Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Голову сломал по поводу масла blink.gif :

    1. Прочитав все на форуме по поводу масла выбрал NESTE TURBO LXE 10W-40 все говорят на форуме что оно синтетическое, но продавцы говорят - полусинтетика! Покопавшись на neste.com обнаружил что NESTE TURBO LXE 10W-40 обозначается как SAE 10W-40 synthetic, но есть так же обозначение - fully synthetic (Neste Turbo Super 5W-30 is fully synthetic - например). Т.е. получается TURBO LXE это синтетика, а Turbo Super - еще больше синтетика. Где правда брат????

    2. Сейчас катаюсь на 5W40 fully synthetic CAR Techniks и вот думаю смогу ли я безболезненно перейти на полусинтетику?

    3. Прочитав в догонку вот эту статью:

    http://www.gorodauto.ru/arhiv/!2005/?nomer=42&s=3

    Понял что вообще с моим 3L 92 г.в. только на полусинтетике и ездить - на синтетике нельзя - ПОЧЕМУ?

    Прошу внятно Уважаемых товарищей разъяснить дураку на каком масле ездить на моем моторе (полусинт или синт.) и критичность, является ли NESTE TURBO LXE 10W-40 полностью синтетическим маслом?

    СПАСИБО ВСЕМ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Не бери в голову , все что кричат продавцы масел на каждом углу. Производство и продажа масел - это просто бизнес.каждый производитель масел пытается выдумать маркетинговую фишку типа - наше масло моет лучше всех, на нашем масле двигатель проходит 300 000 км - и как новый , наше масло только из эстеров ( кокосового масла), наше масло прилипает к деталям двигателя и прочее ла-ла-ла.

    При подборе масла в первую очередь надо исходить из своих финансовых возможностей и во-вторую из состояния двигателя ну и конечно же из допуска по ACEA или ILSAC.

    Если машина обслуживалась по всем правилам ( вовремя проходила ТО и прочее) можно заливать масло с вязкостью API SAE 0W40 хоть до самой смерти ; если же двигатель подсадили плохим и несвоевременным обслуживанием , высокими нагрузками , спортивной ездой - то применяются масла с вязкостью SAE 15W40, 20W50, 10W60.Что является просто откладыванием на завтра капитального ремонта двигателя.

    С другой стороны , надо понимать , что двигатели сконструированные и произведенные 15-20 лет назад имели точность изготовления намного ниже , чем современные , и масляный клин в них должен быть толще , т.е. масло должно иметь большую вязкость.

    По составу масел - в Европе в последнее время считается в порядке вещей писать на канистре масла , имеющего хотя бы 30 % синтетических компонентов - синтетическое , а если его там больше - то пишут - 100% синтетическое .Связано это с тем , что практически все масла позиционирующиеся производителями как полусинтетическими на самом деле являются минеральными маслами , сделанными по технологии каталитического гидрокрекинга, в частности ZIC.

    Так что можно спокойно ездить на масле с вязкостью 5W40 летом и зимой , если рабочее давление в норме.

    Лично использую RAVENOL SSL 0W40 летом и зимой . rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Сейчас заливаю вот это масло - которое 5W40.

    Стоит ли переходить на NESTE TURBO LXE 10W-40?

    Спасибо biggrin.gif

    post-354-1147843812_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Андрюха! Привет. А чем это не устраивает? Каждый для себя сам выбирает цена-качество. Единственный момент - надо, по-возможности, придерживаться рекомендаций производителя по классу вязкости и не покупать экзотику - пусть она и трижды хорошая. На самом деле 3L неприхотливый движок, ему все эти изыски побоку, - А правда, брат, в том, чтобы масло было НЕПОДДЕЛЬНЫМ! - на форуме не раз уже это упоминалось.

    У меня на корпусе воздушного фильтра наклеена заводская табличка с рекомендациями производителя по применямости моторного масла и предельно допустимом пробеге от смены до смены (5.000 км) .При плюсовых температурах надо лить 10w-30, при минусовых 5w-30. Вот и весь сказ. Про синтетику или полусинтетику базара там нет. Кроме того, на этой же табличке указано, какие должны быть зазоры на впускных и выпускных клапанах на холодном движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Привет ВИЧ

    у меня нет ни каких табличек sad.gif

    история залива масла в мою машину:

    1) В Чите - не известное

    2) Пред. хозяин - Mobil 1 5W40

    3) Я начал - Mobil 1 5W40, потом LIQUI MOLY Diesel Synthoil SAE 5W-40 - но уперся в деньги sad.gif , встретился в прошлом году с товарищем (у него 60-ка) он посоветовал car technic 5w40 - очень приемлемое по цене, и к тому же синтетику. Стал заливать его - ощущений ни каких (ни хороших ни плохих), только естся быстрее чем LIQUI MOLY.

