Перейти к публикации
Роман 178

Переворот стремянок вверх резьбой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет. Имеем рессорную 70ку, соответчтвенно рессоры под мостом + торчашие чашки + концы стремянок. Все это очень мешает нормальной езде. Как выход можно сделать SOA, но взвесив все за и против, убираем этот вариант. Остаеться как вариант убрать снизу чашку, переварить крепление аммов и перевернуть стремянки вверх резьбою. Думаю на выходе получим меньше торчаших снизу потрахов. Крепление думаю лутше сделать из швелера.

    Возникают вопросы:

    1. Может кто делал? Описание +фоты плиз.

    2. Какие должны быть крепления под стремянку сверху мостов, чтоб выдержали нагрузку?

    3. Нужно ли будет делать прокладку с углублениями или отверстиями снизу рессор под стремянки?(чтоб в случае соприкосания с грунтом стремянки не сместились) Похожие есть на УАЗах и ГАЗелях.

    Прошу высказывать ваше мнение по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вариант очень правильный, на мой взгляд.

    на Вольво так сделано, и мы так же повторили

    post-1312-1300962457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Артем, а сверху моста как крепление сделали? Я думал приварить нижнию чашку, но в ней прийдется делать вырез под окружность моста, вырежуться ребра жосткости чаши. Думаю там получиться слабое место, может загнуться.

    А может приварить нижнию чашку к верху моста плоской частью, той которой она прижималась к рессоре и укрепить косынками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Посмотрел внимательно на фото dumb.gif , крепление стремянок посреди балки моста. "Лапландеры" ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    может и так сделать...

    В целом, даже в плотном снегу, вынимая из-под машины наст, заметна разница - рессоры перестали якорить машину. Раньше эти долбаные площадки с гайками мешали больше, чем сама луковица моста. А теперь лепота.

    Да, лапландеры, там в оригинале так:

    post-1312-1300964711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Спасибо за фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Тоже об этом думал.

    Даже еще об одном варианте: площадку превратить в лыжу, которая огибает пакет рессор, а гайки поднять повыше, где-то над верхней плоскостью рессоры. В принципе, возможно, вот только я теперь на рычаги ушел...

    post-2266-1301082537_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Есть в Москве человек, мною, и не только (очень многими с этого форума), уважаемый (хотя на форуме не сидит) - некто Сергей Викторов. Владелец 60-ки СОА, 80-ки штат, и ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО БЫЛО из крузаков. Так вот, при перевороте площадок у него 3 раза срезало стремянки об камни с внешней стороны внизу моста в средней полосе, а ЧТО-ЖЕ было бы тогда в Карелии и на Кольском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А если заказать на заводе что-то типа ...площадки что ли, короче изогнутого под изгиб чулка моста кусочка листового металла с вваренными в него шпильками, чтобы он работал как лыжа? Извините если путанно пишу, трудно сформулировать.

    Ну как если бы между двумя стремянками появился соединяющий их металл, только чуть ниже и толще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот есть такое решение, но оно мне не очень понравилось:

    [attachmentid=113233][attachmentid=113234]

    Хотя для защиты перевернутых стремянок можно воспользоваться принципом

    post-2266-1301130306_thumb.jpg

    post-2266-1301130434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Вот есть такое решение, но оно мне не очень понравилось:

    [attachmentid=113233][attachmentid=113234]

    Хотя для защиты перевернутых стремянок можно воспользоваться принципом

    1339576[/snapback]

    Ну вот я примерно это и имел в виду, только перевернутые стремянки вварить в лыжу, как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA

      Тоже больная тема

      Нашел такое решение, думаю брать.

      [attachmentid=113334][attachmentid=113333][attachmentid=113332]

      вот ссылка

      на готовый комплект, точка крепления амортизатора остается на том же уровне.

      И по цене за комплект гуд.

      post-6095-1301206307_thumb.jpg

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: МО, Королев
      • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

      Стремянка все равно не защищена, цена комплекта 2х175 баксов без учета стоимости доставки... ИМХО не гуд.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
      • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
      Тоже больная тема

      Нашел такое решение, думаю брать.

      вот ссылка

      на готовый комплект, точка крепления амортизатора остается на том же уровне.

      И по цене за комплект гуд.

      1340523[/snapback]

      хорошее решение, а заказывал кто-нибудь у них?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      To: SLAA

      Сань, если бы я остался на рессорах мне такое решение понравилось. Но вот крепление амморта я все же поднял бы повыше.

      А заказывать его надо дома.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость SLAA

        не досмотрел 2х175 это дорого бум делать сами.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Ростов-на-Дону
        • Машина: Land Cruiser 100, Land Cruiser 60

        интересный вопрос парни, а как насчёт поставить пер мост на пружины и рычаги без смещения рессорных опор? guru.gif дочка подсказала...

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Киев
        • Машина: TLC40 Limonade Joe

        To: Петр-Ростов

        Расшифруй: оставить рессоры и поставить рычаги или...?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Краснодар
        • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

        Да набор дороговато выходит, плюс доставка sad.gif .

        Стремянка все равно не защищена, цена комплекта 2х175 баксов без учета стоимости доставки... ИМХО не гуд.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.