Перейти к публикации
7Romax

Резко глохнет 1KZ-TE, что может быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    После вручения моего прадика жене, его характер резко испортился... sad.gif

    Вчера супруга еле поставила его на парковку, глох 3 раза, она даже от дома не отъехала, он заглох.

    Сел АКБ... сегодня зарядил, пошёл разбираться с ним. Завёл - заглох, завёл - заглох, опять завёл - УРА работает! Но не долго... заглох. Глохнет резко. Добавлял обороты до 2000, 10-30сек работает, затем резко глохнет. Так я его заводил раз 5. После этого теперь не работает, только пуститься - так сразу глохнет, как будто кто-то подачу отрубает. Снял разъём с клапана спильвалве, прозвонил его, на входе 0, когда стартуешь, там от 5В до 8-9 циферки проскакивают. Мультик цифровой инертный не успевает. Дым из трубы серо-чёрное облачко даёт. Снял кожух ремня ГРМ, там всё в порядке, только что чуть ослаб по ощущениям. И на ХХ длиная часть ремня вибрирует.

    И ещё, несколько раз, когда после 5-10попыток подряд пустить двиг, вынимаю ключ из замка, а зажигание продолжает гореть, и магнитола работать! Потом само гаснет через 3-4минуты.

    Что делать, с чего начать? С сигналки, или всё таки клапан спильвалве? Что ещё может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    проверяй провода массы идущие с мотора на комп, у меня так было когда провода не пикрутили на место, он заводился и тупо глох, мог завестись потарахтеть и снова заглохнуть, на компе распиновка с пинами Е2, можно на копе через котрольку поцепленую на +, проверить на пинах компа...

    и еще как версия что то с датчиком коленвала...может фишка болтается...

    вообщем что то с проводами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Проверил перепускной клапан (спилвалве) на него подаётся с компа при вкл. зажигании на одном проводе +12В на другом +10В, почему положительные по обоим проводам? Проверял по букварю легиовскому. Потом померял сопротивление обмотки катушки эл.клапана получилось 4,5Ом, по книге должно быть 1-2ОМ, но когда я щупы просто между собой корочу, мультик показывает 1,6Ом, но это на всех так, всё равно, как бы больше получается, чем положено по букварю.

    Не смог снять разъём клапана с кронштейна который на ТНВД, крепление болтается но не выходит, как его снять?

    Подал напряжение с АКБ на эл.клапан, он счёлкает, как и написано в букваре.

    Включил автозапуск сигналкой, а сам в момент пуска подаю с АКБ напряжение на эл.клапан. НИФИГА, то же самое, двиг. не успев пустится толком, сразу глохнет! Только облако дыма изменилось, стало БЕЛЫМ и с резким запахом соляры. Хотел поменять полярность подачи тока на эл.клапан, но АКБ приказал долго жить sad.gif и проверить другой вариант я не успел.

    Поставил его опять на зарядку... теперь сутки ждать пока зарядится... sad.gif

    Как я понял, при подаче напряжения на эл.клапан, двиг должен был взреветь от избытка топлива, а он сразу глох... Возможно я полярность не так подавал на эл.клапан, так как эти редиски легионвские не удосужились дать распиновку клапана, но написали что на вывод TCV нужно подать не (помню что, книга не под рукой) а на другой вывод, соответственно противоположную полярность. Не поняв в чём дело, я прикинул, что там просто катушка без всякой электроники, так что ей должна быть побоку полярность.

    2 Scout: спасибо за совет! Но на твоей, как я понял, вмешательство "из вне" было?

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а снять коды неисправности как заглох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    а снять коды неисправности как заглох?

    549768[/snapback]

    Снял коды... лампа что TE2 что ТЕ1 быстро моргает без перерывов, не понятно что это значит...

    Утром поставил АКБ, двиг завелся! Поработал секунд 30-ть. и заглох.. Затем ещё сек 20 поработал... заглох... Теперь как и вчера, заведёшь- 2-3сек и глохнет.

