Перейти к публикации
DEN

поедим краСОТКА кататься !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Засадил антамабиль в чачу как полагается. Сильно расстраиваться не стал - все блоки есть,движка мощная...... Включаю межосевую - не помогло. Включил заднюю межколёсную...Авто прополз 40см назад и упёрся.Стал раскачивать вперёд-назад. Где-то на 15 качёк услышал первый удар..... Потм было ещё несколько.... Причём казалось,что задний мост полетел,т.к. удары слышались оттуда.... Закончилось всё прозаически : взял лопату,откопался и выехал..... Потом ещё 25км ехал по трассе,ударов не было. Вскрытие показало что порвало полуосевую шестерню,причём одну!!! Даже сателлиты остались целые...

    post-146-1208106402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ещё

    post-146-1208106432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ещё

    post-146-1208106454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ещё

    post-146-1208106480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ещё

    post-146-1208106513_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    После вскрытия стало ясно,почему не накрылась пара,как обычно это происходит. БОльшая часть поломанных зубьев С потоком масла улетела к подшипникам ведущей шестерни ГП (морковки).Где и находились до разборки.Остальные же зубья искршились в труху. По сателлитам видно плоды этого творчества. Наружные обоймы подшипников тоже имели наклёп .

    Общий итог: 2 недели ожидания ЗИП и 7000 руб. Вот так вот покатались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    Ден,сочувствую!!!,но могло быть оченььь сильно хуже! Еще повезло friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    А какой вывод? Слаба тойота? Или наоборот хорошо держалась-другая бы сдалась раньше? Или просто не фик выпендриваца против русского "драйвера"? smile.gif -"всех порву один останусь!"? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    да, действительно, как избежать?

    это только на сотках? или........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    laugh.gif Типа поумничаю чуть: после первой хаарошей посадки понял шо 105ка(100ка) она таки едет или стоит, но стоит, точнее сидит мам не горюй. Поэтому лично для сэбя решил или едем или копаем или разматывает лебеду. Буксовка, ну конечно по обстоятельствам, приводила к большему закапыванию sad.gif , тяжеловат сундучок smile.gif . Приятельская 80ка в тех же условиях была более подвижной, но всё равно копали, а 105ка ваще ни как не реагировала на переключения вперед-назад, просто сучила лапками. Имхо - или едим или капаем rolleyes.gif .

    ЗЫ. Третий вариант - пытаемся ехать и... и идем в магазин за зап. частями и в монопольку за пивом, как главной инструкцией по ремонта и для с горя также sorry.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    чем лечится (усиленные шестерни или.. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вчера на 80-ке переезжал типа высохший старый ерик, а он оказывается только сверху подсох think.gif .

    post-856-1208153775_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну дык 80 и 105 или едут или не едут

    если сел то с хорошей резиной и блокировками есть еще шанс выехать задом а если и задом не едет то лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    ну дык 80 и 105 или едут или не едут

    если сел то с хорошей резиной и блокировками есть еще шанс выехать задом а если и задом не едет то лебедка

    382811[/snapback]

    Вся проблема была в бережке ерика, я в него упирался и тупо закапывался, пришлось вперед-назад прокатать колею, потом с разгону всеже передом заскочил и выполз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    У нас один клиент после 2х порваных передних редукторов на 100ке и замененых по гарантии купил УАЗку. Мосты рвал при попытке выехать в ракачку, используя блокировку hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вот поэтому мне они и не нужны, я тоже думаю что главное доехать, а не проехать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    КАК БЫТЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    У нас один клиент после 2х порваных передних редукторов на 100ке и замененых по гарантии  купил УАЗку. Мосты рвал при попытке выехать в ракачку, используя блокировку hunter.gif

    383029[/snapback]

    Я второй клиент с порванным передним редуктором на 105 - похоже это слабая деталь в конструкции, даже при эксплуатации машины на 33" колёсах.

    105 продан, пересел на HZJ78 - машина на 33" колёсах без блокировок проезжает там где 105 садится совсеми блокировками.

    105 - ohmy.gif

    78 - ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    Я второй клиент с порванным передним редуктором на 105- похоже это слабая деталь в конструкции, даже при эксплуатации машины на 33" колёсах.

    Это скорее закономерность...Очень много народу рвало редуктора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Я второй клиент с порванным передним редуктором на 105- похоже это слабая деталь в конструкции, даже при эксплуатации машины на 33" колёсах.

    Это скорее закономерность...Очень много народу рвало редуктора!

    383212[/snapback]

    Эта закономерность чаще проявляется у машин последних годов выпуска, причём редуктора разваливаются даже на асфальтовых перегонах !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.