Перейти к публикации
Katonych

Машину "законсервировать". Как ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Вопрос вот возник.

    Что нужно-бы сделать, чтобы "не было мучительно больно" потом ?

    Машина будет обездвижена сроком на пару лет. В гараже.

    Акб, понятно, я помою сверху, отключу и буду иногда поздаряжать (скажем, раз в три-четыре месяца).

    Заводить и проезжать пару метров увы, возможности не будет.

    Да, ещё такой момент - рама гниловата (есть у 60-к такое место, которое как слоёный пирог слоится..), что-бы сделать чтоб она не сгнила окончательно ? Или просто высушить по возможности и так оставить ?

    Подпорки под раму ставить ? Чтобы рессоры и резину разгрузить ? Или это всё глупости ?

    пс. продать - рука не поднимается. а ездить - нет возможности sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Поставить на подпорки, резину подспустить, АКБ снять, помыть _всё_ и высушить. натереть чем нить для защиты кузова - есть восковые гадости.

    стекла приоткрыть. Все резинки силиконовой смазкой побрызгать чтоб не рассохлись.

    а главное чтобы стояло в сухости , прохладе и обдувалось понемногу (вентиляция).

    Где ржавчина - увы, очищать и обрабатывать, иначе будет плохо.

    Вроде бы всё. я ничего не пропустил?

    Ах да, все жидкости залить по максимум, до полного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Насчет силиконовой смазки не уверен что стоит! Я брызгал - она через пол года шубой встает. Имхо лучше найти какой нибудь кондиционер для резины или консервант. А вообще надо брать пример с военной техники - проверено многолетним опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если не заводить, то в цилиндры движка надо немножко масло залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Если не заводить, то в цилиндры движка надо немножко масло залить.

    278282[/snapback]

    а в чём смысл ? перед первым запуском - да, понимаю. а заранее зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Промасленной тряпкой или бумагой заткнуть выхлопную и воздухан, чтобы конденсата не было. Все двери приоткрыть на первую ступень, чтобы резинки не плющились. Штоки аммо можно обернуть промасленной бумагой, если колеса вывешиваются, чтобы не было коррозии. Бак лучше высушить.

    Насколько помню в старые советские времена летчики покупали ГАЗ-21 (Волга) или ГАЗ-24, но практически не ездили. Так вот правильно консервируя машины, их сохраняли десятки лет в идеальном состоянии!

    Для краски - восковые покрытия, для железа - негигроскопичные консерванты, именно как в армии консервируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Раму расстопом пролей для скрытых полостей и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда бронетехнику готовят к консервации, разгружают все что нагружено -тросики, торсионы, пружины,... Двигатель накрывается промасленной ветошью. Масло кстати сливается и заливается как правило солярка - в цилиндры и картер до уровня не хочу - масло имеет свойство окислятся - на канистре это написано. smile.gif То же самое с агрегатами - мосты, раздатки, коробки. Бак наоборот заливается горючим ДО УПОРА - чтобы внутри ржа от конденсата не пошла. Трубки воздушные, глушители, воздухозаботники в салон - ВСЕ абсолютно закрывается - причина пчелы, осы, шмели любят маленькие трубочки и все такое, а крысы любят в печках и воздуховодах гнезда устраивать свои. Катки, колеса обрабатываются с пульверизатора (есть такое масло с парафином) и СНИМАЮТСЯ. Кста резинки все, дверные, уплотнительные и тд снимаются, обрабатываются силиконом - пульверизатор и просто кладутся в грузовой отсек. Перед тем как консервировать - все очаги коррозии обрабатываются. Кузов уже сказали как делать, мы просто и кузова сверху маслом проходим... blink.gif И напоследок разбавляется отработка с соляркой и снизу машины полностью проходят. После этого брезент, который полностью и плотно от всего закрывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А ещё дедовский способ - всё железо промывать керосином и мазать солидолом :-)))

    P.S. Слышал что герметичную технику ещё и заполняют специально вымороженным воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Ну х.з , на два года запирать авто sad.gif , что потом начать менять сразу четыре амортизатора , все резининки по низу , да х.з как к этому мотор отнесется , это же застыть на 24 месяца !

