Перейти к публикации
Sayan

Проблема с бензонасосом. Снова чудеса :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Привет всем! smile.gif

    С утра день обещался быть солнечным и радостным, так как была запланирована подготовка к первомайскому выезду на природу по случаю празднования как официально праздника, так и победы моего клуба на региональном Джип-Триале "Старица - 2010", где мы впервые заняли Первое место! party.gif

    С лыбой на лице я завел двиг, выехал с гаража, заглушил авто, но потом не завелся. unsure.gif

    Мослал, мослал, а толку нет....

    Начались действия....

    - сбросил клему с аккума, подождал, одел, толку нет.

    -решил начать с подачи топлива:

    -открутил болт на инжектор, давление оказалось слабым, чуть пшикнуло, пары остатков бензина вышли и все.... sad.gif

    пошел дальше...

    - на стартере заехал обратно в гараж на яму, открутил металлический шланг подачи топлива на фильтр, где на руки стекли остатки вонючего бензина, включил зажигание, чтоб проверить, качает ли насос, а толку опять нет. ..

    Вынес вердикт - снятие бака! ph34r.gif

    post-5402-1272691787_thumb.jpg

    post-5402-1272692058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    - в салоне снял задние сидушки, отодвинул покрытие, вскрыл лючок, отвернул металлический шланг, отсоединил фишку от насоса.

    - затем полез под крыло. Там открутил защиту и увидел 2 шланга, один большой - заливной, второй дыхательный smile.gif

    post-5402-1272692885_thumb.jpg

    post-5402-1272692915_thumb.jpg

    post-5402-1272692945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    - сдернул эти шланги...

    Их лучше снять потому, что когда под машиной начнете сдергивать бак, там будут еще 2 хомута, на этих же шлангах, надетых на бак, и будет легче до них дотянуться.

    Есть здесь одна засада: Эти 2 шланга зажаты держателем, который крепится на один сраный болт, который с ходу хрен найдешь. Он обитает под толстым слоем грязи выше верхнего крепления задней пружины... Его можно достать удлинителем, если сесть под авто сзади, опереться на левое заднее колесо спиной как на спинку стула, а ногами упереться в правое колесо, голову просунуть между тягой Панара и запаской (ну типа где-то так ph34r.gif ) После долгих ковыряний длинной отверткой он скажет вам привет. Но это пол беды. Его практически невозможно открутить, так как он там прикипает намертво ph34r.gif

    И не надо его трогать вообще. Для этого следует лишь освободить шланги с обеих сторон и пусть они весят себе спокойно на этом держателе....

    дальше:

    - снял защиту бака - все болты на 12.

    - слил бензин с бака...

    вот тут страсть как неприятная штука:

    Бак был полный. Когда я начал откручивать эту зловещую сливную пробку, у меня по правой руке в подмышку потек бензин. Стекая по животу он полился дальше wacko.gif

    Я понимал, что если откручу полностью эту пробку, то все 60 литров польются без остановки в мою, находящуюся в руках 40 литровую канистру, которую я воронкой пытался прижать к баку. Нужен был план.

    Закрутив пробку обратно и получив дозу бензина на грудь, я соорудил из досок скелет, куда положил эту большую канистру и матерясь начал осторожно снова откручивать болт. Но бензин потек не только в воронку, часть его начала расползаться по баку, заливая каплями все вокруг. Болт же остался не полностью открученным. Все время, пока едкая жижа медленно наполняла канистру, я стоял рядом, контролируя процесс, невольно токсикомания ph34r.gifph34r.gif

    Это самая неприятная часть всего процесса.

    дальше:

    - открутил бак - эта процедура довольно не трудная.

    Теперь мелкая засада №2:

    Бак снимается выдвижением передней его части в сторону заднего кардана. Задняя же часть остается пока висеть на шлангах. До тех пор, пока вы не снимите кардан с заднего моста и не привяжете его ХОРОШО к глушаку (иначе он может прилететь вам по калгану в самый неподходящий момент smile.gif ) и не нагнете переднюю часть бака вниз, шланги, надетые на бак снять вам наверное не удастся...

    - когда я выдвинул бак и он провис одной стороной, были сняты остальные патрубки на насос и фишка с датчика уровня топлива.

