Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Megawatt

Продам отличный Ниссан Патрол Y61 в Туле.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 120, ТЛК 70

    Всем привет! К сожалению вынужден создать новый аккаунт, потому что модератор под именем Bolomut задолбал меня необоснованными предупреждениями. Надежды что здравый смысл восторжествует над разумом этого человека нет, потому я - Николай, под бывшим именем Ниkолай, многим известный персонаж на этом форуме, желающий всегда помочь и откликнуться, для продажи хорошего автомобиля решил создать новый аккаунт. Быть может администраторы сайта всё поймут, и не дадут модератору Bolomut снести эту тему.

    Итак, продаю автомобиль моего отца, Nissan Patrol 2005 года выпуска. машина реально охрененная! покупали её в 2006 году в Trade In у дилера, машина была у известной Олимпийской чемпионки по фигурному катанию (фамилию могу назвать, если это кому то нужно), видимо досталась как приз за победу в чемпионате или типа того. Я с отцом приехали смотреть данный автомобиль, помнится тогда он стоил 1,45млн., пробег на одометре был 23000км. Машина была полностью исправна, за исключением того, что было заменено заднее правое стекло багажного отсека, со слов менеджера, заменено потому, что его разбили при установки антенны сигнализации. Ну не суть. Проверили лакокрасочное покрытие, и техническое состояние, всё было огонь! Ни где ничего не тронуто. Купили машину, и с тех пор, в течении 9ти лет отец ездил на этом Патруле. Происшествий с машиной почти не было. Однажды Газель на парковке возле магазина сдавала назад, и погнула кенгурин, он расколол мухобойку на капоте, кузов не повредил. Кенгурин сыграл на болтах, по этому его поправили, поставив на мето, мухобойку на капоте заменили на новую. Через несколько лет, опять же Газель, сдавая назад, повредила крышку запасного колеса, содрала букву R  на нём, букву восстановили, крышку покрасили, что бы не было царапин. Юольше по кузову косяков не было! Вообще ничего!! Ни единой царапины и тем более ни одного ДТП!

    Механическая часть. Хлопот автомобиль в принципе не доставлял. У отца есть ещё и Тойота Камри, на ней он ездит на дальняки, на Патруле ездит только на работу и с работы, ежедневно, и раз в год в Новороссийск на отдых и обратно. Иногда бывают выезды в деревню. Охотой, рыбалкой и оффроадом не занимается. Н данный момент пробег составляет 287945км. Пробег реальный, не скручивали, и не собираемся. Даже хабы стоят родные, ни разу не меняли, работают отлично и не хрустят. Мотор в полном порядке. Трындеть о том, что масло не жрёт, не буду, но от максимума до середины, по щупу за 7000км не сжирает, то есть расход масла наверное не более 300 грамм на 10000км. Масло меняем каждые 7000км, льём Мобил, синтетику. За всё время меняли приводные ремни вспомогательных агрегатов и ролики, на пробеге 220000 км. На 250000 км заменили интеркуллер, потому что родной банально протёр резиновый пыльник капота. Масло в АКПП меняем каждые 30000км, каждые 60000 км вместе со снятием поддона и заменой фильтра. В мостах и раздатке масло меняем каждые 40000км. В автомат льём Кастрол синтетику, в мосты и раздатку то же Кастрол синтетику.

    Периодически меняем фильтра, салонный и двигателя, с каждой заменой масла в моторе, и топливный на каждые 2 замены масла в моторе. Иногда меняем лампочки в фарах и фонарях, но очень редко.

    Мащина обслуживается в моём сервисе - Мегаватт.

    Абсолютно всё работает, всё реально охрененно! Салон по состоянию практически как у новой машины, отец никогда в жизни не курил, не пьёт уже 25 лет. Отцу кстати 62 года.

    В ПТС два собственника, фигуристка и мой отец, ПТС оригинал. Ни каких подводных камней не может быть, машина в полнейшем порядке, задолжностей по налогам нет, арестов и прочего то же нет. Состояние узлов, агрегатов, кузова и прочего можете проверять где угодно и когда угодно, и чем угодно. Машина не битая, даже не царапаная, клянусь! Готовы на любые проверки!

    Теперь о косяках, их не много, всего три.

    Первый косяк, и самый важный это левая передняя полуось. Из за пробега, на ней появилась борозда от сальника полуоси, приходится менять сальник каждые 5000км, проблема эта возникла недавно, меняли сальник один раз, перед поездкой отца на море в июле, на следующей недели ещё раз будем менять. По хорошему, нужно заменить полуось.

