Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    И что ? никто не изучал диапазоны температур по шлангам....

    или только Азиат их и поставил себе ?

    Стрит сракеры-сервисмены говорят что если всё сделать шлангами то тормозя мягчеют. От давления, эти шланги сворачивает змеёй. Потому они делают медью, а вот штатные шланги меняют на эти армированные. Но по поводу температур, ни кто не знает. Я встречал мнение что 30-40 градусов, они не держат. Потому, собственно я и отказался из ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    лучше делать не медью (она мягкая) а сталью. Правда для стали уже инструмент нормальный нужен чтоб хорошо согнуть и нормально завальцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    лучше делать не медью (она мягкая) а сталью. Правда для стали уже инструмент нормальный нужен чтоб хорошо согнуть и нормально завальцевать.

    а чем мягкость меди смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    а чем мягкость меди смущает?

    тем что ветками и палками ее выгибает но ни разу не обрывал.

    сталь в этом плане на много лучше и устойчивее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    тем что ветками и палками ее выгибает но ни разу не обрывал.

    сталь в этом плане на много лучше и устойчивее.

    Так это вроде только плюс, что не обрывает))). Разве не так? Сталь конечно лучше, она потому япами и ставится.

     

    Кстати, вот сегодня мне приехала рама из владика (спасибо большое knk, кстати), а на ней оригинальные, ни разу не кислые трубки тормозные все стоят. И теперь вот думаю гадаю... Дело в том, что я собрался прокладывать новую магистраль, медью по ребру рамы. Там где между кузовом и рамой места полно. там любая магистраль будет защищена от, практически любого вмешательства. А тут оригинал приехал. Там где он стоит, он мне всегда не нравился. Любой пенёк или сучок может попасть в тормозную трассу. А идея про ребро рамы мне уже очень нравится. Вот и получается, что самый самый вариант, это перепроложить стальной оригинал но на новом месте, но вот думаю что разгибать трубки я упрею... и скорее всего она поломается или потрескается... Тем паче, что вальцовка под медь, думаю со сталью не справится... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Проще купить трубку рулоном и выгнуть как нужно. Правда для работы со стальной трубкой нужен хороший вальцеватель (если хочешь двойную вальцовку сделать) и трубогиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни прочитав тему до конца не понял...

    Хочу по заднему мосту от тройника на чулке моста к обоим суппортам проложить армированные тормозные шланги.

    Как считаете- допустим такой вариант.? Какие последствия могут быть?. Про скручивание понял, но длинна шланга вроде не большая получается... :think:

    Покатался тут на днях-так лес чуть не забрал заднюю тормозную магистраль.Выгнул её и проложил по верх моста))) :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни прочитав тему до конца не понял...

    Хочу по заднему мосту от тройника на чулке моста к обоим суппортам проложить армированные тормозные шланги.

    Как считаете- допустим такой вариант.? Какие последствия могут быть?. Про скручивание понял, но длинна шланга вроде не большая получается... :think:

     

    Ответьте плиз кто знает. Спасибо. Очень нужна информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ответьте плиз кто знает. Спасибо. Очень нужна информация.

    У меня  шланг армированый  от гтц  до колес  идет . Никаких минусов нет . С  тормозами  все  отлично .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    У меня  шланг армированый  от гтц  до колес  идет . Никаких минусов нет . С  тормозами  все  отлично .  

    Андрей спасибо.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни.

    Как лучше проложить магистрали на заднем мосту?

    1.Как с завода, сзади по мосту по середине и соответственно вдоль  балки.

    2. Сверху моста вдоль балки.

    Спасибо.

    3. Чем прикрепить магистраль к балке(какие хомуты-пластик или  метал,) вообщем какие варианты.?Я больше к металлическим склоняюсь. :think:  :unsure2:

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Сзади на уголок приваренный. Завтра постараюсь заскочить сфоткать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    трубка нержавейка существует. вальцуется легко . тазовые трубки вальцуются легко. я их вальцую когда нужно выдать под фирму. одеваю термоусадку, штуцера и вальцую. ауди трубки вальцуются легко. ниссан тиида трубки не вальцуются- труба калёная . тойота наша - не прбывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Сзади на уголок приваренный. Завтра постараюсь заскочить сфоткать.

    Даже не уголок, я в итоге просто полосу наварил. В ней пропилы под стяжки пластиковые.

    post-12926-0-94146000-1404165592_thumb.j

    post-12926-0-89288000-1404165609_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Спасибо всё понятно. 

    Машина Ленд Ровер Дискавери 1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Я прокладываю сверху с небольшим смещением назад и притягиваю железными хомутами сколько лет гонок проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Я прокладываю сверху с небольшим смещением назад и притягиваю железными хомутами сколько лет гонок проблем нет

    Аркаш спасибо учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Спасибо всё понятно. 

    Машина Ленд Ровер Дискавери 1?

    Дэф 90

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Специалисты, помогите найти тормозной адаптор/переходник .

    Нужет "папа" М10х1 - "папа" М10х1 под обратный конус.

    Нашёл только это http://sttuning.ru/product/86708/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Специалисты, помогите найти тормозной адаптор/переходник .

    Нужет "папа" М10х1 - "папа" М10х1 под обратный конус.

    Нашёл только это http://sttuning.ru/product/86708/

    http://ajs.su/tormoza/fitingi-tormoznoj-sistemy/adapter-tormoznoj-an3-m10100-ss/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.