женька 2 Откуда: М.О.г.Ногинск Машина: ТЛК 80,200. #1 Опубликовано: 31 января 2015 2002г,300000км.,из которых сам проехал за 7 лет 280т!По ПТСу 2 владельца! Есть спальник,подогрев двигателя! Новая 35я летняя и один сезон 35я зимняя! Много писать нет смысла,всё видно на фото! Всё допы вписаны ПТС!!!! 89689466699 Евгений Цена 2.200.000р торг у капота! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #2 Опубликовано: 31 января 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evo9 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп) #3 Опубликовано: 31 января 2015 Ну не так уж и много видно на фото. Да и цена как минимум на пол ляма задрана. Имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #4 Опубликовано: 31 января 2015 не удержался.... женька извини, ничего личного дорестал с пробегом 300(выработано 80% ресурса), колхозным металлопрокатом по кругу, на китайском литье, весь в наклейках, на которых написано, что авту жучили и под хвост и в гриву -по цене 2,2...... торга у капота не будет, никто не придет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog Откуда: Центральная Россия Машина: GX #5 Опубликовано: 31 января 2015 Цена 2.200.000р торг у капота!вот это я понимаю цены... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женька Откуда: М.О.г.Ногинск Машина: ТЛК 80,200. #6 Опубликовано: 31 января 2015 не удержался.... женька извини, ничего личного дорестал с пробегом 300(выработано 80% ресурса), колхозным металлопрокатом по кругу, на китайском литье, весь в наклейках, на которых написано, что авту жучили и под хвост и в гриву -по цене 2,2...... торга у капота не будет, никто не придет Бампера TJM перед и зад с калиткой! По пробегу,могу скрутить и оторвать наклейки так честней будет?напишу что ездил по даче за хлебом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #7 Опубликовано: 31 января 2015 300 т км это 80% ресурса?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #8 Опубликовано: 31 января 2015 300 т км это 80% ресурса??Конечно,1 хз мертвики все)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женька Откуда: М.О.г.Ногинск Машина: ТЛК 80,200. #9 Опубликовано: 31 января 2015 1кз вообще не мотор,не едет,ресурс как Х5... Что говорить то.. Машина третья в семье,есть джимник по-рубиться,для того что б залезть в полную жопу есть 800ка коротыш BRP Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женька Откуда: М.О.г.Ногинск Машина: ТЛК 80,200. #10 Опубликовано: 31 января 2015 Итак: Подвеска OME 5* Шноркель Сафари Защита картера,коробки и раздатки TJM Бампера перед и зад TJM оптика в бамперах Хелла. Пороги и багажник made in Russia на багажнике рабочий,дальний,диодная балка в 26 диодов по 10ватт Подогрев дв. Шпехер 5 кВ. В багажнике стоит спальник (с дорогой музыкой в 2.500кв) Два передних сиденья от сотки с подогревом Установлена потолочная консоль под рацию и салонное освещение изготовления в Лексус Измайлово ( авто там же и обслуживалась и проходила сервисное ТО) Резина вся на дисках (3 к-та)лето 315/75 16 Купер стт новая на китайских дисках,зима один с езон Купер ат 3 на оригинальных дисках,а так же есть 36 симаксы!!( симакс ставил три раза на Чухлому) Замеа ГРМ каждые 130000 ТО каждые 7000км За весь срок а/М заменил лоб.стекло с окраской лоб.рамки и стоек! Регулировка передних подшипников,смазка кулаков и шприцовка каждое ТО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женька Откуда: М.О.г.Ногинск Машина: ТЛК 80,200. #11 Опубликовано: 31 января 2015 Не успел поставить доп бак и зад.лебёдку!(хотя по низу все подготовил для установки) Стебаться по цене можно сколько угодно,я ни на кого не в обиде! Авто делал для дальних семейных выезд офф!(вся история поездок есть на автомобиле в виде наклейки) Для тех кого за интересует а/м есть хорошая скидка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женька Откуда: М.О.г.Ногинск Машина: ТЛК 80,200. #12 Опубликовано: 9 февраля 2015 Не много фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузер 105/55 Откуда: Москва Машина: TLC 105 R3 #13 Опубликовано: 11 февраля 2015 1HZ если не "загнать" по трассе и нормально следить 500-700 т км легко. Сам лично встречал такую 105-ку в Тюмени, по буровым за три года более 500 т км, масло от замены до замены! Лучше про блокировки напишите, какая комплектация, STD, R1 или ...? Это в качестве аппа! Удачи в продажи! PS про цену, кому не нравиться велком на базар или в автосалон))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женька Откуда: М.