    Ввёл сигналку в режим Valet, глохнет, симптомы без изменений...

    Снял приборку, отсоединил сигналку от разёмов - то же самое... но заводится...

    Там ещё секретка есть... двиг заводится, но если не надавишь на секретную кнопку, начинаешь двигать рычаг АКПП, то двиг. сразу глохнет! Очень похоже что она срабатывает. Найти её не могу, сигналку не я ставил. Вот засада! А завтра дожди начинаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Лампа моргает, показывает отсутствие неисправностей.

    Вопрос: Если я подам с АКБ напряжение на отсечки клапан, и буду заводить двиг, он должен пуститься и набрать максимальные обороты? Как он должен себя вести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Да , должен , по этому если будеш делать один , то подключай не к АКБ , а один конец клапана ( полярность произвольная ) - к "массе" , а второй - к чему нибудь , запитанному через выключатель , например к габаритам или " +" от замка , тогда сможеш заглушить сам , из салона.

    Заслонка конечно не даст раскрутиться движку до вылета поршней , но с непривычки страшно будет ..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Да , должен , по этому если будеш делать один , то подключай не к АКБ , а один конец клапана ( полярность произвольная ) - к "массе"  , а второй - к чему нибудь , запитанному через выключатель ,  например к  габаритам или " +"  от замка , тогда сможеш заглушить сам , из салона.

    Заслонка конечно не даст раскрутиться движку до вылета поршней , но с непривычки страшно будет ..

    Удачи

    550348[/snapback]

    Спасибо! я тут ещё тему нашёл: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EE%F5%ED%E5%F2

    хоть я не один такой smile.gif а то вообще расстроился.. sad.gif Тойтота - ацтой! mad.gif

    Глохнет ни стого ни с чего, машина даже времени не дала на подготовится и доехать нормально до сервиса - НИЗАЧоТ!

    1KZ - один из лучших и надёжных двигателей... bee.gif

    Хорошо хоть, не вдалеке от "цивилизации" это случилось, а в 10 метрах от дома punchl.gif 180тык всего на одометре! А он такое вытворяет!

    АКБ опять на зарядке.. sad.gif Что-то не надолго его хватает... 2-3 мин покрутить стартером... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сигналка глюкает, таймер работает - поэтому лампочки сразу не гаснут!

    Штатная проводка и датчики не вылетают ! Отключи и вырежи сигналку, потом другую поставишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Тойтота - ацтой! 

    Сначала подумай -потом говори! bee.gif

    Глохнет ни стого ни с чего, машина даже времени не дала на подготовится и доехать нормально до сервиса - НИЗАЧоТ!

    1KZ - один из лучших и надёжных двигателей... 

    Нечего на зеркало плевать, коли....

    Ручки мастерам установщикам сигналки поотрывать! mad.gif

    Сигналку тоже Китаесы делали в новогоднюю ночь в подвале города N!

    A TOYOTA вышла в мировые лидеры автопрома!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    сигналка непричем

    если бы были проблемы в проводке то ЭБУ выдал код неисправности как невидящий какой-то из элементов.

    про "возможность доехать до сервиса" полностью согласен. В 1КЗ-ТЕ заложена засада. Поломка=эвакуатор без альтернатив. По идее, инженеры должны были предусмотреть включение топливной системы по обходному аварийному режиму. Чтобы даже в случае выхода из строя ЭБУ и ключевых датчиков машина ехала, пусть хоть в узком диапазоне оборотов.

    (А у ниссана электронные тнвд именно так и включаются в аварийный режим. Дымит, но едет).

    To: 7Romax

    возьми бутылочку с солярой, две ПРОЗРАЧНЫЕ трубки

    опусти трубки в бутылку и подсоедини их к штуцерам входному-выходному

    запускай и смотри будет ли глохнуть

    если симптом останется

    заводи машину и отключай поочередно датчики и Спилвалве от ТНВД и от двигателя. Посмотри как ведет себя двигатель при отключении датчиков. Каждый раз он будет глохнуть по разному, когда сразу, когда в конвульсиях, когда будет взрываться оборотами и потом глохнуть.

