Перейти к публикации
Yubi

Как лучше запаять радиатор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Как лучше запаять радиатор? Посмотрите на фото и подскажите как лучше решить эту проблему, так как из под этой зеленой фигни капает тосол.

    Еще раз спасибо.

    post-2506-1161588265_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Фотка фиговая..

    Это что -- какойто сверху компаунд типа быстрой стали а под ним трещина?

    Если так то запаять реально, вроде и место легко доступное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    снять радиатор, взять маленькую горелку или промышленный фен и запаять с кислотой cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Радиатор обязательно снимать? Может слить тосол, отодрать старый компаунд и попробовать двухкомпонентный компаунд для пайки аллюминия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Радиатор обязательно снимать? Может слить тосол, отодрать старый компаунд и попробовать двухкомпонентный компаунд для пайки аллюминия?

    120561[/snapback]

    Зачем компаунд для алюминия??, радиатор-же медный! Сними и нормально запаяй оловом с припоем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Вопрос.

    1) точно медный? А то я отверткой пошкрябал и увидел белый метал. Может показалось.

    2) А снять радиатор это проблематично?. Руки у меня не крюки, просто раньше радиатор никогда не делал.

    3) Паять паяльником просто оловом и все?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Вопрос.

    1) точно медный? А то я отверткой пошкрябал и увидел белый метал. Может показалось.

    2) А снять радиатор это проблематично?. Руки у меня не крюки, просто раньше радиатор никогда не делал.

    3) Паять паяльником просто оловом и все?

    Спасибо.

    120574[/snapback]

    Думаю, что снимается просто : кожух, патрубки ..и вытаскивать вверх.

    А поять надо так... Всё зачистить до металла, нагреть горелкой и припоем его, припоем и кислотой! Если там большое отверстие, то надо заплатку из медной фольги вырезать и сверху положить и пропаять. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Спасибо, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    На той фотке, что ты выкладывал, чётко видно жёлтый металл на сколах краски. А поять конечно надо мощным паяльником, на крайнят 100ватным + греть горелочкой (продаются такие маленькие, с баллончиком , в стоительных) . Не поленись и купи ЕЁ , она всегда пригодится... и в лесу, и в быту... Или строительным феном тоже можно греть, но он очень медленно и обширно греет, смотри аккуратней, чтоб сами соты не распоять!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    1) С кислотой это с какой? Ортофосфорной или можно с аккума немного макнуть?

    2) Есть паяльная лампа, большая, получиться или нет? Можно просто проставку сделать чтоб на соты не дуло, а?

    3) Припой (олово + канифоль) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Да олово + канифоль..... кислоту уже не надо. П/лампой грей со стороны сот, чтоб не перегреть. Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да олово + канифоль..... кислоту уже не надо. П/лампой грей со стороны сот, чтоб не перегреть. Удачи! smile.gif

    120742[/snapback]

    Вот начитаеться человек и точно весь радиатор распаяеться у него .

    Неужели в городе Киеве нет мастеров которые професионально паяют . этож стоит копейки . Правда если сам хочет научиться ,то хозяин барин . тогда лучше паяльник сделать(или на рынке купить) из куска меди и его греть лампой паяльной , а не радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Подъехал я к спецам, занимаются только радиаторами. Посмотрели - сказали 100 долларов. Я их послал и уехал. Дебилы.

    + так как сделаеш сам, не сделает никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Паял свой радиатор. Купил специально паяльник 200 Вт за 350 рублей на "блошином" рынке. Паял только канифолью и припоем. А в качестве заплатки на трещину положил облуженную 50-ти копеечную монету. Идеально запаялось!

    З.Ы. Паяльник включал через ЛАТР, чтобы прогрелся посильнее. Дал ему 230 вольт.

    Изменено пользователем Avrely

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фен ( не брать у жены! брать промышленный - он дает до 500 гр.) и мощный паяльник - вот решение проблемы. Кислотой лучше не пользоваться - для меди и латуни вполне хватит канифоли. Идея с заплаткой из монеты хороша! Но противоречит законодательству!

    Раньше кастрюли паяли с бурой в качестве флюса, но где ее сейчас найдешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Во-первых: поиск рулит! mad.gifmad.gif

    Во-вторых: фен используют либо при пайке на морозе, либо с маломощным паяльником.

    В-третьих: не кислота или канифоль (мля, 21 век на улице), а флюс (кислотный или безкислотный). Продаётся в любом магазе во многих видах вместе с паялами. После кислотного долго и тщательно промыть водой.

    В-четвёртых: маленькие (а также и большие) газовые гарелочки не применять, поскольку температуры и флюса и припоя на них не расчитаны.

    В-пятых: заплатку на таком месте обязательно - любой кусок меди, а лучше медную фольгу smile.gif

    В-шестых: тщательно зачистить место пайки.

    В-седьмых: припой лучше брать с большим усилием на разрыв.

    И, наконец, в-седьмых: лучше попросить запаять кого-нибудь, кто это уже делал smile.gif

    P.S.

    Посмотрели - сказали 100 долларов

    Снятие-установка радиатора + замена антифриза + пайка + 20% на жадность - нормальная цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2 Электроник: ты где раньше был?, тема уже бородой обросла, а ты выпендрился wink.gif Большенство твоих советов НАСОВЕТОВАЛИ! Вот только скажи марку "флюса" ( это не гнойная болезнь зубов?), да чтоб на разрыв???!!! Плииз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То dima est:

    1) Был на ОП;

    2) Выпендриваться не люблю;

    3) Флюс любой для меди (их миллион марок);

    4) На разрыв не флюс, а припой. Например ПОССУ-40-05 (или 02).

    + греть горелочкой (продаются такие маленькие, с баллончиком , в стоительных)

    А вот количество антисоветов и заставило влезть в тему "с бородой" wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    То dima est:

    1) Был на ОП;

    2) Выпендриваться не люблю;

    3) Флюс любой для меди (их миллион марок);

    4) На разрыв не флюс, а припой. Например ПОССУ-40-05 (или 02).

    + греть горелочкой (продаются такие маленькие, с баллончиком , в стоительных)

    А вот количество антисоветов и заставило влезть в тему "с бородой" wink.gif

    120951[/snapback]

    Не будем ссориться wink.gif Мир, дружба, жевачка!!!

    С дуру можно и хэ сломать. Каждый делает как умеет, а когда чел даже не знает как , то тут проще самому сделать чем научить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Да ладно вы, накинулись "не знает как" "проще самому сделать" smile.gif Я догадываюсь и просто хочу спросить совета у толковых людей которые это делали. Я когда маленький был, сам АОНы паял. biggrin.giftongue.gif Не радиаторы конечно, но...

    Спасибо большое за внимание и советы. Паяльники блин есть, но все маломощные. 15, 35, 55. Зараза. Прийдеться поискать.

    И еще вопрос, как лучше промыть радиатор. Химией какой или просто водой потрясти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.