Перейти к публикации
Роман 178

Подскажите по рессорам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Доброго дня всем.

    Появилась проблема с жоскостью после установки рессор Добинсон 8листов лифт 2" на 73ю. Машина стала ООчень жосткой ,рыскает по асфальту, приходиться подруливать. Кастор получаеться неправильный. На проселке по канавам вообше пипец. Стал думать да гадать в чем дело и кажись нашол причину. Посмотрев на серьги , увидил что они стоят вертикально, а должны быть завалины в перед нижней частью. Получаеться ,что рессора бьет в раму и при расмотрении мест креплния рессор к раме, увидел трешинки и это после 2000км пробега на новых рессорах. Более того мост стоит неправильно, надо доворачивать вверх. Машину купил недавно и еще всю толком недоделал, и поэтому невидел что серьги стоят нестандартные, прошлый хозяин наколхозил.

    Ребята, если кто может, подскажите длину серьги стандартной или может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Фоты бы .... посмотреть на это безобразие.

    Да и разъяснения более подробные не помешали бы, а то пока не ясно о передих или задних рессорах речь идёт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Речь идет о передних рессорах. Фоты незнаю как вставлять.

    Там просто стоят какието серьги наколхозанные. Видимо предыдуший хозяин приподнял машину поставив длинные серьги. Но реально стоят вертикально blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну смотри... угол наклона серёг зависит не от них самих, а от длины/выгиба рессор.

    У меня такое же было когда поставил "тюненые" рессоры. Они более выгнуты, серьга стояла вертикально. Через несколько сотен км. рессоры подсели и серьги наклонились наружу, стало всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    А какая длина родных сергь? Может кто подскажет? Я проехал на этих рессорах уже более 2000км - серьги стоят вертикально. Мерил их длину 20см, кажеться это много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    У меня так сделано, тоже вертикально серьги стоят, 70 тыс. полет нормуль (три раза тьфу). Правда 10 тыс назад рессоры передние подломил, так это не из-за лифта, а рессоры ушатаны были, я их на Кольском и добил....

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=421

    А управляемости вперед клинья ставить надо, на фотках они есть... Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    makpa

    Спасибо за фотки, интересный комплект, мне такой не поподался.

    А вот у тебя серьги на передней рессоре стоят сзади, а у меня спереди, есть-ли какаянибудь разница? И еще вопрос. А клинья ты покупал готовые или сам делал? Какой размер у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Роман 178

    Клинья шли с набором, но есть и отдельно продающиеся под разный градус поворота, конечно, никто не мешает и самому сколхозить.

    Лифт-комплект уже предполагал переноску серег с переда на зад, кстати управляемость лучше стала и колеса уже можно впихнуть поболее, т.к. ось переднего моста вперед сместилась из-за переворота передних рессор наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Чита
    • Машина: HZJ 77

    90 мм у родной серьги. По осям втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    [/u]Morebeer[U] Спасибо thank.gif

    makra Подскажи где такой лифткомплект купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Роман 178

    В Японии http://www.4x4prostaff.com/cathand_car_par...etail_6855.html

    брал только без рессор, свои оставил, а зря - надо было те рессоры тоже брать. Сейчас жду прихода ОМЕ-шных рессор, посмотрим, что после этого будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Мля blink.gif ну уних и буковки. Как расшифровать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Makpa, а что за OMEшные рессоры?

    Можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Роман 178

    Стучись к Сереге ПэЖэ. Он мне его от туда и помогал везти, когда в Японии был. Он тебе все и переведет, японский хорошо знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Артём

    http://arbsport.ru/production/04/d/ Заказал на 75-ю, сзади у меня под нее уже переварены крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Ну дык все правильно Артем написал. Токо увидел тему. Остальное тебе уже отписал в лич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Заказал на 75-ю, сзади у меня под нее уже переварены крепления

    Ччорт, приятно когда человек отвечает на вопрос ещё ДО того, как он был задан! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Артём

    buzz.giffriends.gif Ну так обсуждали с тобой этот вопросец раньше, просто не помнишь. no.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Поставил серьги от волги. По размеру они наиболее ближе к родным. Комплект с резинками стоит 350р, всал как родной. Родные серьги с втулками экзист выдает за 1700р. После установки машинка присела и бац.. серьги всеравно стоят ровно вертикально. Немного проехал по проселку раздолбанному, стало немного мягче, но не то что хотел. Правда после катаний посмотрел на серьгу и увидел ,что она немного сдвинулась вперед, короче покатаюсь будет видно что дальше.

    Интуиция мне подсказывает, что надо сразу покупать рессоры и серьги одного производителя( имеется в виду тюнинговые), наверняка они там все просчитали и проэксперементировали. Так что буду заказывать серьги Добинсон,как только финансы поправлю после праздников.

    ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот тебе картинка к размышлению о причине вертикальности серег smile.gif

    У верхних и нижних рессор длина L одинаковая...

    post-1312-1263483794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.