    Х.з парни , я в таком случае , продал бы нах , а через два года , х.з что мне нада будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Ну х.з , на два года запирать авто  sad.gif  , что потом начать менять сразу четыре амортизатора , все резининки по низу , да х.з как к этому мотор отнесется , это же застыть на 24 месяца !

      Х.з парни , я в таком случае , продал бы нах , а через два года , х.з  что мне нада будет  smile.gif

    278450[/snapback]

    В принципе про продать тоже вариант. Но и постоять - постоит.

    У меня на консервации чудо совкопрома стоит. В этом году перегонял в другой гараж... слил всё что было, залил новое, повертел ручкой (чтобы масло разошлось по каналам хорошо). Запустил с полпинка и всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Ну х.з , на два года запирать авто  sad.gif  , что потом начать менять сразу четыре амортизатора , все резининки по низу , да х.з как к этому мотор отнесется , это же застыть на 24 месяца !

      Х.з парни , я в таком случае , продал бы нах , а через два года , х.з  что мне нада будет  smile.gif

    278450[/snapback]

    В принципе про продать тоже вариант. Но и постоять - постоит.

    У меня на консервации чудо совкопрома стоит. В этом году перегонял в другой гараж... слил всё что было, залил новое, повертел ручкой (чтобы масло разошлось по каналам хорошо). Запустил с полпинка и всё нормально.

    278526[/snapback]

    Да я ниче не говорю , из гаража в гараж конечно доедет , но вот что дальше будет ?

    А главное , какой смысл держать машину в гараже ? Что бы потом снова ее юзать ?

    Это тока в России так - что бы еще и детям осталось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Katonych

    А какже слет "буш-такси" на следующий год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2 XGhosT

    Не смешно - в российской армии ОСНОВНАЯ танковая группировка состоит из Т-64 и Т-72, БМП - 2 и БТР 70 и что, думаешь они каждый день ездиют на них? Консервируют и все и они рабочие на любой момент, так же и все армии мира поступают - американцы думаешь все на М1А1 ездиют - у них полно М60 - тоже консерванты, Bradly М58 который на моем аватаре - тоже выпуска 64 года прошлого века и что думаешь на нем на работу каждый день ездили? Просто надо правильно консервировать и все будет нормально laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    На два года нефига заморачиваться с консервацией. Маразм это. blush.gif

    Как Петяра про раму посоветовал - сделай(или просто просушив трансмиссионкой её залей в больных местах). Остальное полный МАРАЗМ. cool.gif

    Да ты и сам это прекрасно знаешь! tongue.gif Опыта у тебя не мало! tongue.gif

    Особенно про заполировать кузов боевой 60-ки... ГЫ! dead.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    За 2 года сальники на коробке и мостах сильно пострадают (менять придется) и еще салон... Просто в зависимости от климата...

    У меня этим летом за 4 месяца в передней полке семья шершней обзавелась - пришлось выкуривать... А потом долго и обстоятельно чистить от воска натурального... Так что консервацию делать имеет смысл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    У меня прошлой зимой машина в гараже на даче стояла с октября по январь, так салон весь плесенью, как пылью, стал покрываться sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ко мне батя приезжал на полтора года, так он не заморачивался с консервацией волги. Вывесил колеса, снял акум, бак полный залил и все! Машина стояла в контейнере. В теплое время года его периодически проветривали.

    Приехал зимой обратно, масло поменял, сел и поехал.

    Мои земляки многие имеют квартиры и машины на материке, так ездя раз в 2 года в отпуск, машину ставят в гараж, вывешивают колеса, акумы снимают и все - улетают. Чурез полтора года прилетают, масла и жижи заменили и опять по стране мотаться И ниче, не разлагаются машины....

    Вот если консервировать в условиях как у нас, о то да. От морозов и перепадов температур всем резинкам хана, конденсат везде и как сдедствие ржа, неговоря о потере свойст резины, пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Спасибо! Выводы сделал.

    Продать - это будет значить, что в экспедиции я уже не поезжу, так-как в таком состоянии машина стоит копейки и другую уже не купить.

    Воском натирать я её, конечно-же, не буду %), в остальном принцип понятен. А сальники в коробке-раздатке мне и так менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    А какже слет "буш-такси" на следующий год?

    278543[/snapback]

    меня там любят, так-что я туда и на недоприводе поеду если что blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.