Перейти к публикации
Grablya

Шумно работает двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вобщем работает ровно во всех режимах, но на чуть повышенных оборотах...не стук, а достаточно шумно, как будто шумку где-то отодрали. Звук снизу. Масло и фильтры меняно на прошлой неделе. Сегодня поймала себя на том, что через магнитолу слушаю этот звук, как настоящий эстет. Показометры все кажут в норме. Датчик давления шевелится. Звук жестковат, как будто в двигателе мало масла. Клапана не стучат.

    Поснимать ремни с гены и ГУРа и компрессора кондейного, послушать?

    В поиске ничего не нашла. sad.gif

    С конца осени сопливится раздатка, но недели две назад заехала на яму, долили грамм 100, грамм 50 вылилось назад. Стоя на месте на Р все тоже самое при придавливании тапки.

    С коленвалом ничего не делалось, вкладыши не менялись. Свист похожий на проворачивание вкладыша, каждый раз при холодном запуске, через 1-2 сек. прекращается - стартер. При чуть более теплой температуре нету свиста. Или какой-то ролик?

    Этот звук двигателя слышу уже месяца два - но никакой прогрессии.

    sad.gif

    Толи мне надоела эта машина и надо продавать, толи магнитолу громче делать. unsure.gif Вообще не понимаю. unsure.gif Или с возрастом обострение слуха, взамен потери зрения? wow.gif

    А, да 1FZ-FE.

    tormoz.gif

    Какие мысли письменно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Свист похожий на проворачивание вкладыша, каждый раз при холодном запуске, через 1-2 сек. прекращается - стартер.

    Это бендиксу подкрадывается пушистый зверек?

    не стук, а достаточно шумно, как будто шумку где-то отодрали

    Очень похоже на растянутую цепь давно её меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Свист похожий на проворачивание вкладыша, каждый раз при холодном запуске, через 1-2 сек. прекращается - стартер.

    Это бендиксу подкрадывается пушистый зверек?

    не стук, а достаточно шумно, как будто шумку где-то отодрали

    Очень похоже на растянутую цепь давно её меняли?

    895340[/snapback]

    Про бендикс я догадываюсь с середины декабря, первые конкретные морозы вдарили, машина заводилась с толтыка, а стартер продолжал крутить, пока по стартеру не треснули слегка баллонником. Больше не залипал, но свист - взжииик - ток в морозцы.

    Цепь, натяжитель, успокоитель все новое, оригинал - в августе-сентябре была переборка ГБЦ и замена переднего сальника. Просто уж до кучи новое воткнули, хотя претензий не было, но стоимость этих з/ч уже копейки. Ни оно. huh.gif

    ...хотя think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    взжииик - ток в морозцы.

    Эт всегда так, потом будет просто вжииииииик а мотор не крутится smile.gif

    Цепь, натяжитель, успокоитель все новое, оригинал - в августе-сентябре была переборка ГБЦ и замена переднего сальника. Просто уж до кучи новое воткнули, хотя претензий не было, но стоимость этих з/ч уже копейки. Ни оно. 

    ...хотя

    Ну вот и хватило полгода чтоб растянутся цепи, дальще этот процес будет гораздо медленние происходить! Свози машинку в хороший сервис чтоб цепь грамотный слесарь натянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    У меня звук был в районе гофры, в салон тоже отдавалось. Как будто бы гофра дырявая. Все трубы и гофра новые. Оказалось клапана в двигателе были зажаты. Тоесть не до конца пару клапанов закрывались. Двиг 1 HZ с шайбами регулировочными. Отрегулировал клапана методом замены шайб и через 100-200 км звук дырявой гофры пропал! Пристучались клапана. Кстати, когда нет зазоров, то шайба не проворачивается и образовывается выемка от износа. Проверяйте зазоры в клапанах иногда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Grablya - думаю надо ещё кому- нибудь толковому послушать звуки, для объективной оценки. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Показометры все кажут в норме. Датчик давления шевелится. Звук жестковат, как будто в двигателе мало масла

    Механический манометр надо бы подключить .

    С коленвалом ничего не делалось, вкладыши не менялись

    Думаю устали вкладыши уже . Зазоры большие , давление масла упало . Поэтому и шумно работает .

    А ещё такой шум поршни изношенные издают , при перекладке в ВМТ и НМТ они по гильзам стучат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: ВЛ-85

    Эт всегда так, потом будет просто вжииииииик а мотор не крутится smile.gif

    Это фигня, даже не заморачиваюсь. Как прикажет долго жить, рядом тут переборщики стартеров-генераторов - на Рязанке, уже не один раз к ним обращалась - снять отвезти - 1 час работы, привезти поставить. Или машину к ним отволочь.

    Цепь врядли. "хотя" это я вспомнила, как именно после сборки ГБЦ, у меня через два дня на холостых на холодном движке начался страшный грохот. Но! С прогревом это заканчивалось. Уехала опять на сервис. Оставила машину до полного остывания. Сделали, но так и не сказали что было: один говорит подшипник, второй грит (который собирал движок) - да нее, там подшипники все хорошие - вопчем осталось загадкой.

    Но цепь звенела бы именно на холостых, а на наборе оборотов прекращала бы. имхо.

    To: S.G.A.

    Именно это и делали в августе-сентябре. Прогорел выпускной клапан - были зажаты 8 клапанов.

    To: avgur

    smile.gif Будете в наших краях, милости просю, послушать. buzz.gif

    To: AZIAT

    Для чего механический манометр? По подробней, плизз.

    Если бы давление масла упало, то датчик давления (стрелочка) все равно бы показывала увеличение и падение? Или все-таки было бы в границах ниже? sad.gif

    huh.gif Не хочу коленвал. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да забей на звук. он вылезет когда нить. у меня вот тоже чего то щаркало еле еле. с полгода. а как моторы вынули оказалась направляющая от гидротрансформатора отвалилась. - никогда бы на нее не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Для чего механический манометр? По подробней, плизз.

    Если бы давление масла упало, то датчик давления (стрелочка) все равно бы показывала увеличение и падение? Или все-таки было бы в границах ниже?

    Не хочу коленвал. 

    Для того чтобы знать какое давление на самом деле , а не то что штатный прибор показывает .

    А вообще я тут подумал

    Головку снимали

    Цепь меняли , значит поддон снимали

    А чего ж тогда б и колено не отремонтировать ? Оно ж по любому изношенно уже сильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Но цепь звенела бы именно на холостых, а на наборе оборотов прекращала бы. имхо.

    Глубоко заблуждаетесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Цепь меняли , значит поддон снимали

    А чего ж тогда б и колено не отремонтировать ? Оно ж по любому изношенно уже сильно .

    biggrin.gif Пардон не удержался. просто это уже совершенно другой ремонт!

    Хотя вкладыши при снатом поддоне не сложно поменять! опять-же хозяин говорит что давление в норме нах их трогать? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AZIAT

    Потому что блок не снимали. Потому что компрессия показала, что проблема именно в башке. Блок снимали год назад - замена маслосъемных колец, ну и с дуру компрессионных, хотя у родных замок на 0,005 был меньше. Коленвал был нормальный, поэтому не меняли вкладыши, а посували старые по местам. Поршня и циллиндры тоже были в норме - без претензий.

    У первого хозяина машина долго стояла - кольца залегли. Перегрева не было. Второй хозяин не парился, и просто доливал масло. Я в двигатель полезла первая. Хотя наверное можно было залить ацкую смесь, чтоб маслосъемные откисли, но думали, что там уже компрессионным северный лис приснился.

    Могут же по идее такой звук давать какие-то ролики или подшипники?

    Т.е. пока на прогреве на повышенных оборотах - молотит. На 800-600 об. по мере прогрева - норма, выше 1200 и т.д. опять звук идет. В динамике машина не теряет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Цепь меняли , значит поддон снимали

    А чего ж тогда б и колено не отремонтировать ? Оно ж по любому изношенно уже сильно .

    biggrin.gif Пардон не удержался. просто это уже совершенно другой ремонт!

    Хотя вкладыши при снатом поддоне не сложно поменять! опять-же хозяин говорит что давление в норме нах их трогать? unsure.gif

    896073[/snapback]

    А нах их трогать если с коленвалом ничо не делается? Они уже привыкли друг к другу laugh.gif , и замена ведет адназначна к проворачиванию. Имхо, вкладыши менять если только коленвал точился. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому что компрессия показала, что проблема именно в башке. Блок снимали год назад - замена маслосъемных колец, ну и с дуру компрессионных, хотя у родных замок на 0,005 был меньше. Коленвал был нормальный, поэтому не меняли вкладыши, а посували старые по местам. Поршня и циллиндры тоже были в норме - без претензий.

    Вот если бы тогда сделали правильный ремонт двигателя , то не пришлось бы снимать головку для замены прогоревшего клапана и сейчас голову ломать что стучит .

    Колено нормальным можно назвать только если его промерить микрометром , на каждой шейке как минимум два замера делается .

    Компрессия не показатель .

    У тебя и сейчас с кольцами может быть все в норме . А из-за того что поршни изношенны они своими юбками по гильза то и стучат .

    Тоже самое и в КШМ . зазоры большие , на шейках вала элипс .

    Поэтому шумно двиг и работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AZIAT

    Естессно все промеряли, не по таро же определили, что нех его трогать, в смысле коленвал. smile.gif И поршни и цилиндры. Ну если даже у родных колец зазор замка меньше, чем на тех на которые поменяли.

    Не были отрегулированы клапана, это знали изначально. Но думали, что не пережаты, а наоборот в более свободном полете они. И НЕГДЕ было именно их регулировать - никто не брался. А потом вообще про них забыли, пока 9 месяцев спустя не начало подтраивать на плавном наборе скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    и замена ведет адназначна к проворачиванию. Имхо, вкладыши менять если только коленвал точился.

    На тойоту конечно не встречал но! был у меня москвич когдато давно rolleyes.gif дык вот на его есть вкладыши с межремонтным размером .005 и после их установки возростало давление и мотор ходил еще не менее 200тыр до того как начинали появлятся синдромы на проточку колена.

    Колено нормальным можно назвать только если его промерить микрометром , на каждой шейке как минимум два замера делается .

    +100!

    Могут же по идее такой звук давать какие-то ролики или подшипники?

    Т.е. пока на прогреве на повышенных оборотах - молотит. На 800-600 об. по мере прогрева - норма, выше 1200 и т.д. опять звук идет. В динамике машина не теряет.

    Могут но, очень уж похоже на цепь! а что кстати мешает её натянуть??? уж точно лишним не будет 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ну если даже у родных колец зазор замка меньше, чем на тех на которые поменяли.

    blink.gifblink.gifblink.gif А нахрена спрашивается их ваобще тогда сменили??? заведомо поставить более худьщую деталь да еще и не притертую к рабочей поверхности, что приведет к еще большему увеличению зазора??? blink.gif я в шоке от ващих мастеров wacko.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    и замена ведет адназначна к проворачиванию. Имхо, вкладыши менять если только коленвал точился.

    На тойоту конечно не встречал но! был у меня москвич когдато давно rolleyes.gif дык вот на его есть вкладыши с межремонтным размером .005 и после их установки возростало давление и мотор ходил еще не менее 200тыр до того как начинали появлятся синдромы на проточку колена.

    896177[/snapback]

    А у меня была ситуация ровно наоборот, на жигулях - замена вкладышей - проворот, новый коленвал. Его конечно можно было проточить, но надолго его бы врядли хватило, а разница в цене проточки или нового не существенна для жигуля. Да и не могли установить причину стука двигателя (мля, мастер глухой наверное был - приговорили распред, хотя я упиралась, что это не распред, но женщин не принято на сервисах слушать) и машина проездила больше недели... со стуком guru.gif и случайно заехала на другой сервис smile.gif

    Колено нормальным можно назвать только если его промерить микрометром , на каждой шейке как минимум два замера делается .

    +100!

    Могут же по идее такой звук давать какие-то ролики или подшипники?

    Т.е. пока на прогреве на повышенных оборотах - молотит. На 800-600 об. по мере прогрева - норма, выше 1200 и т.д. опять звук идет. В динамике машина не теряет.

    Могут но, очень уж похоже на цепь! а что кстати мешает её натянуть??? уж точно лишним не будет 100%.

    896177[/snapback]

    Цепь подтянуть вобщем-то ничего не мешает, но хотелось бы устранить причину. Нервничаю я. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ну если даже у родных колец зазор замка меньше, чем на тех на которые поменяли.

    blink.gifblink.gifblink.gif А нахрена спрашивается их ваобще тогда сменили??? заведомо поставить более худьщую деталь да еще и не притертую к рабочей поверхности, что приведет к еще большему увеличению зазора??? blink.gif я в шоке от ващих мастеров wacko.gifdumb.gif

    896183[/snapback]

    А вот меняли их потому что па-ла-ма-ли когда снимали - специально паламали - не было ли перегрева. И те и другие размеры в ПРЕДЕЛАХ заводской нормы, но больше. К примеру, от 0,040 до 0,052. (не помню). У старых был 0,043 у новых 0,048 (это к примеру, точных данных не помню). А паламатые не айс ставить назад laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.