Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Имею 1KZ-TE со жгутом проводов, включая блок предохранителей и реле. Автомобиль под этот двигатель (не тойота) уже имеет свою эл. проводку. Хотел распотрошить родную тойотовскую проводку и выделить из нее только ту часть, которая отвечает за работу двигателя и АКПП, и исключить блок предохранителей и реле, выделив (вынеся) из него только необходимое. В общем нужна часть схемы ДВИГАТЕЛЬ-МОЗГИ-АКПП-ПРИБОРКА. В букваре схема крайне непонятная.

    Вопрос такой, кто-нибудь уже так делал?

    Где можно найти более подробную схему электропроводки ТЛК-90 (прадо)? Либо др. решение этой проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    часть схемы ДВИГАТЕЛЬ-МОЗГИ-АКПП-ПРИБОРКА

    имхо это уже не часть схемы, а основа... вобще проводка на тойоте свеобразная.. я бы потрошил уже снятый жгут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Жгут снят, лежит отдельно. Просто куча ненужных проводов и разъемов (АБС, свет, подогревы, эл.стекла, климат, подушки и т.д.) Хотел все это грамотно отделить, дабы потом во всем этом не путаться. А оставить только основное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Делал подобное hunter.gif

    искать электоросхему и выделяя нужное рисовать новую,

    все зависит с какой машины и для какого рынка была машина dead.gif

    после прорисовки схемы - прозвонить проводку и убедиться в том что все действительно так и только после этого браться за острые предметы.

    схемы можно найти в АТОДАТЕ (не все), в Легионовском букваре для данной машины(тоже не все), по КЗТЕ с АКПП точно есть схемы в Легионовском букваре по Т. Хайс разница в цвете проводов, положеню контактов в колодке и расположению датчиков

    в целом работа весьма творческая focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня мысль промелькнула, находить неиспользуемые в моем случае разъемы, ну а дальше дело техники. Где бы только еще и схему расположения разъемов раздобыть?

    Говорят есть какие-то схемы в электронном виде, или это аналог схем Легион-Автодата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    И что, господа тойотоводы, больше никто не может ничего подсказать или просоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А что, навыки применения приборов имеются? например цэшки в режиме прозвонки цепей? Осциллографа?

    А электронные схемы можно на торрентах найти. Если точно знать год выпуска донора и расположение руля, то можно даже найти нужную (соответствующую реальности) схему.

    например вот сбориничек для европейцев

    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1568497

    вот для америкосов

    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1591519

    вот частично праворульки(вообще с праворульками сложности)

    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=311830

    smile.gif

    Далее, если донор был с АКПП а реципиент с МКПП надо уточнить совмещенный ли ЭБУ ДВС с ЭБУ АКПП. Если ДА то нужно будет как- нибудь врать ЭБУ что к нему подключена АКПП. Или искать ЭБУ от 1КЗ с механикой.

    Далее по схеме надо распустить косу и выделить из нее цепи BAT, GEN, АСС, IGN, STA, GND/EARTH. Если имеются не вплетенные в косу ДВС-ЭБУ цепи датчиков (как правило это второстепенные датчики типа GEN SENS, AC, LIGHT, TAIL и проч., ) надо эти цепи тоже отделить так как они могут быть завязаны на ЭБУ ДВС (например повышение оборотов при включении дальнего света или кондея)

    Далее надо распустить косу коробки предохранителей и выделить из нее цепи BAT, ACC, IGN, STA, GEN, GEN SENS, HTR, GND и особенно второстепенные цепи контроля ДВС ЭБУ (например IGN2, ACC2, OBD, MAIN) как правило их забывают и получают гемор.

    Далее ВСЕ то же самое надо проделать на существующих косах в имеющемся автомобиле, отделив в них те же цепи но при этом промаркировав их совместно с исполнительными механизмами (например: цепь IGN от ЭБУ до коробки коммутации на доноре заканчивается реле и на рецепиенте - реле. Маркируем ДОНОРА до реле а рецепиента после реле , отделяем так чтобы во вновь собранной цепи использовалось реле рецепиента НО цепи управления реле - донора) так проделать в каждой цепи.

    Далее кусать и паять, кусать и паять и так до победного конца... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    stass_03 спасибо, попробую что-нибудь из этого понять.

    Если что, обращусь в личку. ОК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ок

    мой совет - искать электронщиков рядом, благо что москва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    У меня мысль промелькнула, находить неиспользуемые в моем случае разъемы, ну а дальше дело техники. Где бы только еще и схему расположения разъемов раздобыть?

    Говорят есть какие-то схемы в электронном виде, или это аналог схем Легион-Автодата?

    601900[/snapback]

    Вот вся инфа по 1KZ-TE с программы AUTODATA v3.18.+ я добавил с MANUAL.

    скачай 1KZ-TE_in_autodata_3.18+20pin.rar (1 MB)

    докучи-то что лежит на файлообменнике сайта.

    ==============================================================

    если кому интересно - всё что есть у AUTODATA v3.18 в разделе Тех/Топик.

    скачать Autodata_CD_3-18_Tehnical_Topic_info.rar (3 MB)

    если кому интересно- скан из книги Г.Гюнтера -о давлении открытия форсунки (осцилограммы и пояснения)

    скачать pro_bar_forsunok_iz_book_GGunter.rar (2.5 MB)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Андрей, у Тебя в приведенной вырезке из автодаты адреса контактов и назначение цепей не читаемы.

    full time на какую машину пихаешь КЗ? уж не науазикли blink.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    stass_03

    На ГАЗ-69 с уазовской ходовой пихаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Андрей, у Тебя в приведенной вырезке из автодаты адреса контактов и назначение цепей не читаемы.

    604272[/snapback]

    пардон ph34r.gif

    вот скан эл/схемы с увеличенным разрешением х2.

    .

    сохранить как....[attachmentid=51067]

    el_sxema_kzte.pdf

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Михаил74 and stass_03 and DIESELMASTER_52

    спасибо! smile.gif

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на газон.... похвально! знаю сам парней столичных, лично запихеривших в портальный УАЗег мерсовскую восьмерку. ПУЛЯ!!!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    stass_03

    я так и не понял, как БОШевскую ESI программу ломануть? (по первой твоей ссылке)

    разобрался, сорри, заработало

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    откуда я ж знаю? мне такой объем за месяц не прокачать. biggrin.gif

    По идее там в теме (по ссылке) такой вопрос задать нужно, но я думаю там в скачке есть ключ или кейген.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    откуда я ж знаю? мне такой объем за месяц не прокачать. biggrin.gif

    По идее там в теме (по ссылке) такой вопрос задать нужно, но я думаю там в скачке есть ключ или кейген.

    606533[/snapback]

    Да, я уже поправился выше. там кейген, но все оч хитро smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: full time

    в БОШе про TOYOTA никогда ничего не было-и не будет.

    (кстати-не поделишся дисками ?) оч.нужно. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    БОШе про TOYOTA никогда

    Странный Ваш БОШ

    На прошлой работе стоЯл еситроник за 98год, там все про тойоту было. И про лексус отдельно. Что некоторые схемы по цветам проводов не совпадают - это так (америка все же), но в остальном тот БОШ очень мне в те времена помогал. ok.gif

    В современном еситронике по слухам без железяки (КТС) много чего не видно, но опять же по слухам - на то эмулятор КТС есть.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.