Перейти к публикации
XGhosT

Хочу уйти с кастрола на шелл

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем в связи с нестабильным качеством касторки хочу уйти на конкурентов - shell.

    Подскажите, каким из шеллов набиваются крестовины, а каким гранаты и поворотны кулаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А почему именно на Шелл? Я, напр. на ЛиквиМолли перешёл. Тубы с номерами 47 и 50. Одна синяя, синтетич. - в крестовины и шлицы, а другая - тёмносерая, дисульфидка - в кулаки(шрусы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я пользую Retinax HDX2 для приводов, LX2 (высокотемпературная) - для подшипников. Вообще, если по ихним характеристикам смазок смотреть (огромный список), для подшипников есть более интересные варианты, но наш дилер Шелла их не возит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Пробовал как то давно шелл LX2 - всем понравился.

    И ещё очень сложно вымывается водой.

    Таким образом получается LX2 для крестовин и ступиц, а в поворотные кулаки набивать HDX2?

    Подумалось, может в шлицевые на карданах тоже HDX2 положить.

    P.S. Про ликви моли гуглом не смог найти кинематической вязкости и других параметров. К сожалению моё обывательское мнение сто ликви моли ...равенол - это где то рядом.

    Про шелл - смутился только диапазоном применения - от -15 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO XGhosT Уходи на лучшее!На синтетические смазки например Huskey.Шелл и кастрол это одно и тоже только разного цвета.Кастрол это не производитель это бренд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Пробовал как то давно шелл LX2 - всем понравился.

    И ещё очень сложно вымывается водой.

    Таким образом получается LX2 для крестовин и ступиц, а в поворотные кулаки набивать HDX2?

    Подумалось, может в шлицевые на карданах тоже HDX2 положить.

    P.S. Про ликви моли гуглом не смог найти кинематической вязкости и других параметров. К сожалению моё обывательское мнение сто ликви моли ...равенол - это где то рядом.

    Про шелл - смутился только диапазоном применения - от -15 и выше.

    491732[/snapback]

    Ага, а как же авиационные смазки? Аэрошелл например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Ага, а как же авиационные смазки? Аэрошелл например.

    491803[/snapback]

    Дык поди и цена там от самолёта и найти не просто. Нет, я про "простой" шелл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Бери NESTE, не пожалеешь. Финики в морозе живут и масло делают хорошо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    TO XGhosT Уходи на лучшее!На синтетические смазки например Huskey.Шелл и кастрол это одно и тоже только разного цвета.Кастрол это не производитель это бренд.

    491801[/snapback]

    А хоть и бренд.

    Ни для кого не секрет, что 60% базовых масел производят всего две конторы - LG Chemical и SKC. А остальные только пакет присадок сыпят.

    Так вот, нне все йогурты одинаково полезны...как и не все присадки. У кого то они хуже, у кого то лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO XGhosT Мне говорил спец по смазкам что у финников очень хорошее базовое масло так как это зависит от испозьзуемой нефти!А она разного качества!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Фиг его знает, но я и мои клиенты давно на ВР сидят, вроде нормально, токо надо расширенный1 ассортимент, а не то что есть в магазине.

    Разница есть вибростойкая и водостойкая и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Я пользую Retinax HDX2 для приводов, LX2 (высокотемпературная) - для подшипников. Вообще, если по ихним характеристикам смазок смотреть (огромный список), для подшипников есть более интересные варианты, но наш дилер Шелла их не возит.

    491722[/snapback]

    К стати а чем EP2 хуже ? Тем что более низкотемпературная ? Вроде бы написано что тоже для ступичных и крестовин ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    TO XGhosT Мне говорил спец по смазкам что у финников очень хорошее базовое масло так как это зависит от испозьзуемой нефти!А она разного качества!

    А разве у фиников есть свои нефтяные промыслы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    К стати а чем EP2 хуже ? Тем что более низкотемпературная ? Вроде бы написано что тоже для ступичных и крестовин ?

    Там красным по-английски на желтом фоне написано - extreme pressure grease for wheel bearings. Мне вот кажется, что у нас в ступице скорее высокая температура присутствует, а не огромное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ну вот ... а я только EP2 запихал в ступицы, купившись на надписи "specially for wheel bearings"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ну ничего страшного. Есть смысл тысяч через 10 заглянуть в ступицы и посмотреть на смазку. На 80ке ее снять недолго, у вас там ступица снимается без отключения суппорта от системы. Если начнет портиться - можно поменять. Кстати, когда не было LX, мы пользовали EP. Никто пока не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Если начнет портиться - можно поменять. Кстати, когда не было LX, мы пользовали EP. Никто пока не жаловался.

    507071[/snapback]

    В крестовины тоже LX2 давите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Честно - что под руку попадется, то и давлю. ЕР тоже есть, могу ее в шприц запихать, могу HDX. Лишь бы не солидол и шоб воды там не было... smile.gif

    Вообще, у мну есть крестовина, поставленная как-то вечером в воскресенье, когда оригинал найти как-то не очень получалось, за 500 рублей. Необслуживаемая. Я в нее по максимуму напихал кого-то из этих смазок (скорее всего HDX2) при установке. Два года прошло, сцука живая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.