    Спустя минут 20, шатаясь, но гордо я вылез из ямы с баком, облитый бензином с ног до головы. ph34r.gif Первая часть была пройдена...

    post-5402-1272693307_thumb.jpg

    post-5402-1272693334_thumb.jpg

    post-5402-1272693435_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    - закрыв все отверстия, я врубил свою любимую "Гринду" и вымыл бак...

    "как всегда вовремя" пришел мой друг и мы продолжили процесс...

    В баке хлама было навалом, сетка от бензонасоса была забита на все 99%. Как авто вообще работал unsure.gif

    post-5402-1272696745_thumb.jpg

    post-5402-1272696776_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Сетка после мойки стала как новая!

    - слил остатки топлива в ведро....

    post-5402-1272697340_thumb.jpg

    post-5402-1272697364_thumb.jpg

    post-5402-1272697386_thumb.jpg

    post-5402-1272697419_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    - заглянул в бак ...

    post-5402-1272697569_thumb.jpg

    post-5402-1272697599_thumb.jpg

    post-5402-1272697634_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    - сняв сам насос с держателя, мы проверили его работу, подсоединив "+" и "-" к его клеммам. Кстати, на нем как на батарейке нарисованы "+" и "-"

    НЕ КРУТИТ! sad.gif

    Мысли уже пошли рассчитывать на сколько я попал по деньгам, а друг взял насос и начал чистить клеммы в "папе" насоса.

    - попробовали еще раз...

    КРУТИТ! party.gif

    - налили бензин в бак, попробовали ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО подать проводками от аккума напряжение на насос - качает как угорелый!

    - все собрали в обратном порядке, поехали за пивом.

    Назад вернулись на веревке. sad.gif

    Ведь крутил же гад! Ну как так?! punchl.gif

    Процедуру повторили по новой! С пивом было не так уж и горестно делать опять одно и тоже. Сняли бак, поджали клеммы на "маме" , чтобы "папа" с трудом в неё входил, проверили, воткнули все назад и опять - НЕ КАЧАЕТ! mad.gif

    Теперь проблема в следующем:

    Через лючок в салоне на насос подаю вольтаж, качает, подсоединяю фишку - не работает. На фишку не приходит напряга. Пошел в гараж искать траекторию провода.

    Если ничего не получится, протяну от замка зажигания плюс к насосу напрямую, установлю тумблер где-нить в салоне и все. Будет отличная противоугонка smile.gif

    post-5402-1272698954_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    хм. да понятно все на самом деле

    насос то, того..

    коллекторт то видать подсел, вот периодически цепляет.

    проходил такое,

    купи Бош от Таза, и проблемы будут сняты, чуть более 2крублей.

    или ты думаешь, что насос вечный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Сначала проверю, мож где недоконтакт. А на насос предохранитель или реле есть? Под капотом все предохранители проверил, щас проверю в салоне. Хочу найти куда идут провода от насоса......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Sayan

    Пока бак снят был в первый раз, можно было лючок вырезать болгаркой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Провода от насоса идут в к реле насоса , реле стоит на стойке правой выше компа . Плюсовой провод на насос синего цвета . Конкретно предохранителя насоса нет . есть предохранитель EFI, насос питается от него . А предохранитель IGN защищает цепь обмотки реле насоса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Sayan

    На фишку не приходит напряга. Пошел в гараж искать траекторию провода.

    Была такая же проблема. Бросил провод параллельно основному.

    Правда обошлось без снятия бака. Это оставил на самый последний случай . Не пригодилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    - налили бензин в бак, попробовали ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО подать проводками от аккума напряжение на насос - качает как угорелый!

    990089[/snapback]

    Я так уже горел focus.gif ... низзя так, я насос в банку кидал с бензиком, потом на клемы накидывал провода, один чирк и банка полыхнула , хорошо далеко от машины....

    А чтобы бак не снимать надо врубить лючек побольше... и все доступ из под сиденьки.

    Провода от насоса идут в к реле насоса , реле стоит на стойке правой выше компа . Плюсовой провод на насос синего цвета . Конкретно предохранителя насоса нет . есть предохранитель EFI, насос питается от него . А предохранитель IGN защищает цепь обмотки реле насоса .

    990115[/snapback]

    У рейсталенговых Сурфов штатное реле стоит в коробке предохликов, рядом с EFI-шным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    часто встречается выгорание одной ламельки на коллекторе бензонасоса.

    из за этого например можно неделю ездить,а потом встать.

    иногда помогает по баку постучать.