    Почитав инфу по нему и Несте - заморочился допусками, категориями и т.д. Плюс очень многие говорят что для моего 3L синтетика 5w40 на хрен не нужна, достаточно хорошей полусинтетики (некоторые вообще категорически против синтетики в старые движки - типа они на нее не расчитаны (при чем например у товарища в GM вообще написано категорически - только минералка - так к слову). Старому движку от синтетики плохо - пленка оч. тонкая. А полусинтетика в самый раз.

    Так как сам особо не сведущ в данном вопросе - прошу помощи зала biggrin.gif (в смысле форума).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Troglodit

    Вич, Абсолютно прав. Ваш Мотор незнает таких слов как Мобил,Ликви Моли итд..И история перечисленная ему глубоко по барабану. Лейте то, что предписано производителем и что необременительно по деньгам. Как правило отсутсвие других проблем, предполагает головняк постоянный с выбором и перебором масла...и не только..Как минимум один случай я знаю наверняка smile.gif

    ps. Второй год лью Турбо ЛХЕ..это не реклама..

    pps. Мотор на капиталке сейчас...smile.gif

    ppps.Интересно многие, после прочтения Выше написаных строк перестанут лить Несте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Спасибо всем

    Задам дополнительный вопрос - что нужно лить в 3L?

    P.S. - У меня нет ни каких табличек, блин кто спер mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Выборгский
    • Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80

    На сервисе у Мезерницкого (wwwboard.auto.ru Дизель - в массы!") Льют Castrol GTD 10w40.

    Я, например, прислушался к мнению Гуру wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    В авторитетности Алекса Дизеля никто не сомневается..

    Но кастролы разные бывают

    см картинки..

    Это тоже взято из авторитеного источника...И случай не единичный.

    Кастрол был куплен не в Ашане..в автомаге За рулем...

    post-104-1147870420_thumb.jpg

    post-104-1147870435_thumb.jpg

    post-104-1147870441_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Выборгский
    • Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80

    ohmy.gif

    Значит мне повезло, что мы с ним соседи, и у него всегда имеется оригинал smile.gif

    Думаю, если задаться целью в Москве найти оригинал - не проблема. Например позвонить в пред-во Castrol, и узнать кто у них берет...

    Или москвичам-форумчанам скинуться и купить для себя про запас по дилерской цене. Минимальный заказ что-то около 500 у.е.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ilya

    А зачем? что на кастроле свет клином сошелся?

    Столько достойных масел, что рисковать изза пафоса " А я лью Кастрол" не стоит..У кого есть првоеренные места, тот льет..Вот например Вадус расказывал, льет Кастрол из одного места, мериканьский чтоли -- нет проблем..

    Тем паче двигатель не знает таких слов как Кастрол..да и других тоже..Сколько бы мы ему(мотору) не показывали красивую канистру приговаривая " Кастрол, Магнатекс и тд", если там гуано..то он быстро покажет, что он думает.....

    смотреть нужно на качество и характеристики масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Выборгский
    • Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80

    Дело каждого конечно...

    Во сколько дистрибьютеров: http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7015285

    Я просто к тому, что многие вопросы (в крупных городах) можно решать коллективно wink.gif Кто знает где взять хорошее масло или ещё чего - делится контактами, так и скидки клубные получить мона smile.gif

    P.S. Кстати, питерцам, фирменное масло у Мезерницкого порядка 1000р/4л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Лично я лью Mobil Delvac 5w40 , но это в большей степени потому , что я работаю с официальным диллером Mobil и сомнений в качестве масла у меня нет. А Delvac - т.к. на мой взгляд это самое специализированное синтетическое масло для дизеля в линейке Мобила. У него один минус - т.к. оно не совсем гражданское , то идет в канистрах по 20 литров.

    Если это кому-то нужно могу и вам заказывать масла Мобил вместе со своими поставкми и отдавать по их приходной цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Лью Кастрол, радуюсь жизни. Рекомендация только одна. Не нужно слишком много думать. Экспресс-лаборатории в кармане ни у кого нет и значит кругом рулетка. Масло меняю на сервисе, в списке дилеров Кастрол он значится. Сплю спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    лью тока вальволин тк лично знаком с человеком который возит его и гарантирует качество

    ни разу за много лет палево не попадалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Несколько лет назад растамаживал привезенную из Японии Тойоту Корсу - на шильдике замены масла прочитал: "ESSO". Сейчас в Марк и Датсун лью ESSO 10W-40 полусинтетику, в TLC Mannol 10W-40 минералку. А на самом деле производитель не принципиален, главное чтобы масло не было поддельным!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.