Перейти к публикации
Иванович

TLC-100, боди-лифт....кто-сколько и как делалал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Мне надо на 70мм поднять, проставки конечно самый примитивный путь - но что-то мне говорит о недолгой жизни лонжеронов/креплений....болты естестно надо на 12мм менять, 10мм не обеспечат на такой длине прочности.

    И как быть с фиксацией кузова от горизонтальных смещений?

    Его удерживает 2-я по счету пара подушек - но при бодике кузов держать только болты будут?

    Скрипеть будет сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    на 80ке бодик 50мм уже четвертый год. Полет нормальный. Рулевое не трогал, только в моторном щите чуть вниз отверстие подпилил. Радиатор опустил. Колдун не трогал, так отлично тормоза работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    На 80-ке проще......там и подушки обычные и никаких проблем с бамперами и балку под акпп нет необходимости курочить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    На 55мм отлифтовались....но сколько проблем попутно вылезло - ох....ть можно.....одно слово - тойота....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Материалы и меняемые детали.....:

    Проставки - капролон марки "А", д. 60мм, внутренее - 12мм, высота - 55мм., 10шт.

    Болты крепления кузова - 4х220мм, 6х250мм (12мм диаметр)

    Подушки кузова - все новые, к сожалению только оригинал.....по цене, не по внешнему видуsmile.gif

    Ограничитель смещения кузова по горизонтали - оригинальные, в передней части авто, 2 штук.

    Ограничитель смещения кузова по вертикали, в штаных местах, замена шпилек на 12 мм длиной 150мм.

    Перенос крепления подушки КПП - +40мм.

    Удлинение короткой части заднего кардана - +30мм

    Перенос крепления радиатора двигателя -40 мм

    Перенос крепления двигателя - проставки 10мм

    Перенос крепления радиатора кондишена -50мм

    Перенос крепления переднего бампера +60мм вверх и +5мм вперед

    Перенос крепления заднего бампера (замена задней части рамы) +55мм

    Замена шлангов подачи и обратки бачка ГУР.

    Замена разрезной шлицевой втулки рулевого вала

    Замена карданной части (эластичная муфта) рулевого вала

    ------------------

    Отдельной темой - установка лебедки (13000 +синтетика) под штатный бампер и сохранение развесовки, т.е. перенос батарейки под днище авто и освобождение места для нее посредством переделки выпускной системы....smile.gif

    -----------------

    Продолжение следует.....по прежнему интересен опыт установки 35-х колес и боди-лифта......

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    У меня 80 араб.Ставил лифт комплект Тач Дог+2, с нагрузкой на оба моста 200кг.Реально машинка поднялась на 8см.Можно ставить 35 тапки.Кроме пружин и амортов ни чего не делал. Брал у всеизвестного Пети.Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    80-ка на мостах, там все проще, да и бодик там не влечет таких тотальных переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    С бодиком (55мм) разобрались, заодно и винча 13000 под РОДНОЙ бампер всунули:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    - на фото 31 колеса, авто уехало на косметический ремонт, после которого сопстно и будут поставлены 35-е тапочки и доработана подвеска, родная гидра останется жить, как и торсионы - думаю что решение проблемы нашли самое оптимальное....smile.gif

    зы: тех кто пойдет нашим путем - в бодике есть пара очень скользких моментов, первый - это замена кардана рулевого и разрезной втулки на оригинальные, второй - это инплантация подиума в лонжерон под КПП и как следствие - удлинение кардана....и то и другое требует весьма квалифицированого вмешательства...последствия могут быть самые плачевные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    расскажи плиз как лебедку устанавливали. делали самостоятельно опорную плиту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    А зачем крепление КПП (Механика?) поднимать??? и мотор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Красава будет ) Сотка точно , как и у меня ) Сколько стоит такая работа по бодику ( материалы и работа) ? И где территориально находитесь в Краснодаре ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    В Краснодаре, но скоро мастерская сьедет на фазенду под Апшеронск.

    КПП поднимать обязательно - при бодике выше 40мм просто передачи не будут включатся, а на автомате исчезнет парковка и 1 передача.

    Ну и как бонус - проблемы с карданом, шлицы практически вылезут - надо кардан удлинять.

    Крепление лебедки оригинальное - этой тйоте повезло, в запасах оказался двутавр из 45 стали, поэтому крепление получилось прочное и легкое.....хотя если вспомнить о переносе основного радиатора, радиатора кондишена, замене шлангов ГУР и тд. и тп. - лебедка оказалась самым простым....smile.gif

    Площадка под лебедку:

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01352.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Попутный вопрос, стал вопрос о ГБО, вернее оно и так стоит - но нужен баллон никак не менее 160, а лучше 200литров......и не в салоне - а в раме, но и не в ущерб свесам.....может приходилось кому ставить такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Закатили 35 тапочки, стали как родные....на фото гидра в среднем положении:

    опубликованное пользователем изображение

    А под бампером-то....13000 винч спрятался....wink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Во как Иванович блондинку забацал ok.gifbiggrin.gif И буфера поднял и ножки удлинил... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А как-же....и от врождненного цилюлита полечил.....теперь блондинка будет регулярно ездить своим ходом на байкал да в карелию......и там своим ходом доезжать до места назначения, а не позорно - на веревке....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.
    Попутный вопрос, стал вопрос о ГБО, вернее оно и так стоит - но нужен баллон никак не менее 160, а лучше 200литров......и не в салоне - а в раме, но и не в ущерб свесам.....может приходилось кому ставить такие?

    1132918[/snapback]

    Мне поставили вместо запаски баллон на 90 литров на Седина в Юггазмонтаже. Сказали есть больше , на 160 -180 литров , но будет гораздо ниже , мой на 90 литров чуть меньще запаски торчит , а на 160 будет как коробка торчать........я отказался , мне на 90 хватает на 400 км по кругу. Так что можно спросить там, наверняка что-то подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.
    Закатили 35 тапочки, стали как родные....на фото гидра в среднем положении:

    опубликованное пользователем изображение

    А под бампером-то....13000 винч спрятался....wink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    1134052[/snapback]

    Иваныч , озвучь плиз ценник на работы ,сроки , на такие 35 тапочки с дисками , тож хочу своего вот так сделать, оч . понравилось.... buzz.gif

    post-5809-1286474879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ценник - звони, тут все очень непросто - ввиду конструктивных особенностей авто нельзя просто вкатить колеса и оторвать кузов от рамы.....самое главное - реши, надо ли оно тебе...а по цене - договоримсяsmile.gif

    С ГБО - оно такое-же как у тебя и было....тор вместо запаски, теперь будет обычный баллон на 160 литров, уже купили......и насчет выступать - не будет ничего выступать, но работы будет много....очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    тел. (861)2402620, (928)2553970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.