Перейти к публикации
Саньтей

Помогите распознать потроха редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Прошу помощи в определении дифа. 2-х, 4-х или совсем мертвый лсд? Я через эту щель ниче не понял. Знаю что прежний владелец когда-то его порвал и менял толи целиком мост, толи редуктор. Поэтому наклейка может врать. При вывешивании колес и прокрутке одного, второе нехотя вращается в противоположную сторону. Очень нехотя, иногда вообще стоит на месте.

    не могу прилепить файлы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    с lsd редуктором при вывешенной задней оси и вращении колеса - другое должно вращаться в том же направлении , ...

    если в противоположное это простой редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    чет перестарался с размером blush.gif

    еще

    http://s003.radikal.ru/i203/1103/73/48d253685287.jpg

    http://s012.radikal.ru/i321/1103/d7/665f83578160.jpg

    http://s59.radikal.ru/i163/1103/3e/01d78b4f3767.jpg

    осталось видео запихнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При вывешивании колес и прокрутке одного, второе нехотя вращается в противоположную сторону.

    Обычный дифф .

    А вот определить через отверстие заливное 4ре там сателита или два не возможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    А вот и видео

    Ну, если не возможно, тогда буду ждать тепла и проводить вскрытие...

    Всем спасибо.

    Изменено пользователем Саньтей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Заливное отверстие находится напротив зубьев ГП и через него не увидишь, а вот сливное отверстие находиться напротив корпуса дифа. Если смотреть через него и проворачивать кардан, можно разглядеть, если корпус дифа сплошной и сателитов не видно значит по 4-х, а если сателлсы видны то он 2-х сателитный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.
    А вот и видео

    Ну, если не возможно, тогда буду ждать тепла и проводить вскрытие...

    Всем спасибо.

    1333114[/snapback]

    Видно только стружку в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    В соседней теме задавал такой же вопрос


    Здравствуйте Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, без разбора редуктора не узнать какой дифф (на мосту написано ЛСД, но проверял - колеса в разные стороны крутятся)? На самом редукторе никаких меток нет потайных?


    Благодарствуйте.


     


     


    Блин, не прочитал, значит через сливное можно рассмотреть.


    Благодарствуйте


    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    Цитата
    При вывешивании колес и прокрутке одного, второе  вращается в противоположную сторону.

    Обычный дифф .

     

    Так, при вывешивании и на нейтрали: обычный дифф - когда противоположное колесо не крутится, LSD - оба колеса в одну сторону, а если колеса в разные стороны крутятся это тогда какой дифф?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а если колеса в разные стороны крутятся это тогда какой дифф?

    обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    обычный

    Премного благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Премного благодарствуйте.

    Или ушатаный лсд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Или ушатаный лсд

    Однозначно нет . Лсд не возможно ушатать до такой степени , что колеса смогут крутиться в разные стороны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можно достаточно масло простое налить. Только недавно такой на трутрак у человека поменял. Колеса вращались в разные стороны, фрикционные диски без напыления совсем фиолетового цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все таки корпуса у дифов различаются перый простойpost-26160-0-70368200-1386677621_thumb.jpg

    Второй ЛСД post-26160-0-69836500-1386677665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Видео-зачёт! Этож надо такой прицел в мышинный глаз  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Попробуй кардан крутить, а не колесо. Если пара целая то одно из колес точно будет вращаться в упор по всему кругу. Если пара целая тогда редуктор надо смотреть. Если крутишь колесо, то противоположное тоже бойко вращается, при простом редукторе в разные стороны, при ЛСД в одну. А вот кардан при этом может и не крутиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Попробуй кардан крутить, а не колесо. Если пара целая то одно из колес точно будет вращаться в упор по всему кругу. Если пара целая тогда редуктор надо смотреть. Если крутишь колесо, то противоположное тоже бойко вращается, при простом редукторе в разные стороны, при ЛСД в одну. А вот кардан при этом может и не крутиться

     

    Чет :blink2: , это :russian_ru: , я   :tormoz:  :dumb:  не совсем понял, а как машина, эт самое, ехать то будет :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Все таки корпуса у дифов различаются перый простойattachicon.gifDSCN8985.JPG

    Второй ЛСД attachicon.gifDSCN7763.JPG

    А корпуса редукторов одинаковые? Или есть какие-нибудь "примочки" типа отливов (заливов) или еще чего-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.