Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Приветствую товарищей спортсменов! Много раз уже видел что люди меняют родные тормозные магистрали на пластиковые в оболочке. По идее с ними тормозная система должна стать надежнее и более защищена от пней и коряг.

    Поделитесь пожалуйста опытом и ели это стоющая тема ссылками где брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По идее с ними тормозная система должна стать надежнее и более защищена от пней и коряг.

    Без комментариев

    gallery_1040_897_460459.jpg

    gallery_1040_897_279072.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Без комментариев

    Как без коментариев? Выжили шланги?

    По фото вообще какой-то Сталинград, непонятно что где должно было быть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да всё понятно.

    Ценные фрагменты красного дерева, чтобы не потерять, притягивают к элементам автомобиля с помощью тормозных шлангов. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выжили шланги?

    Деревяшка зашла прямо на шланг приподняла его и пролезла дальше , а шланг при этом остался не вредим. Если бы там была трубка , то её бы разорвало .

    По фото вообще какой-то Сталинград, непонятно что где должно было быть)))

    Этот всё мы увидели уже дома , когда машину мыли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Где можно получить грамотную консультацию и приобрести их?

    Зараее благодарю за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Где можно получить грамотную консультацию и приобрести их?

    Насчет консультации не знаю, лично я покупал тут.

    Наверное и проконсультировать тоже могут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А они все под какой диаметр болтов? Под М10 которые вкручиваются в суппорта подходят?

    Как наконечники в шланг обжимать? Или фиттинги как-то затягиваются?

    Азиат, а ты конечно на ебэе брал? Какие именно шланги выбрал, че-то там их много видов блин, как выбрать непонятно!

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Красноречивые фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат, а ты конечно на ебэе брал?

    Я тут брал http://www.motorspor...c-17562.html��и у Петяры .

    Но вот по ссылке @@hruka, дешевле выходит .

    Как наконечники в шланг обжимать? Или фиттинги как-то затягиваются?

    Водопровод из трубы металлопластиковой собирал хоть раз ? Тут всё тоже самое .

    А они все под какой диаметр болтов? Под М10 которые вкручиваются в суппорта подходят?

    Фитинги выбираешь с резьбой М10х1 внутренней и наружной ( мама или папа ) , а на суппорта берешь тип Banjo и от ТЛК 80 болты которыми шланг к суппорту крепится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я тут брал http://www.motorspor...c-17562.html��и у Петяры .

    Но вот по ссылке @@hruka, дешевле выходит .

    Водопровод из трубы металлопластиковой собирал хоть раз ? Тут всё тоже самое .

    Фитинги выбираешь с резьбой М10х1 внутренней и наружной ( мама или папа ) , а на суппорта берешь тип Banjo и от ТЛК 80 болты которыми шланг к суппорту крепится .

    Спасибо! Сколько метров шланга на автомобиль ушло?

    Водопровод конечно собирал! Там вставочки в обжимные клещи разные, под разный диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78
    Как наконечники в шланг обжимать? Или фиттинги как-то затягиваются?

    Там два типа фитингов. Многоразовые - собираются с помощью пары гаечных ключей. Внутри одноразовая конусная втулка, вот такая:

    Goodridge_1205-03B_medium.jpg

    При перезаделке фитинга надо ставить новую.

    Ну и одноразовые - обжимаются специальной гидравлической обжималкой, стоит у них в офисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо! Сколько метров шланга на автомобиль ушло?

    У меня 9 метров ушло .

    Там вставочки в обжимные клещи разные, под разный диаметр.

    обжимать не надо ничего , все ключами скручивается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Там два типа фитингов. Многоразовые - собираются с помощью пары гаечных ключей. Внутри одноразовая конусная втулка, вот такая:

    При перезаделке фитинга надо ставить новую.

    Ну и одноразовые - обжимаются специальной гидравлической обжималкой, стоит у них в офисе.

    Понял! Выберу скручивающиеся.

    У меня 9 метров ушло .

    обжимать не надо ничего , все ключами скручивается .

    Спасибо!

    Какой внутренний и наружный диаметры шланга ты выбрал?

    Блин на ебэе тяжко эту штуку искать...

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какой внутренний и наружный диаметры шланга ты выбрал?

    3мм внутренний идет на тормоза и все торомозные фитинги под него .

    Блин на ебэе тяжко эту штуку искать...

    Зачем тебе ебей , тебе же ссылок дали , где брать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    3мм внутренний идет на тормоза и все торомозные фитинги под него .

    Зачем тебе ебей , тебе же ссылок дали , где брать .

    Теперь все абсолютно прозрачно! Спасибо!

    Кстати, на 2й фотке на танковой фаре подпись "Ближний свет", правильное пояснение для окружающих :laugh:

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, на 2й фотке на танковой фаре подпись "Ближний свет", правильное пояснение для окружающих

    да , это от нефик делать , когда ТО делали перед соревами . За последние два года машина впервые была готова за день до выезда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    За последние два года машина впервые была готова за день до выезда .

    да, Андрей, стареешь... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Поднимем темку ...

    Полазил по ссылкам и каталогу Гудриджа и исходя из этого выходит что максимальный температурный диапазон имеют не цветные шланги..

    а только 600-02 и 600-03

    600-02 отметаем из за его малого диаметра...

    Выходит что остается только 600-03

    Желание из него сделать тормозные шланги с рамы на суппорта... ибо в связи с установкой более широких мостов родные шланги скорее всего начну рвать как грелки спереди...

     

    Хотел брать черные под многоразовые фитинги..... но выходит что максимальный диапазон покрывают только 600-03...

    Это или ошибка в каталоге что цветные имеют меньший диапазон или как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    И что ? никто не изучал диапазоны температур по шлангам....

    или только Азиат их и поставил себе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.