Перейти к публикации
samatt

Пробой задней подвески на TLC Prado-90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Доброго времени суток.

    При приобретении TLC Prado-95 выявились пробои задка при загруженом багажнике. После полугодовой эксплуатации пробои стали даже на пустой машине на маленьких кочках. Где-то в отзывах читал, что замена пружин на стандартные лечит проблему всего на пару месяцев. При установке усиленых (лифтинговых) пружин придется менять скорее всего и аморты, а они нормальнные, да и лифт кузова в планы пока не входит по финансовым соображениям. Остается только проставки ставить, но есть пара вопросов:

    проставки ставятся только под пружину или сверху тоже;

    после этого под аморты тоже ставить или нет;

    ставить под старые пружины или покупать новые стандартные?

    Кто ставил, поделитесь чертежом или советом.

    Если где-то в размышлениях я ошибся, - поправьте. Может существуют усиленные пружины под которые не обязательно адаптировать амортизаторы?

    П.С: Здесь нашел отчет по замене пружин только на TLC-80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Поставил пружины от OME лифт 2 дюйма, амортизаторы стандартные, прошел около 10тыс. км пока нормально. А проставки это тоже не надолго buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    П.С: Здесь нашел отчет по замене пружин только на TLC-80.

    В этом разделе про Прадо-95 мало чего найдете. Вам в другой раздел, который называется Технические вопросы платформы 4Runner 4Runner/Surf, Hilux и Prado J90/120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    В этом разделе про Прадо-95 мало чего найдете. Вам в другой раздел, который называется Технические вопросы платформы 4Runner 4Runner/Surf, Hilux и Prado J90/120

    +1 Там на эту тему очень много написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    У меня на Паджере та же история. Послушал дураков про "тюнинговые усиленные пружины". Купил OBK. Такое же говно.

    А вот умные люди посоветовали поставить от Патруля. Дешего и не пробьешь. И аммы поставил Таф Дог Ральф +2" от 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: samatt - тема подниалась. мною такая операция проводилась.

    Некоторые цифры:

    1. длина пружин - бывшие 370мм поставлены 400мм

    2. Установлены под отбойники в верхней части пружин кольца из транспортёрной ленты высотаой 20-25 мм.(что смог сваять)

    Реально задняя часть машины приподнялась на 10см (фотки могу выложить)

    Амортизаторы остались штатные

    Субъективные ощущения - машина стала несколько валкой, но не напрягает.

    Пробоев практически нет. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Ставь ранчо и все ок будет. Замена задних 1 час . Передних 2 час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Спасибо за ответы, но есть новые вопросы именно по моей машине. Прочитал кучу советов о замене пружин и отбойников. Многие пишут, что при проседании пружин сначала срабатывают отбойники между мостом и рамой, затем конусные отбойники внутри пружины. А у меня ни те ни другие не соприкасаются. А пробивает маленький резиновый пятачок (чуть больше пяти копеек), который установлен между рамой и кузовом в районе задней колесной арки. Зазор между ними - 3-4мм. Аморты в норме, не текут. Подскажите, кто знает, почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Этот пятачок подушка рамы . И пробивать на ней не может . Вопрос а почему мнение что пробивает пружины . Может пипец подушкам рамы . У меня так было пока все не поменял 12 штук от нудного звука при дожде не избавился . Проверь подушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Думаю на пружины, т.к. визуально видно, что задница просела. А подушки кузова стоят под небольшим углом, видно был удар, не знаю, - менять, не менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я поставил комплект, что в ссылке и заменил пружины на пружины от 95 прадика- больше не пробивает.

    Но это не значит, что в подвеске прадега делать больше ничего не надо, но это уже другие темы (валкость, козлячесть на гребенке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA PRADO-90
    Спасибо за ответы, но есть новые вопросы именно по моей машине. Прочитал кучу советов о замене пружин и отбойников. Многие пишут, что при проседании пружин сначала срабатывают отбойники между мостом и рамой, затем конусные отбойники внутри пружины. А у меня ни те ни другие не соприкасаются. А пробивает маленький резиновый пятачок (чуть больше пяти копеек), который установлен между рамой и кузовом в районе задней колесной арки. Зазор между ними - 3-4мм. Аморты в норме, не текут. Подскажите, кто знает, почему так?

    715511[/snapback]

    Возможен стук и от этой падушки, советую посмотреть чуть дальше к заду , там есть еще одна падушка (плавающая) возможно она порвалась вот и создает стук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.