    Сравни поведение двигателя когда он глохнет сам и когда ты его глушишь отключением датчиков. Так возможно ты сможешь найти тот датчик или цепь, которая глючит (если это так).

    Других способов не знаю

    но то что это проблемы топливной - однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Сначала подумай -потом говори! bee.gif

    Нечего на зеркало плевать, коли....

    Мдаа, тут я конечно погорячился... стыдно...

    Ручки мастерам установщикам сигналки поотрывать! mad.gif

    Сигналку тоже Китаесы делали в новогоднюю ночь в подвале города N!

    A TOYOTA вышла в мировые лидеры автопрома!

    550772[/snapback]

    Сигналку отключал(вначале включал режим "валет", затем отсоединил все разёмы) всё равно глохнет. Да и лампочки на приборке не всегда остаются гореть некоторое время, а 1 раз з 5-6ти запусков. Затем минут через 3-4, счёлкает какое то реле под торпедой, и они тухнут.

    В обед поеду к машине, подключу аккум, кину провода с АКБ на клапан спилвалве, если не заведётся, тогда это не сигналка, а клапан виноват. Сигналка ТАМОГАВК 9010 и ещё какая-то секретка...

    у меня аж руки опускаются, как вижу кучу проводов, и не понимаю как дальше их искать, они уходят в дебри торпеды - не подлезть и не проследить куда они идут, очень не удобно разбираться с проводкой в авте. А ешё установщики, разного цвета куски проводов на подсоединяли, фиг поймёшь что куда... настроение в минус... поэтому и ругаю "Вильяма нашего Шекспира"... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: 7Romax

    возьми бутылочку с солярой, две ПРОЗРАЧНЫЕ трубки

    опусти трубки в бутылку и подсоедини их к штуцерам входному-выходному

    запускай и смотри будет ли глохнуть

    если симптом останется

    заводи машину и отключай поочередно датчики и Спилвалве от ТНВД и от двигателя. Посмотри как ведет себя двигатель при отключении датчиков. Каждый раз он будет глохнуть по разному, когда сразу, когда в конвульсиях, когда будет взрываться оборотами и потом глохнуть.

    но то что это проблемы топливной - однозначно

    550804[/snapback]

    Понятно что топливной, слава Богу, что хоть искру и зажигание тут ловить не нужно smile.gif

    Если спилвалв вообще отключить, то двиг даже не думает пускаться, это я уже проверил. smile.gif

    Самое противное, что если б было б что-то с сигналкой(или с секреткой) то после того как он заглох, не подавалось бы напряжение на клапан спилвалв, а оно подаётся! Я поставил мультиметр в разъём клапана, как только двиг глохнет, напряжение остаётся. Даже не передёргивая зажигание, ключ опять на старт, и он пускается, но через секунду другую глохнет. Если отстоится ночь, то работает 30-20 секунд... весь моск уже сломал... Поеду за прозрачными трубками... после промывки пургеном у меня остались емкость, шланги от классики и фильтр, так что это я делать умею, в бутылочку с ним с играю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    ЁМАЁёёё!!! Мужики... я контроллер спалил! ph34r.giftormoz.gifph34r.gif

    Вчера, был весь в запарке, с машиной... не снял фишку с клапана и подал на неё 12В с АКБ, и так и этак подал(с разной полярностью)...

    Теперь на клапан не +10В приходит, а только 0,6В cry.gif

    Выручайте, кто вскрывал ЭБУ?

    Там ключи на управляющие цепи есть? Их можно починить?

    Схема есть на ЭБУ?

    Посоветуйте толкового электроника в Краснодаре, кто может это сделать?

    Или разборки, может там стоит поискать...

    Мля... денег, счас напряг... сэкономил на ремонте... (рву на себе последние волосы!)

    По заводке... подключил я клапан на прямую, двиг без вспышек покрутил три раз по 15сек - не заводится - из трубы валит БЕЛЫЙ дым.