    Косяк номер два. Водительское сиденье. Оно хоть и не протёртое, и не убитое, но просижено на левую сторону, по хорошему нужно везти в ателье, что бы заменили паролон на левом боковом валике подушки сиденья, но можно и забить на это, отцу в принципе пох. Тем не менее, пробег хоть в чём то даёт о себе знать.

    Косяк номер три, руль надо лаком покрывать. Деревянные вставки, особенно верхняя, пострадали из за возраста, лак стёрся, не шершавый руль, но всё же не этично выгладит, при чём кожа на руле в полном порядке. Ну на фото всё увидите.

    В остальном всё в полном порядке. Абсолютно всё!

    завтра отец отвезёт машину на мойку, если кому потребуются фото кристально чистого автомобиля, пишите или звоните, вышлю на почту или куда нужно.

    Ну и наверное надо хим чистку салона сделать, всё же с момента выпуска автомобиля с конвейера, ни кто её не делал, но салон достаточно чистый, на фото опять же это увидите.

    Итак, Патруль 2005 года, второй хозяин в течении 9ти лет. Куплен в 2006 году, с пробегом 23000км, на данный момент пробег составляет 287945 км. Не битый, и не крашеный, технически абсолютно исправен и крайне надёжен. Ржавчины нет, гинили тем более.

    Цена видится в районе 900000р, пожалуй с этой суммы будем стартовать, готов к торгу, цена не окончательна. Продаётся в связи с покупкой отцом Прадо.

    спасибо тем, кто дочитал до конца, хотелось рассказать всё как можно подробнее.

    Автомобиль находится в Туле, хранится в гараже, всю свою жизнь! Телефон 89207669119 Николай.

    Фото прилеплю следующим постом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 120, ТЛК 70

    Фото

    post-54844-0-98855900-1443290804_thumb.jpg

    post-54844-0-78835200-1443290815_thumb.jpg

    post-54844-0-82747200-1443290879_thumb.jpg

    post-54844-0-70254900-1443290892_thumb.jpg

    post-54844-0-46029400-1443290923_thumb.jpg

    post-54844-0-23562500-1443290930_thumb.jpg

    post-54844-0-33876200-1443290958_thumb.jpg

    post-54844-0-15187300-1443290965_thumb.jpg

    post-54844-0-68382800-1443291014_thumb.jpg

    post-54844-0-05714400-1443291024_thumb.jpg

    post-54844-0-61001000-1443291049_thumb.jpg

    post-54844-0-05578300-1443291059_thumb.jpg

    post-54844-0-61776900-1443291098_thumb.jpg

    post-54844-0-61321600-1443291107_thumb.jpg

    post-54844-0-84812800-1443291131_thumb.jpg

    post-54844-0-34052500-1443291145_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 120, ТЛК 70

    Чуть не забыл. Резина и летняя и зимняя. Обе проехали два сезона, состояние резины отличное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Какой двигатель не написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 120, ТЛК 70

    Какой двигатель не написано.

    Извините, забыл. 3.0 турбодизель. ZD30. Да, знаю, были у Ниссана с этим мотором проблемы, на предыдущем Патруле отца, он был 2001 года, мотор гавкнул, прогорел поршень, с этим боялись будет такая же история, но бог миловал, с мотором всё в порядке, жив и абсолютно здоров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская обл.
    • Машина: Subaru Legacy GT 2011

    Николай, ну вот я как субаровод готов к тому, что мотор от настойчивого насилия над ним рано или поздно (на ej255 обычно рано;) ) гавкнет. Судя по пробегу здесь движок как ни крути на подходе? И сколько стоит контрактный + работа. Думаю, эту сумму надо включать уже сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 120, ТЛК 70

    Николай, ну вот я как субаровод готов к тому, что мотор от настойчивого насилия над ним рано или поздно (на ej255 обычно рано ;) ) гавкнет. Судя по пробегу здесь движок как ни крути на подходе? И сколько стоит контрактный + работа. Думаю, эту сумму надо включать уже сейчас.

    Но 205й ЁЖ ведь хорошо ходит! У меня была СТИ, знаю о чём говорю))) Да и 207 мы сейчас перебирали, вернее ставили шорт блок с чёрным коленом, а мотор то как ни крути 318000 откатал, и жил бы счастливо, если бы его тщательно не перегрели. Так что всё зависит от эксплуатации, а не от мотора. Уверен что мотору на этом Патруле жить долго и счастливо ещё 150-200 тыс км. Он охрененен по состоянию, не насиловали его, ни разу. При чём пробег то честный, а в других объявах, например на авто ру будет написано 140 тыс, вы поверите, там вообще лотерея. Смотрите на состояние машины, на лакокрасочное покрытие, уверен что 2005 года машину в таком состоянии не найти. А с мотором всё в полном порядке, не беспокойтесь.