    б насос может провернуться и снова заработать.короче рулетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Опросил кучу электриков, все в раз говорили, что при включении зажигания, насос работает и я начал проверять электо-магистраль на наличие напряги. Бес толку, все было мертво. Но один электрик сказал, что мой насос не заработает при включенном зажигании, а только тогда, когда вращаешь стартер. И так я и сделал. Положил в салон насос, подсоединил клеммы и включил стартер. Насос заработал.

    Вот вам и электрики мать их! ! ! mad.gif

    А я вечно включу зажигание, и жду, пока насос накачает топливо, а он по конструктиву молчит и ждет стартера.

    Ну работает же сцука в баке, когда он на полу в гараже! punchl.gif А как поставишь, перестанет гад!

    .............

    Поговорил щас с одним электро-гуру, и он мне объяснил следующее:

    Насос запускается при первом вращении коленвала или берет импульс от трамблера. Когда глушишь двиг, он работает еще 4 секунды и стоп. При износе якоря он может вполне отлично крутить на сухую (у вас в руках), или в бензине пол дня, день и опять встает. Можно кувалдой бахнуть по баку и он на время оживет, но потом встанет опять. Короче кранты пришли насосу. Парень посоветовал смело менять на БОШ (1700р) и ездить не парясь. Только какие-то обжимные клеммы там поменять. Завтра начну кулибить. smile.gif По окончании сфоткаю и отпишусь.

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я ж говорил..

    тока на паленый БОШ не попади. а клемки я просто парралельно старым сделал- мало ли чего, вдруг родной насос подвернется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но один электрик сказал, что мой насос не заработает при включенном зажигании, а только тогда, когда вращаешь стартер.

    Ну кто ж знал что ты этого не знаешь . Такой алгоритм работы насоса на всех Тойотах .

    Поговорил щас с одним электро-гуру, и он мне объяснил следующее:

    Насос запускается при первом вращении коленвала или берет импульс от трамблера. Когда глушишь двиг, он работает еще 4 секунды и стоп.

    Не так

    У нас насос включается контактами в ДРМВ, а они замыкаются когда всасываемый мотором воздух отклоняет заслонку-флигель в ДРМВ.

    Выключается насос как только мотор перестает воздух всасывать .

    Чтоб проверить исправность элпроводки насоса надо в диагностической колодке замкнуть контакты Fp и B+ и включить зажигание . Насос должен заработать , т.е. к нему должно податься питание .

    Ставь Бощ насос , только купи разьем-фишку от таза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Бензин надо было слить через шланг из горловины в канистру !!! И не надо было снимать бак !!!!.....тем более дважды ph34r.gif Сразу пропилил болгарином лючек и все дела ok.gif

    Бак кстати можно намыть и через люк !

    Да , насос работает только при проворачивании стартера .

    Тему про бошевский читал , но пошел другим путем --- купил б/у за 1000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Ну кто ж знал что ты этого не знаешь . Такой алгоритм работы насоса на всех Тойотах .

    Ставь Бощ насос , только купи разьем-фишку от таза .

    990316[/snapback]

    Знал бы прикуп, жил бы у тебя по соседству smile.gif

    Бензин надо было слить через шланг из горловины в канистру !!! И не надо было снимать бак !!!!.....тем более дважды  ph34r.gif  Сразу пропилил болгарином лючек и все дела  ok.gif

    Бак кстати можно намыть и через люк !

    Да , насос работает только при проворачивании стартера .

    Тему про бошевский читал , но пошел другим путем --- купил б/у за 1000р.

    990336[/snapback]

    Пихал шланги, не один не пролазил...других под рукой не оказалось, вот и пришлось маятся sad.gif

    А с лючком рука на поднялась пилить авто, эт каждому своё...

    Все таки завтра еще раз поставлю старый насос. Пол часа и готово. Руку набил smile.gif Все равно делать в выходные нечего. А в понедельник воткну БОШ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Снял обшивку пола, нашел "папу и маму" от насоса как раз под своей сидушкой. Идут в пучке с датчиком уровня топлива.

    "Плюс" - синий с точкой алюминиевого цвета

    "Минус" - белый с тонкой синей полоской

    Входят в общий пучок, где миллион проводов, и идут в компании под руль.

    Все почистил, обжал. Воткнул опять старый насос, но купил Бош. Лежит в бардачке. "Папу" к нему не нашел ни в одном магазине sad.gif

    Если подведет еще раз, ставлю Бош. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.