Перейти к публикации
4epBb

Просьба к владельцам 185-ых с пр.рулём

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Ребят, если кто имеет такую возможность, сфоткайте в районе правой ноги пассажира тягу от заслонки климата. Прямо рядом со средним тунелем виднеется приводной механизм какой-то заслонки - вот он меня и интересует.

    А то ногой кто-то задел и теперь у меня эта тяга болтается свободно. Сколько не лазил не допёр откуда она отвалилась. На что влияет не пойму, т.к. все режимы климат переключает нормально, вот только есть подозрение, что зимой стало холодней, а летом жарче(но тут похоже, заправить кондей надо уже). Похоже, она отвечает за направление потока через печку и кондей(со вторым могу ошибаться, т.к. вроде весь воздух идёт через него). Но куда приеделать или какой кусок системы надо менять я не допру своей головой.

    Помогите по возможности, плз! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Может это рецыркуляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был
    Может это рецыркуляция.

    643250[/snapback]

    Неа... и по ощещениям с ней всё ок и панель я вчера всю снимал - рециркуляция работает и она находится над вентилятором. А эта тяга где-то между кондеем и печкой, ближе к печке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там заслонка внутри есть, перед радиатором печки, она открывает/закрывает радиатор одновременно с краном печки, ссно вполне вероятно что стоит она у тебя как-то "между"

    вот тут кажись искомый тросик в самом низу нарисован, картинка дебильная конечно и заслонки чото не видать.. но мож хоть чуть понятнее

    зафотать попробую, не забыть бы blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    +100

    на этой тяге крепится тросик, который под капотом, за двигателем, открывает и закрывает кран печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Эту картинку я уже смотрел... самой тяги на не видно. А этот тросик идёт на краник....и он у меня ходит нормально, но к тому же самому эл.приводу подходит ещё одна металлическая тяга, конец которой одет на мини "коленвал". Вот он у меня и отломал от чего-то cry.gif.

    Когда я разобрал панель, то через воздуховод идущий на левое сопло обдува видно, что этот же эл.привод двигает заслонку у печки

    Изменено пользователем 4epBb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Типа АП rolleyes.gif

    Сегодня, скорее всего опять поеду ковыряться и по возможности это бы посмотрел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Типа вот это?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Спасибо! Оно самое, только как раз куда крепится нежный мне кусок почти не видно sad.gif

    post-4841-1241778624_thumb.jpg

    Изменено пользователем 4epBb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    оно?

    post-966-1241841623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    To: Ziliboba

    Как крепится эта тяга с другой стороны(слева от фотика) на этом кадре не видно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN185 2002г.

    Необходимы советы по Surf 185 1KD-FTV 2002г..

    Подскажите возможную причину жесткой работы двигателя.

    Автомобиль был привезен прошлой зимой с японского аукциона с оценкой 4 и пробегом 91000км.

    Т.к. во Владивостоке тогда было до -15, попросил знакомых залить зимней соляры при первой возможности,

    После стоянки на СВХ из 4 SURF-ов завелся только один - с движком 1КD(мой) у остальных был 1KZ. На трейлере до Хабаровска

    везли его заведенным. По прибытию были заменяны все фильтра на оригинальные и масло. Заводится что при -18

    что "на горячую" одинаково(1,5 -2 секунды крутишь стартером, а потом уверенно заводиться) - но не так как я привык

    на старых движках (серии TD)(не более секунды работы стартера). Еще до покупки читал отзывы в которых владельцы 1KD-FTV

    жаловались на жесткую работу двигателя. У меня он тоже работает жестко, но по разному в зависимости от оборотов,особенно

    при нагрузке и на холостых(при разгоне, как будтоб уголок ранний). На что только не грешил,

    но все параметры на сканере были в норме "коррекции форсунок нет, лишь кол-во впрыскиваемого топлива, в момент особенно

    жесткой работы, было большим(по словам механиков). Проверка зазоров на клапаннах и фосунок на стенде не дала результатов.

    Особенно удивило, то что иногда при длительной поездке зимой, движок резко переставал жестко работать, и чем теплее становилось на улице

    тем меньшее кол-во км. нужно было проехать на холодном двигателе чтоб он перестал стучать. Вобщем к весне я

    выявил для себя "два режима работы двигателя"

    "Режим 1" (начинается при заводе "на холодную" или длительной стоянке) Сразу после запуска из выхлопной пробрасывает

    легкий белый дымок и через пару секунд прекращается и вродебы ничего нет, ноесли посмотреть на солнце видно,

    что выхлопные газы не совсем прозрачны, а определить их цвет очень тяжело(вроде как с голубоватым отливом). По мере прогрева на холостых(без нажатия на кнопку "Idel UP")

    обороты падают примерно с 920 до 700. Начинаешь ехать и при наборе оборотов отчетливо слышна жесткая работа особенно сильно в диапазонах

    около 1300-1900 и 2300- и выше.

    "Режим 2" (начинается при преодолении нескольких км.(2-10) в зависимости от температуры на улице и так пока движок опять не остынет)

    В это режим двигатель переходит резко,(первый раз заметил когда двигался в горку с постоянной скоростью на 2300 об\мин. Движок как обычно стучал, и тут вдруг перестал, хотя я

    даже газ не сбрасывал и не увеличивал.) И затем при наборе оборотов от 1100 и выше работает отлично, даже на слух приятен. Но на

    холостых и до 1100 об\мин. все равно слышен. Выхлоп на холостых на вид отличный, полностью прозрачен.

    В обоих режимах динамика отличная, при полностью открытом газе черного и другого дыма нет.

    Холостые обороты на прогретом движке примерно 690-710, с работабщим кондиционером 800-850.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    4epBb

    хм. тогда вообще не понятно что тебе нужно...

    тяга втыкнута в белую качалку, а она одета на оси заслонки - крутишь регулятор температуры и белая фигня поворачивает заслонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    To: Ziliboba

    Вот белая качалка у меня в воздухе висит просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ааа think.gif ну на валу шлиц выбран, качалка просто одевается ответной частью, вот ещё из архива smile.gif

    [attachmentid=54551]

    post-966-1241960636_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    To: Ziliboba

    Спасибо! Буду искатьгде же этот вал был... У меня он под 0 отломан sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    blink.gif дык он же жЫлезный smile.gif суровые у тебя там пассажиры ногами сучат wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    To: Ziliboba

    Да неа... пластик... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.