О.г.Ногинск Машина: ТЛК 80,200. #14 Опубликовано: 12 февраля 2015 Блокировок нет,да и не нужны они мне были,для тяжелого бездорожья был квадрик,УАЗ или Чироки,(обе машинки ушли в Ленд Крузер клуб,) Комплектация самая простая! Купил в 2006г. с пробегом 20.000км.,накатал весь пробег сам! (Третья машина в семье) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #15 Опубликовано: 26 февраля 2015 набегай не скупись покупай живопись )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женька Откуда: М.О.г.Ногинск Машина: ТЛК 80,200. #16 Опубликовано: 12 марта 2015 Ап Подниму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrlitvinov Откуда: г.Щелково Машина: Тойота Ленд Крузер 105 #17 Опубликовано: 12 марта 2015 Не слушай ты никого, несут бред прямо противоположный друг другу,каждая машина находит своего покупателя. Просто экспедиционная делает это труднее,в силу специфики. Выставил и жди себе!! Один поет,что 1HZ самый лучший в мире мотор и ходит 1 млн без капиталки,а у другого 300 тыс это уже капец! Да у меня жигуль бегал 300 тыс за четыре года до первой переборки без проблем! Потом вкладыши и кольца поменял и дальше у родни бегает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вицко Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК80 4.2 1HZ #18 Опубликовано: 19 марта 2015 Не слушай ты никого, несут бред прямо противоположный друг другу,каждая машина находит своего покупателя. Просто экспедиционная делает это труднее,в силу специфики. Выставил и жди себе!! Один поет,что 1HZ самый лучший в мире мотор и ходит 1 млн без капиталки,а у другого 300 тыс это уже капец! Да у меня жигуль бегал 300 тыс за четыре года до первой переборки без проблем! Потом вкладыши и кольца поменял и дальше у родни бегает. Согласен с вами на все +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandy Откуда: Ульяновск Машина: TLC-100 4.7, TLC-60 2H, Mitsubishi Pajero-3 3.8 #19 Опубликовано: 19 марта 2015 Не слушай ты никого, несут бред прямо противоположный друг другу,каждая машина находит своего покупателя. Просто экспедиционная делает это труднее,в силу специфики. Выставил и жди себе!! Один поет,что 1HZ самый лучший в мире мотор и ходит 1 млн без капиталки,а у другого 300 тыс это уже капец! Да у меня жигуль бегал 300 тыс за четыре года до первой переборки без проблем! Потом вкладыши и кольца поменял и дальше у родни бегает. Бред полный у вас. Каждый авто имеет свою цену. И цена его не столько, за сколько его готовы продать, а столько, за сколько его готовы купить. А ценник можно любой выставить и ждать богатого идиота. Только идиотов ждать приходится долго и не факт, что дождёшься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузер 105/55 Откуда: Москва Машина: TLC 105 R3 #20 Опубликовано: 19 марта 2015 Не слушай ты никого, несут бред прямо противоположный друг другу,каждая машина находит своего покупателя. Просто экспедиционная делает это труднее,в силу специфики. Выставил и жди себе!! Один поет,что 1HZ самый лучший в мире мотор и ходит 1 млн без капиталки,а у другого 300 тыс это уже капец! Да у меня жигуль бегал 300 тыс за четыре года до первой переборки без проблем! Потом вкладыши и кольца поменял и дальше у родни бегает. Это дело каждого, и зависит все от манеры езды, и конечно от ухода за двигателем и тд. Эти движки не любят скорости и работы на больших оборотах (хотя перегреть его практически не реально, даже в жару), но и при этом вытягивать с 30 км/час на 4-й не стоит увлекаться, хотя 1НZ это делает без проблем. Во общем рвать их не надо - лучше лишний раз понижай-ку, вторая и вперед в натяжку. Два подобных движка, 1HZ и 4DT у Patrol, по объему и характеристиками практически идентичные. Сам с 2008 ездил на TLC 77, 1991 гв, двигатель 1PZ, предшественник 1HZ, но 5 цилиндров, ездил отец и сын с 1996 года. Спидометр 270 ткм показывал, но думаю там больше))) Потом 105-ка на 1НZ, брал глубоко за 200 ткм, вроде у официалов обсушивалась, сам отпылил примерно 100 ткм, масло доливал 200-400 грам за 6-7 ткм. За три года только масло и так по мелочам в ходовой - пробег сказывался и дороги! В качестве АП! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах