Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ставлю лебеду, а к какому на праворукой 80 ке акуму подключать что то мозг впарил, или без разницы?

    Вроде читал где то но порывшись не нашел, если была тема киньте ссылкой.

    На левом висит гидроник и он у япов вроде на стартер завязан, думаю на правый кинуть, верно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня висит на стартёрном,сказали,что на вспомогательный низзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Советуют минус с правого а + с левого, подругому низя иначе реле 12/24 пипец придет. Так кто нить подключал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    У меня + с левого, минус на массе. Работает уже год. Подключали в "Сафари" у Миши Джипопотама и Волка 777, я им верю, поэтому не вникал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    Правый основной у него минус на массе - к нему и цепляй. А левый основное время параллельно висит, а при стартере переключается последовательно - на нем напруга меняется.

    Хотя, если при работе лебедки заводить не будешь и на корпусе у неё нет минуса - можно и на левый,...... но на правый лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Goorik

    Я у себя зацепил на правый, по ходу движения и плюс с генератора, тоже повесил на правый, чтобы реле 12/24 не нагружать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    а с леворукой есть разница?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Питание как и на праворульных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Лебеду подключай, к вспомогательному аккуму,а тот который напротив пассажира(левый) лучше вообще не трогать, при старте на нем 24 вольта получается. Все доп оборудование на правый аккум. Вот полезная Ссылка

    Изменено пользователем bochkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: bochkov

    Еще раз свой пост прочитай внимательно! И подумай, что же ты посоветовал! После такого "совета" ум на раскоряку= казнить нельзя помиловать? buzz.gif

    Вспомогательный ЛЕВЫЙ при любом руле и место пассажира не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вообщем мнений 2

    1 - минус с правого или от массы а + с левого;

    2 - подключаться к правому полностью и + и -

    но толком никто не аргументирует почему именно так и не иначе think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT
    To: bochkov

    Еще раз свой пост прочитай внимательно! И подумай, что же ты посоветовал! После такого "совета" ум на раскоряку= казнить нельзя помиловать? buzz.gif

    Вспомогательный ЛЕВЫЙ при любом руле и место пассажира не при чем.

    707852[/snapback]

    Действительно... blush.gif

    Я японца имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Хотя если подумать разницы нету.

    Лебеда при старте все равно обесточена, так что 24в ей не грозит,

    а когда 12в включено, оба аккума одинаково пашут, поскольку паралельны друг к другу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня на стартёрном(который справа),на нём-же и акустика. Посоветовали люди которым верю как себе. А отключатель массы себе поставлю,поскоку про лобовуху знаю не понаслышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Смешной вопрос: переднюю к левому, а заднюю к правому. Главное не перепутать! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Odissey

    Шутник no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Goorik

    Я бы подсоединил бы к правому, по той причине, что провода ( и лишние подсоединения) на левом создадут по любому больше сопротивление чем на правом, а это значит, что при нагреве провода даже незначительно, конечно при нагрузке, будет потеря мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чёт у меня тоже направо вильнуло rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вообщем мнений 2

    1 - минус с правого или от массы а + с левого;

    2 - подключаться к правому полностью и + и -

    но толком никто не аргументирует почему именно так и не иначе  think.gif

    707865[/snapback]

    Чтобы ты меньше сомневался, скажу тебе простейшую вещь в электрике.

    Электрический ток идет от плюса АКБ до минуса через потребитель по наименьшему сопротивлению, а это значит, что самый лучший способ пустить сразу на клеммы АКБ, или плюс к АКБ, а минус на кузов автомобиля.

    Теперь вопрос- у какого АКБ минусовой провод короче, и тем более меньше соединений (клемм зажимов, и т.д. которые могут создать при нагреве или плохом контакте большее сопротивление)?!

    Думаю, сомнения твои развеял.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А я бы сразу к двума подсоединил + отдельными проводами , а массу на минус . tongue.gif А для развязки системы 12-24в от лебедки поставил бы доп соленоид на провод поключенный к аккуму у которого минус при 24в отключается от массы . Соленноид бы срабатывал парараллельно с соленоидами лебедки . А ещё для 100% гарантии можно замутить блокировку на стартер - типа работает или стартер или лебедка .

    Такая схема подключения разгружает реле 12в-24в при пользовании лебедкой , ибо через это реле теперь не будут идти большие токи при лебежении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.