мотор и ходит 1 млн без капиталки,а у другого 300 тыс это уже капец! Да у меня жигуль бегал 300 тыс  за четыре года до первой переборки без проблем! Потом вкладыши и кольца поменял и дальше у родни бегает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80 4.2 1HZ

    Не слушай ты никого, несут бред прямо противоположный друг другу,каждая машина находит своего покупателя. Просто экспедиционная делает это труднее,в силу специфики. Выставил и жди себе!!  Один поет,что 1HZ самый лучший в мире мотор и ходит 1 млн без капиталки,а у другого 300 тыс это уже капец! Да у меня жигуль бегал 300 тыс  за четыре года до первой переборки без проблем! Потом вкладыши и кольца поменял и дальше у родни бегает. 

    Согласен с вами на все +100 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC-100 4.7, TLC-60 2H, Mitsubishi Pajero-3 3.8

    Не слушай ты никого, несут бред прямо противоположный друг другу,каждая машина находит своего покупателя. Просто экспедиционная делает это труднее,в силу специфики. Выставил и жди себе!!  Один поет,что 1HZ самый лучший в мире мотор и ходит 1 млн без капиталки,а у другого 300 тыс это уже капец! Да у меня жигуль бегал 300 тыс  за четыре года до первой переборки без проблем! Потом вкладыши и кольца поменял и дальше у родни бегает. 

    Бред полный у вас. Каждый авто имеет свою цену. И цена его не столько, за сколько его готовы продать, а столько, за сколько его готовы купить. А ценник можно любой выставить и ждать богатого идиота. Только идиотов ждать приходится долго и не факт, что дождёшься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    Не слушай ты никого, несут бред прямо противоположный друг другу,каждая машина находит своего покупателя. Просто экспедиционная делает это труднее,в силу специфики. Выставил и жди себе!!  Один поет,что 1HZ самый лучший в мире мотор и ходит 1 млн без капиталки,а у другого 300 тыс это уже капец! Да у меня жигуль бегал 300 тыс  за четыре года до первой переборки без проблем! Потом вкладыши и кольца поменял и дальше у родни бегает.

    Это дело каждого, и зависит все от манеры езды, и конечно от ухода за двигателем и тд.

    Эти движки не любят скорости и работы на больших оборотах (хотя перегреть его практически не реально, даже в жару), но и при этом вытягивать с 30 км/час на 4-й не стоит увлекаться, хотя 1НZ это делает без проблем. Во общем рвать их не надо - лучше лишний раз понижай-ку, вторая и вперед в натяжку.

    Два подобных движка, 1HZ и 4DT у Patrol, по объему и характеристиками практически идентичные.

    Сам с 2008 ездил на TLC 77, 1991 гв, двигатель 1PZ, предшественник 1HZ, но 5 цилиндров, ездил отец и сын с 1996 года. Спидометр 270 ткм показывал, но думаю там больше)))

    Потом 105-ка на 1НZ, брал глубоко за 200 ткм, вроде у официалов обсушивалась, сам отпылил примерно 100 ткм, масло доливал 200-400 грам за 6-7 ткм. За три года только масло и так по мелочам в ходовой - пробег сказывался и дороги!

    В качестве АП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.