Доброго времени суток всем.
Ответьте пожалуйста кто знает .
Менял я Ремень ГРМ и ролик при пробеге 140 000 км разобрал все как надо поменял когда стал собирать пришлось натяжитель ролика вдавливать в корпус при помощи тисков в общем я все собрал все работает уже 7000 км накатал
Тут как то поделился с одним мастером знакомым а он мне и говорит что при замене ремня и ролика надо было и натяжитель менять сразу , мол рваных ремнеи по причине самого ремня он не видел а по причине болтанки от испорченного натяжителя видел, Другои сказал что если аккуратно утоплять этот шток то жижа внутри перетекает сквозь клапана и натяжителю ничего не будет. КТО ПРАВ ???"
Еще информация менял летом по теплу сейчас все работает нормально , но осадочек остался.
так менять или не менять? Вот в чем вопрос!