Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Всем привет!

    Продал ниву - купил машину smile.gif Легендарный и неубиваемый 1HZ!

    Проехав 1 т.км. встал на капиталку легенды sad.gif

    Получив реставрированный двигатель и ТНВД проехал уже первые 1 т.км.

    Собственно вопросы:

    1. При езде по трассе 100-120 км/час лопает 14 литров. Много же ??

    2. В салоне 4 чел. едем 120км в небольшую, например, и продолжительную горку на 5-й и скорость падает до 100км. и т.д. все ниже... Со 2-й трогается туго, т.е. не хватает тяги. Это может быть из за неполной обкатки??

    3. Сколько вообще нужно обкатывать, чтобы понять удался ли ремонт?? Будет ли мотор ехать лучше после прохождения кучи тысяч км.???

    4. Когда можно будет замерять компрессию и делать выводы??

    Всем заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну насколько помню после капиталки надо через 500-1000 км масло поменять. Далее, первые тысячу/пару тысяч км не рекомендуется вообще раскручивать движок более 2500 оборотов (как-то так, но могу ошибаться). Поэтому скорость 120 км/ч однозначно велика для только что откапиталенного движка. Я бы лучше поберег движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Ну со 2й трогаться и на свежем моторе сцеплением играть приходится,не расчитана 2я на троганье,высокая она,не полезно это.ИМХО.Да и так ХЗ тупой,но 160 разгоняется,если очередь перед таможней надо обогнать smile.gif .Но я бы не разгонял еще 2-3 тыщи после ремонта.Надо было перед покупкой прокатиться на ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да легко со второй трогается, даже на 35"! Расход большой, если колёса до 33"! Должен быть в районе 12л пустой под загрузкой до 14л. Угол впрыска правильно выставили? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Колеса 33", масло уже меняю, а какой должен быть угол впрыска?

    Я уж понял, что 1HZ - это большая черепаха smile.gif , но ведь должен же он при этом тянуть, а то я и по рыхлому снегу на второй останавливаюсь....

    Компрессию если замерить? или все же рано еще??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Тянет он на второй без газа как трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Компрессию если замерить? или все же рано еще??

    Да причём тут компрессия то? Не она даёт паровозную тягу, а момент зажигания смеси! Если выставить пораньше, работать будет чуть помягче, но потеряешь в мощности, если выставить в ноль, то возможно будет работать жёще, но тяга будет максимальная! тянут даже убитые по компрессии дизеля, дымят, пердят но тянут! Осутствие тяги- это проблема либо неправильной смеси, либо неправильного момента впрыска топлива. Про хреновые форсунки я вообще не говорю: это проверяется на стенде ещё до капиталки, как один из главных параметров работы движка! cool.gif Уж с таким примитивным и удобным мотором как ХЗ не разобраться, не знаю кем надо быть! Ты кому вообще мотор на реставрацию то отдал? wow.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Если выставить пораньше, работать будет чуть помягче,

    Наоборот. Мягко работает с поздним "зажиганием".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Патрол

    У меня у дружка совершенно живой 80 с 1HZ, 15-ка что город что трасса, ездит резковато то не быстрее 120-130. Так что имхо для откапиталеного мотора норма, единственное я б так не наваливал на обкаточном моторе, еще бы вам поездить и маслице точно сменить стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    тянут даже убитые по компрессии дизеля, дымят, пердят но тянут!

    biggrin.gifapplaude.gif

    Смайлики относятся к тому, что КРАСИВО сказано! ok.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня 1хз на механике.На 33" катках после капиталки нихрена не ехал делали всё и насос тоже.Проехал 3000 км отрегулировал угол опережения и подачу.Сейчас на 35" могу трогаться со 2 передачи если надо, тянет как зверь ,120 по трассе не проблема ,просто быстрее не езжу.Не надо торопить события.Советую хотя бы 1000 км не мучить движку оборотами и главное не греть.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Наоборот. Мягко работает с поздним "зажиганием".

    Мдя, чёта я ввёл общественность в заблуждение, сорри, конечно позже, очепятка! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Собственно вопросы:

    3. Сколько вообще нужно обкатывать, чтобы понять удался ли ремонт?? Будет ли мотор ехать лучше после прохождения кучи тысяч км.???

    4. Когда можно будет замерять компрессию и делать выводы??

    959980[/snapback]

    Для дизеля первичная обкатка (когда сильно лучше не раскручивать) доходит до 3 т. км. А полная обкатка достигается после пробега в 20 т. км. (Это вам не зажигалка).

    Если при пробеге от 5 до 10 т. км косяков типо расхода масла или сапунения через маслянный щуп наблюдаться не будет, то значит ремонт удался, а за следующие 10 т. км поршневая окончательно притреться, расход топлива уменьшится, а тяга увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Не стал создавать новую тему, спрашу в этой. Тоже сделал капиталку 1HZ. Двигатель и топливную перебирали полностью, запчасти оригинал. Работает на слух очень красиво, на горячую даже очень тихо и мягенько. Запускается на горячую отлично. На холодную если подождать 7-10 секунд работы свечей, то отлично. Если не ждать, то с задержкой несколько секунд, после запуска дым и не ровная работа. Дым из отверстия щупа ни на холодную ни на горячую не идет. Из маслозаливной горловины дыма тоже нет, слышен только свист, но положенный на нее листочек бумажки не сдувает и он чистый. Из сапуна идет дымок и есть маслянные подтеки. К сожалению не успел проконтролировать когда, но за 2000 км. сожрало половину щупа масла. После ремонта я залил Mobil Delvak 1 5w40 возможно в этом моя ошибка, т.к. по мнению большинства, после капиталки надо заливать миниралку. Вчера срочно сменил масло на Тойотовское 10w30 с характеристикой CF4 не смотря на то то, что у нас уже на следующей неделе будет ниже 20 на улице, но думаю может успею еще на минералке ЦПГ получше притереть. В общем напрягает большой расход масла, да и солярку не слабо жрет. Ездил 1200 км. по трассе, расход более 13 л. на сотню при 70-100 км.ч. сейчас в городе около 17, но точно не мерил. Компрессию пока не мерил, т.к. у нас с этим не так просто. Что делать - ехать к мастерам с притензией что бы вскрывали и смотрели, или еще пару тыщ катать, в надежде что расход масла и соляры упадет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.