Перейти к публикации
vican75

Toyota Hilux 2LTE,ошибки 11,12

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: toyota hilux

    sos.gif Добрый день!

    Проблема с Toyota Hilux год выпуска 1991г. Двиг. 2LTE

    Тянет до 2000-2500 оборотов, потом загорается «CHECK ENGINE», самодиагностика показывает ошибки 11,12:

    11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

    С 11 ошибкой все понятно датчик положения заслонки, 12 ошибка не дает покоя. Проверил датчик положения коленвала по сопротивлению все в норме ok.gif (как указано в книге), а вот датчик частоты вращения ТНВД показывает меньше сопротивление. blink.gif

    Хотелось бы узнать, где можно приобрести датчик ?

    И какое сопротивление имеют эти датчики?

    В книге могут быть и ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

    - Если у тебя коды "тип 10", т. е. лампочка мигала 11 раз, а потом 12 раз, то 12-я ошибка означает обрыв или КЗ в цепи клапана управления опережением впрыска.

    У меня 12 ошибка (5-я в придачу) была вызвана разрушением проводки у разъемов ТНВД.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    по 11 настроий датчик дросельной заслонки!

    по 12 или автомат помер или насос не дает нужного давления.

    кстати у меня после замены мотора сначала горелда 11 а потом загорелась 12, и с тягой было как раз такая же ситуация. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    vican75

    а у даника например при таких же симптомах просто сетка в баке была забита

    попробуй из бутылки для начала насос запитать и проехаться, потом уже глубоко лезь..

    обрыв клапана сначала явно выразился бы даже на холостом - угол уполз бы в раннюю сторону, мотор при этом очень громко работает - со стуком

    косяки датчика в блоке цилиндров так же вылазят - стучит

    у датчика в насосе сопротивление в районе 120-140 Ом кажись

    просто так поменять у тебя его не получится - он снутри насоса сидит

    да и вообще это очень важный датчик имхо если бы он косячил были бы ещё и перебои в работе мотора, если их нет, скорее всего он исправен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: toyota hilux

    топлипровод весь смотрел, фильтр топливный новый поставил, бак снимал вымывал весь внутри,сетку чистил но все осталось также unsure.gif

    Вот и полез ТНВД, проверил все датчики по сопротивлению только один не подащел по параметрам. В книге датчик частоты вращения ТНВД имеет 205...255 Ом у меня вышло 123 Ом. Пришлось задуматься. sad.gif

    Да, машин на холодную не нажимая на педаль газа не заведеш, и то с третей попытки влучшем случае. На горячию легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    То:Vican75

    -недавно бодался с этим 12 зверьком-выскакивала после 2-3 минут,как двигатель запустишь-перепробовал все-в итоге –заменил насос-на новый 22100-5B300-6800 руб.,и все,нет ошибки,но до этого проделал следующее-

    -проверил все топливные трубки-обжал хомутами

    -стравливал воздух с форсунок,с обратки,с ТНВД

    -запитывал из емкости

    -проверил всю проводку к насосу,-датчики,разъемы-должны быть чистыми,не сырыми-по лужам не ездили ближайшее время?,упрвляющий соленоид,другие датчики,-прозванивал,замерял сопротивление,проверял срабатывание при подаче напряжения

    -крутил ТНВД относительно метки,

    -заменил топливный фильтр-

    -снимал датчики,о которых говорите-все в поряде(во жаба-если бы купил)-в итоге не они оказались причиной

    -клапан-регулятор давления на насосе-вкручен в верхнюю крышку ТНВД-чуть выше болта трубки подачи топлива-не должен быть закисшим.

    -сеточки-фильтры в ТНВД-проверяли?-похоже на недостаток подачи топлива

    -короче-снимал-ставил раза три-нифига,заменил насос-все встало на свои места-разъемы,крепление-итог-нет ошибки.

    -но не так же сразу-проверьте все это,возможно,удача где-то рядом…

    да Вы же почти сосед Дяди Dieselmaster52-он в г.Дзержинске-спец по ТНВД-причину может в лет назвать,сразу же,почитайте его темы…

    Столяр.

    -

    и посмотрите рядом страницы недавних тем,и в поиске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    топлипровод весь смотрел, фильтр топливный новый поставил, бак снимал вымывал весь внутри,сетку чистил но все осталось также unsure.gif

    Вот и полез ТНВД, проверил все датчики по сопротивлению только один не подащел по параметрам. В книге  датчик частоты вращения ТНВД имеет 205...255 Ом у меня вышло 123 Ом. Пришлось задуматься. sad.gif

    Да, машин на холодную не нажимая на педаль газа не заведеш, и то с третей попытки влучшем случае. На горячию легко.