    На четвёртый раз, двиг пустился, по началу как обычно ровно, через секунду начал жутко стрекотать набирая обороты, из трубы валит не просматриваемая большая дымовая завеса. На пятый раз попробывал "управлять" соленоидом, удалось продержать его работу 5-6секунд, какбы на ХХ, затем он заглох. Попытки завести с управления ЭБУ успехом не увенчались(см. выше) так как на ЭБУ я сжёг ключ управления соленоидом.

    Думаю соленоид глючный, иначе почему сразу не пускался, а с четвёртого раза?...

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да пара транзисторов там..

    один - ключ, второй в чепи этого ключа ток регулирует, и резистор силовой - по падению на нём ток и регулируется

    собсно убить мог что-то из этого или совместно, дальше врядли прошло

    цена железок в пределах 100-200р, если конечно найти получится, впрочем можно аналоги подобрать, там ничего сверхъественного нет

    По заводке... подключил я клапан на прямую, двиг без вспышек покрутил три раз по 15сек - не заводится - из трубы валит БЕЛЫЙ дым.

    ....

    Думаю соленоид глючный, иначе почему сразу не пускался, а с четвёртого раза?...

    свечи грел перед пуском? Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    да пара транзисторов там..

    один - ключ, второй в чепи этого ключа ток регулирует, и резистор силовой - по падению на нём ток и регулируется

    собсно убить мог что-то из этого или совместно, дальше врядли прошло

    цена железок в пределах 100-200р, если конечно найти получится, впрочем можно аналоги подобрать, там ничего сверхъественного нет

    Спасибо Ziliboba!!! friends.gifbuzz.gif

    Успокоил так успокоил! Нашёл я парня, который возьмётся посмотреть ЭБУ.

    О по конкретней инфа есть о этих ключах, или схема ЭБУ?

    ...свечи грел перед пуском?

    Да какие свечи? На улице +6С, он у меня и так пускается, я даже на индикатор не смотрю...

    А в эти разы, конечно, делал паузу 3-5сек, для свечей.

    Да и после такого маслания 4раза*15сек, с перерывом 20-30сек. цилиндры и так прогреваются.

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2 Ziliboba: смотри, какой я сайтик нашёл! http://www.autoshop101.com/autoshop15.html

    там куча электрических схем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все таки я на 90 процентов уверен что сигналка глюкает!

    Таймер отдельно стоит лили от сигналки??? почему при выключении зажигания питание держит таймер???

    Я разбирался с сигналкой в первую очередь... выдернув разьемы ты не решаешь проблему отключения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Все таки я на 90 процентов уверен что сигналка глюкает!

    присоединяюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Все таки я на 90 процентов уверен что сигналка глюкает!

    Таймер отдельно стоит лили от сигналки??? почему при выключении зажигания питание держит таймер???

    Я разбирался с сигналкой в первую очередь... выдернув разьемы ты не решаешь проблему отключения!

    552198[/snapback]

    я то же к этому пришёл, или сигналка(вернее секретка глючит) или банально масса где-то пропадает. ЭБУ спец посмотрел, сказал всё там круто и качественно сделано, и 99% что он не сгорел от моих издевательств. Сегодня вечером хочу его поставить на авту и прозвонить на клемах ЭБУ согласно букварю. Я этого не сделал, бо вчера дождь шёл и не хотелось возиться с установкой АКБ(он на очередной, 101-ой зарядке). Вообщем на выводе SPV и Е1 должно быть 9-14В при вкл. зажигании, если они там будут то ЭБУ исправен.

    По схеме нашёл ещё реле управления перепускным клапаном, оно может то же глючить. Я за него не знал... увидел только сегодня эту схему. Секретка, скорее всего этим реле и управляет... В любом случае, от помощи не откажусь, потому как впадаю в ступор от поиска разъёмов и реле на авте. Схему смотришь - всё просто и понятно... начинаешь в авте искать - беда и руки опускаются... Кажется всё таким запутаным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.