Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики помогите знаниям кто богат

    Сурф КЗТ-ный. Время после замены ремня ГРМ большой вопрос. А страх о последствиях очень большой.

    Умельцев туева-хуча, доверие не внушают, одни представление не имеют о прцедуре требуют 100 вечно убитых енотов, другие имеют, просят 30 у.е, но говорят что ролик менять не обязательно, а представление о прокладках под крышку и т.п. не имеют.

    Рождается вопросы:

    1. Менять ролик, ремень, что еще?

    2. запчасти тойота. если отличия на упаковке, чтобы не попасть на дерьмо. В одном приличном магазине ГРМ+Ролик (тойота) - 110 у.е.

    3. На руках литература Легион-Автодата с описанием, соответствует ли описание действительности, ВМТ в четвертом цилиндре, клапанную крышку снимать обязательно, если да то там прокладка новая нужна, или старая на герметик?

    ПОМОГИТЕ машина нравиться, а доверять кому-то страшно. Може кто знает подводные камни какие.

    и последний четвертый в книге натяжителя проверки так же выполняются, и можно ли сжать натяжитель в обычных больших тисках?

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Та же проблема. жду советов huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Парни вы чего! Там делов..по мне так пропылесосить пару ковров сложне, чем поменять ремешок на ГРМ в КЗТе...

    Рассказываю, подробно в деталях, то бишь полный алгоритм действий..

    Кстати в Москве кому не охота, меняю р ГРМ за пол цены от самой дешевой вами найденой -- шутка. smile.gif В Астане буду через полтора месяца с удовольствием могу помочь..

    Итак. Меняем -- Ремень, ролик и натяжитель -- это не обсуждается...Кого не устраивает или желает съэкономить, тот сам "себе Буратино".

    По пунктам.

    0. Взять пару пива..для этой процедуры больше не надо.

    1. Снимаем защелки и откурчиваем 4 болтика с крышки ремня, снимаем крышку.

    2. Посмотреть на прокладку крышки ремня, снять ее промыть поставить обратно, с пониманием того, что через плохо поставленную прокладку может в ГРМ пыль и и все такое просачиваться.

    3. Ключом на 24 крутим вал и выставляем по меткам, шкив вала клапанов и шкив на насосе ТНВД -- главное найти метки. Это самая главная процедура.

    4. Откручиваем два болтика с гидронатяжителя ремня, аккуратно дабы не уронить его в недра снимаем.

    5. Откручиваем шестингранником или на 10 или на 12(точно не помню) ролик , снимаем ролик.

    6.Снимаем ремень ГРМ.

    Дале процесс в обратную сторону, то есть сборка.

    7. Ставим новый ролик наместо.

    8. Ставим новый натяжитель. ОН со вставленной чекой, чеку не выдергивать до поры! Дабы не уронить натяжитель, я его привязываю тонкой проволокой за радиатор, на всяк случай. Эти два болтика даются иногда с трудом.

    9. Аккуратно(!!!) одеваем на шкивы, без провисания сверху и плотно, ремень.Убеждаяся, что снизу мы поддерживаем от ослабления ремнь рукой, а сверху он достаточно натянут..

    10. Вынимаем чеку из натяжителя. Убеждаемся что натяжитель через ролик натяннул как надо ремень. Прокурчиваем ключем на 24 вал как минимум 2 оборота убеждаемся что метки на месте..Все.

    11 Вуаля! Замена ремня завершена..Допиваем оставшиеся глотки пива..Теперь можно и покрепче чего..

    Не забудьте поставить крышку ремня на место. Да, имейте ввид защелки крышки имеют свойство внезапно улетать если не удачно поставлены smile.gif

    Если что непонятно или остались вопросы, буду рад помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    4. Откручиваем два болтика с гидронатяжителя ремня, аккуратно дабы не уронить его в недра снимаем.

    ну совсем даже и не гидро

    "чеку" не помешает и при снятии запихать, иначе потом придётся в тисках жать, свёрло в принципе подойдёт

    а нафик натяжитель-то менять(не ролик, а хрень с пружиной)? впрочем дело хозяйское

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Натяжитель же по мануалу менять только если есть потеки через сальник натяжителя, либо при надавливании на него руками продавливается стержень. Либо выступание шкива натяжителя менее или более 9 мм.

    По вашему всетаки надо менять сразу все.

    И еще прокладку под крышку может всю лучше на герметик посадить, чтобы плотнее было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    to GEKKFINN Огромный спасиб!!!!!!!!! laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    И так всем по порядку.

    To: Ziliboba

    Вот ты мил человек, хоть __раз__ делал эту проецедуру? Я знаю -- нет так и зачем наводить тень на плетень -- "начальник сказал люминий значит люминий!"

    Натяжитель ИМЕННО "ГИДРО" так как рабочее тело в нем жидкость! Это первое.