    425532[/snapback]

    даже не думай если мотор 2ЛТЕ то и датчик 100-200 Ом, а кзте как раз 205-255 Ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    при всем этом, какие обороты у мотора на ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: toyota hilux

    В том то и дело что ХХ у мотора как положено 800 оборотов. На холодную троит, чуть нагреится все ок. ok.gif На ХХ не плавает но с определеным промежутком есть какой-то провал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а 800 не многовато? у меня так было 900, и светилась ошибка 11, когда настроил ТПС обороты на ХХ стали 650-700, ошибка пропала.

    потом вертел крутил ТНВД на ранее или позднее выпала 12, просто на насосе не было метки, сделал метку поствил насос по метке пропала и 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: toyota hilux

    То:столяр

    может конечно это может быть и ТНВД,то есть плунжерная пара. Но ошибки выскакивают электрического характера, т.е. что-то не нравить в управление электронному блоку.

    Короче говоря что-то не так в цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: toyota hilux

    Да согласен Scout надо с начало отрегировать датчик положения заслонки чтобы пропала 11 ошибка. Потом попробую покрутить ТНВД.

    Сейчас метка картера и метка фланца насоса совмещены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    То-vican75

    -12 зверь-посмотри электромагн.клапан на ТНВД-небольшое подклинивание в результате износаможет создавать большие проблемы,так же точно может от износа хандрить клапан опережения впрыска-заедает механизм-роликовое кольцо в ТНВД-ерзает на месте,регулируя опережение,появляется выработка-результат-подклинивает,-общий итог-недостаточный объем впрыска.

    11-где-то встречал,что это сигнал выключения запрещения пуска-если коробка-автомат,неисправность концевиков нейтрали и паркинга

    -блок управления -только лишь видит сигналы или их отсутствие,а не следствие этих ошибок-т.е-сержант не прав-см.п.1-и включает обходную программу,т.е. видит он ошибки,-по электрически-об этом Danik-уже много всем тут говорил и не раз,

    -плунжерная пара-не причем,идет нарушение давления внутри насоса

    -поставьте прозрачные топливные шланги-до фильтра,после него,на обратку,с форсунок-посмотрите,может где сильно прет воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    vican75

    Сделай автономную промывку Топливной Аппаратуры ..жидкостью WYNN*S..

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407

    и прочисти все сеточки в ТНВД...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=32066&hl=

    и проверь свечи накала..и реле (предохранитель)..потому что холодный должен заводится легче чем горячий..(свечи помогают)..

    .

    __не поможет-меняй ТНВД..цена копеечная-потому что ремонт дороже в 3-и раза.

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: toyota hilux

    Проблема решилась купил новый носос party.gif и все заработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    vican75

    ТНВД взял ? и почём отдали ?. smile.gif

    чё то мне местный Дустовый EXIST впаривает его за 9 тыр. hunter.gif не шоколадно однако.. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    vican75

    ТНВД взял ? и почём отдали ?. smile.gif

    чё то мне местный Дустовый EXIST впаривает его за 9 тыр.  hunter.gif не шоколадно однако..  punchl.gif

    434706[/snapback]

    Я ж тебе с потрохами сдал людей, у которых надо брать насос. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: toyota hilux

    DIESELMASTER_52

    ТНВД купил в EXIST, обошелся 8 тысяч

    номер запчасти 22100-5B300, стоял 22100-5B301

    Поставил, отрегулировал, убрал остальные ошибки

    На ходу машина стала на много лучше, чем была. ok.gif

    Только вот на холодную стала чуть похуже заводиться, а на горячую сразу.

    Но это разберемся.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    vican75

    Свечи накала проверь..

    Тнвд можно впрыск "пораньше" выставить..(подвинуть в прорезях крепления ..навстречу двигателя)..немного ..2_3мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Здрасте,

    Это видимо очень заразно

    ЗАменил ТНВД

    Заменил Турбину

    Обнуляем комп, заводим, нажимаем на газ под нагрузкой. 1800об-турбинная лампа загорелась гуд,

    Отпускаем педаль, чек загорелась, Делаем тоже самое-Иму насрать, турбинная лдампочка не загораеца, тоесть нифига топливо видать не поступает и турбина не раскручивается

    Ошыбки те же 11,12 типа-10значные

    При этом, двигатель заводица с пол тычка что на Холодну что на горячую,

    провалов в работе нет, тянет в натяг, хреново но тянет, до 80 разгоняет,

    зы, субьективные наблюдения

    еду под нагрузков в горду, педаль нажата на 50%, нажимаю в пол- звук двигателя не изменяеться, а должно, у меня слух хороший, ему как бы совершенно пофиг на мое действие, может сто-то с топливом? бак снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.