Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    особенно про двигатели интересно. про 3В я хоть что-то знаю, а вот PZ ??

    плюсы, минусы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    то-есть техн.данные такие :

    1PZ это рядный 5-тицилиндровый, обьёмом 3.470, 115 PS / 85 kW при 4000 об/мин

    238 Нм при 2400 об/мин

    а

    3B это это рядный 4-тицилиндровый, обьёмом 3.431, 90 PS / 66 kW при 3500 об/мин

    216 Нм при 2200 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    1PZ это практически 1HZ с обрезанным цилиндром. На этом отличие заканчивается. Все навесное одинаковое. Поэтому все мнения о двигателе 1HZ можно перенести на 1PZ

    3B от 1PZ отличается прежде всего типом привода распредвала - на 3Б шестеренчатый.

    зато на 1PZ вакуумный насос и (а не на генераторе как на 3B на BJ) и насос ГУРа на блоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    1PZ это практически 1HZ с обрезанным цилиндром. На этом отличие заканчивается. Все навесное одинаковое. Поэтому все мнения о двигателе 1HZ можно перенести на 1PZ

    3B от 1PZ отличается прежде всего типом привода распредвала - на 3Б шестеренчатый.

    зато на 1PZ вакуумный насос и (а не на генераторе как на 3B на BJ) и насос ГУРа на блоке

    402228[/snapback]

    спасибо. сильно озадачился - что лучше... по-идее получается, что из плюсов у 3Б только шестерни, всё остальное получше (или несущественно) у 1пз ?

    пс. по всему остальному, то-есть мостам, подвеске итд - они вроде как одинаковые получаются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Крикни LEOff (кажется правильно написал rolleyes.gif ) он ездил как на том так ина другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Владею PZJ-75. Если что-то интересует более конкретно готов ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Крикни LEOff

    В точку.

    И еще Алексей (seventy) ПиЗет эксплуатирует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Владею PZJ-75. Если что-то интересует более конкретно готов ответить.

    402241[/snapback]

    Интересуют впечатления от двигателя. Расход (пустым и нагруженным по максимуму). Скажем так - "чего-бы ты хотел изменить в машине, чем недоволен".

    хотя-бы вкратце...

    пс. что-то я тут задумался.. у bj75 усилитель руля-то в начале 90-х был ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Был гидроусилитель.

    Отличие в машинах

    до 90го года выпуска (BJ) и после 90го(PZJ) года:

    1. подвеска такая же, практически без изменений.

    2. Передний мост с редуктором на 8" (после 90го года) на BJхах - 9", соответственно другой передний кардан и другой выходной фланец в раздатке.

    а вообще PZJ более свежий автомобиль со всеми вытекающими. В первую очередь это сказывается при заказе запчастей. на BJ уж очень тяжело это происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Резина BFG MUD 33-10.5-15

    Расход:

    Машина без багажника

    12-пустой

    15-около 800 кг.

    Машина с багажником (полноценный во всю крышу)

    14-пустой

    17-около 500 кг (много объемного на багажнике)

    Где-то читал что изначально прообразы мотора 1PZ ставились япами на маломерный флот для наблюдений за спорными территориями. Делай выводы о надежности.

    Мотор работает хорошо, но для груженой cлабоват.

    90 км/ч-комфортная скорость

    110км/ч- 1я космическая

    Мотор 1PZ выпускался и ставился с 90 по 93 годы или чуть больше.

    Есть позиции по мотору которые достать невдруг связанные именно с тем что он 5 горшковый.

    На PZJ 75

    простой гена

    насос ГУРа и сам ГУР

    вторая салонная печка.

    Сильно охота бы еще одну дверку-ее не достает.

    Второй бак тоже здесь не лишний.

    И самое главное на мой взгляд-никакого салонного тюнюха в виде умывальников, духовок, биде, джакузи итд.

    PZJ 75 и BJ 75-это солдаты. Это им это чуждо ибо сапог в бою надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    у меня 3B был с рядным ТНВД, воспоминания о нем только самые лучшие.. Да тупит, но безотказный в любых условиях и на любом диз топливе как трактор беларусь smile.gif . А вот с ДВС 1HZ все хорошо, но уже раз попал с топливом. Перебрали ТНВД усе опять ок smile.gif Правда 1PZ не юзал... Ничего сказать не могу про него.. сорри за OFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    РZ брать надо одназначно,

    Во первых он мощнее, выше мах обороты, он заметно тише работает. На 3В я рычаг скоростей не выпускал из руки, там и коробка совсем другая.

    Преимущество 75-й с 3В может быть только в том, что там передаточные таковы, что можно ставить хоть 37 богер, или прицеп тяжелый, она потянет с 1-й легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.