    Прошлый Патруль у отца подох на 485000км, прогорел поршень. Ну ситуация была такова, скончалась турбина, просто крыльчатка развалилась, погнало масло в мотор, и он пошёл в разнос. Так я его лично вскрывал и ремонтировал, там хон заводской на месте был, и ни какой выработки!!! Упустили турбину тупо, и жить ему счастливо и долго, но нет ведь, просрали мотор. А на этом Патруле всё огонь, и турбина, и мотор сам, ни гретый, не насилован. Отец - считай дед, не гонщик ни хрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Николай, ну вот я как субаровод готов к тому, что мотор от настойчивого насилия над ним рано или поздно (на ej255 обычно рано;) ) гавкнет. Судя по пробегу здесь движок как ни крути на подходе? И сколько стоит контрактный + работа. Думаю, эту сумму надо включать уже сейчас.

    Николай, ну вот я как субаровод готов к тому, что мотор от настойчивого насилия над ним рано или поздно (на ej255 обычно рано;) ) гавкнет. Судя по пробегу здесь движок как ни крути на подходе? И сколько стоит контрактный + работа. Думаю, эту сумму надо включать уже сейчас.

    ну ты и ковбой! коробка тоже на подходе? я думаю пол ляма тут лишних прикрутили.

    а Боломут просто так ничего не делает, ищите в себе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 120, ТЛК 70

     я думаю пол ляма тут лишних прикрутили.

    А вы не думайте, загляните в авто ру, и посмотрите цены, тогда сразу станет всё ясно, цена в порядке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    На самом деле эти моторы могут умереть и гораздо раньше. На клиентском, 2008года, прогорел поршень и на двух трещины при пробеге 102000км(реальном).

    Короче, это лотерея с этим мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 120, ТЛК 70

    На самом деле эти моторы могут умереть и гораздо раньше. На клиентском, 2008года, прогорел поршень и на двух трещины при пробеге 102000км(реальном).

    Короче, это лотерея с этим мотором.

    Значит мы в лотерее этой выиграли)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Ну если проехали больше, то да. Смысл а том сто ресурс этих моторов не предсказуем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    чтобы не протирало интеркулер, снимите и выкиньте декоративную крышку мотора, давно так сделал.

    а по существу, ап машине и Николаю!

    наезды на него также считаю необоснованными.

    некоторые матрешки тут такое себе позволяли... имею в виду тему о продаже Раптора, тогда меня все это дерьмо и хамство по отношению к человеку задело существенно.

    такое ощущение, что неудачники и завистники просто накинулись на человека, у которого лучше получается все в этой жизни, чем у них.

    но никто даже не отреагировал должным образом... хотя за такое и бан на год можно было влепить.

     

    Респект и удачи в продаже!

    сказки про патруля пишут те, кто его же и ломает неумелым обращением и небрежным обслуживанием. ИМХО.

     

    обидеть никого не хотел, но и мнение свое при себе оставлять не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 120, ТЛК 70

    чтобы не протирало интеркулер, снимите и выкиньте декоративную крышку мотора, давно так сделал.

    а по существу, ап машине и Николаю!

    наезды на него также считаю необоснованными.

    некоторые матрешки тут такое себе позволяли... имею в виду тему о продаже Раптора, тогда меня все это дерьмо и хамство по отношению к человеку задело существенно.

    такое ощущение, что неудачники и завистники просто накинулись на человека, у которого лучше получается все в этой жизни, чем у них.

    но никто даже не отреагировал должным образом... хотя за такое и бан на год можно было влепить.

     

    Респект и удачи в продаже!

    сказки про патруля пишут те, кто его же и ломает неумелым обращением и небрежным обслуживанием. ИМХО.

     

    обидеть никого не хотел, но и мнение свое при себе оставлять не собираюсь.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская обл.
    • Машина: Subaru Legacy GT 2011

    Ну если проехали больше, то да. Смысл а том сто ресурс этих моторов не предсказуем...

    Ну, тогда ситуация еще неопределенней, потому что этот движок все равно когда-нибудь кончится (150-200 тыс. по оценке самого Николая) и тогда лотерея заново. Ни разу в лотереях не выигрывал. Не, не мой вариант, хотя патруляку всерьез хотел.

    Земляку удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если человек идиот , то к сожалению это не исправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.