    И Дальше, вот я планирую быть во Владике..ну если даст бог..гдето в июле -- в августе...Давай так, если ты воткнешь на не снятом с двигателя натяжителе чеку я тебе..ну чего хочешь ящик..хош коняк, хош виски..Но если не вставишь, то...smile.gif)

    И третье, натяжитель это не хрень с пружиной! Это самый как раз ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ. Обисняю -- да там пружина есть, но! Она выбирает свободный ход штока вверх! И когда шток идет вверх под действием пружины, через клапан масло выходит в под поршневое пространство и..этим делается подпор натяжителя..Ну короче, кому интересно сма разбирет и поймет.

    To All: Если процедура, съема крышки ремня ГРМ вам не втягостья..ну хотябы раз тысч в 5, если снять натяжитель также вкайф в вышеуказанные тысячи, убедиться что нет поддеков масла, а после этого сжать натяжитель , вставить в него чеку и поставить на место и опять на место клапанную корышку...если вы считаете что это упражнение значительно дешевле чем 22 доллара, то воспользуйтесь советом -- НЕ МЕНЯЙТЕ натяжитель..это мой добрый совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Натяжитель и ролик менять надо однозначно и забыть про них на следующие 100.000 км. Можно конечно и старое всё поставить, но это если жизнь скучная и экстрима в ней никакого нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Вопрос про натяжитель - почему 22 у.е., на existe -80 вроде как смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    У меня авто такое же. Здесь код детали 13540. Экзист выдает цены на оригинал с разбросом от 26 до 35уе. Я в магазине (при станции) за 1.500руб брал. 80 баксов - эт чето не то blink.gif Меня бы за 80$ жаба задавила smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    без коментов...

    (цены натяжителей)

    post-104-1143048593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    gekkfinn

    прикинь себе - делал huh.gif

    и даже на хайсе (на хаайсе!) умудрился все четыре топливные трубки от насоса отвернуть и привернуть обратно в другом порядке

    и чеку свободно вставлял - на том же хайсе, кто не в курсе - там это много жопастее делать, нежели на сурфе, у сурфа морду подразобрать - раз плюнуть

    гидронатяжитель - это у меня, рабочее тело в гидронатяжителе - масло, которое отбирается из системы смазки, в случае же этой фигни масло скорее демпфер, но никак не "натягивающий элемент", и при смешных "ходах" этого натяжителя работать ему тыщу лет, тем более что стакан у него внизу - т.е. вытекать маслу некуда

    в общем я имел в виду что менять его бессмысленно, а гидро там не гидро, в суть смотри wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    Бесполезный разговор...Короче пусть каждый сам решает..

    А насчет бессмысленности, я знаю что такое во время не замененный натяжитель..не дай бог никому узнать..

    Удачи!

    ps. Но от спора отказался smile.gif

    pps. Наверняка разобрать пол морды сурфу легче, чем сжать натяжитель в тисках!!!! ХАХАХА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    спор? да ни в коем случае! обмен мнениями wink.gif

    иногда проще и намного быстрее немного разобрать морду чем маяться подлезая ко всяким винтикам в неудобных местах

    кстати даже если в натяжителе сдохнет пружина и сожмётся совсем ролик физически не сможет отойти настолько, чтобы ремень даже проскочил, ну это конечно для меняемых вовремя ремней, а те которые мы иногда видим - такой крайняк, что и вспоминать не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поясни как это "немного разобрать морду " когда там нужно снять дифузор, два радиатора???? Это чуть чуть? я не понимаю как ЭТО чуть чуть? не сделав этого не вставишь чеку, давай пари!

    Не забывай, что шток может провернуться..и что наошупь найдешь положение куда вставлятть ее чеку? Этоже смешно..И главное РАДИ ЧЕГО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не, с пари это не ко мне, не преувеличивай - снять диффузор и вентилятор это 5 минут работы, да и "чеку" в виде маленького сверла воткнуть туда совсем несложно, а обпрыгивать это всё по дороге, стараясь не поломать ни их не пальцы - большая роскошь, я лично себе такого позволить не могу

    шток конечно может провернуться, чисто гипотетически, но я никогда такого не видел, да и выходит он там за 150 штук пробега совсем чуть-чуть huh.gif

    а вся суета ради экономии и здравого смысла, но как ты верно заметил - личное дело каждого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ок, пусть каждый сам решает..в конце концов мы с тобой знаем как ЭТО все сделать..а каким методом, это не важно. По крайней мере донесли до коллег, что и как можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики всем большое спасибо за консультацию. Премного благодарен, да думаю не я один. А то СТО-шный звери 100 упросили а че делать не знают, а я теперь знаю, лучше ребенку чего куплю biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    АНАЛОГИЧНО+1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    то qekrfinn

    Спасибо. Все очень верно писано. Сделал только одно упущение, забыл прикупить пива, правда чуть позже исправил это упущение крепкими напитками.

    А если серьёзно то не ожидал, что на КЗТе так легко поменять ремешок, (до этого были басики).

    И ещё, не понял, зачем в мануале написано снять ведомый зубчатый шкив?! Ради прикола?!, или для того, что бы увидеть не течет ли масло из под сальника?, но это и так было бы видно.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.