Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Ну вот не прошло и пол года как я решил поменять свой 2LT-E на что то более мощнее и надежнее. Было много вариантов, 1KZT, 1PZ, 3B, даже посещали призрачные мысли об 1HZ :blink:, но случайно подвернулся вариант с 13BT за умеренные деньги. Про мотор думал что знаю немного так как был обладателем 73-й с 3В, но оказалось что это очень разные моторы... При установке его на место 2LT-E особых проблем не возникло, старые крепления двигателя срезали двигателя и приварили те что нужно. Встал как к себе домой, стартер переделали на 12вольт, половину проводки просто отрезал и выкинул нафиг. Спираль накала в впускном коллекторе обрезали и уменьшили сопротивление до 12 вольт, работает как часики. С дифузором пришлось повозиться, так как под копотного пространства все равно меньше чем у тяжелой, но сварка и болгарка творит чудеса!! :party: Карданы остались родные, только со стороны коробки и раздатки на станке просверлили новые отверстия так как флянцы у тяжелой серии больше, забегая вперед скажу ни какой вибрации, все ровно!! :ok:

    Теперь впечатления, это просто супер!! :party::ok: Мотор от капитален и на обкатке, но с каждой сотней километров радует все больше, машина легко трогается с 2 и 3 передачи, первая вообще как на 2LT-E была 2-я пониженная :ph34r: Машина на холостых едет без газа и при этом крутит 35-е тапки. ;) Да еще очень порадовала подвеска Dobinson ведь морда из-за мотора стала тяжелее на 70 кг, боялся что просядет, но все гуд.

    В общем оно того стоит, кого что интересует пишите с удовольствием поделюсь опытом.

    p.s. Принимаю поздравления :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Вот он 13ВТ

    92cff80a9862.jpg

    А вот как держит подвеска

    7f7fd5d032f6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Да...13BT тяжелый зараза, но какие низы у него!!! Хотя, я так понимаю в вашем регионе вес авто не особо играет роль:)

    А теперь вопрос по существу, КПП что, родная осталась от 2LT-E?! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    судя по этому, коробка/раздатка тоже заменены:

    "Карданы остались родные, только со стороны коробки и раздатки на станке просверлили новые отверстия так как флянцы у тяжелой серии больше, "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Рад что все получилось задуманное

    поздравлю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Да...13BT тяжелый зараза, но какие низы у него!!! Хотя, я так понимаю в вашем регионе вес авто не особо играет роль:)

    А теперь вопрос по существу, КПП что, родная осталась от 2LT-E?! :blink:

    Да все верно, вес авто мне неважен, болот у нас нет, а вот затяжные километровые глиняные подъемы присутствуют, где на низах этот мотор работает на 5+. Коробку конечно же поменял, встала от 3В, но вот с креплением траверсы пришлось повозиться :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Рад что все получилось задуманное

    поздравлю :buzz:

    А как я рад, спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    И я присоединяюсь к поздравлениям:ok:

    13ВТ - моя мечта, а тебе осталось дело за малым - мосты еще поменять;)

    Ну и кузовок сзади - и будет 75ка-пикап:party:

    post-8870-0-40473100-1326268578_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    правильной дорогой идёте товарищ :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    мосты еще поменять;)

    Не, вот мосты оставлю как раз родные, так как они покрепче будут да и по шустрее, они 4.8 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    
    

    Не, вот мосты оставлю как раз родные, так как они покрепче будут да и по шустрее, они 4.8 :ok:

    Ну на счет крепче 9,5", я ХЗ конечно:rolleyes: , а ещё если зад разгружен

    НО вот то, что: каждая "овчинка" - должна стоить выделки, это я завсегда поддержу, 13ВТ - тому пример:buzz:Лучшего дрыгателя для 70ок я не знаю, если только от Меги - 15 ВFT, но там опять же излишеств много.

    Вопросик чуть не забыл: огласи пожалуйста по чем нынче предложения по 13ВТ ? И твой двигатель с каким ТНВД, рядный или VEшным?

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID
    
    

    Вопросик чуть не забыл: огласи пожалуйста по чем нынче предложения по 13ВТ ? И твой двигатель с каким ТНВД, рядный или VEшным?

    ТНВД у меня рядный с прямым впрыском, без свечей накала. Этот мотор мы взяли с приятелем вместе с машиной (машина без доков) за 120 руб., он себе кузов а я мотор с АКПП, изначально он был автомат, но я его переделал на механику.

    e1b9d8ed1455.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Поздравляю!!!Рад что все получилось :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 78

    силен! Молодец, что такое смог сотворить. Я вот подумываю о замене на 5L, как к нему относитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Миша поздравляю!! Дай бог неломаться. Надо будет как нибудь прокатиться вместе, только я своего дособираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Миша поздравляю!! Дай бог неломаться. Надо будет как нибудь прокатиться вместе, только я своего дособираю.

    Спасибо. На "Шоколадный триал" планирую приехать там и увидимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    силен! Молодец, что такое смог сотворить. Я вот подумываю о замене на 5L, как к нему относитесь?

    5L - эволюция 3L, атмосферный трех литровый двигатель, думаю что хорош,особенно после вашего 2LT так понимаю ;) , но никогда его не видел :unsure: На Крузаки его не ставили, очень редкий мотор, если честно даже контрактный не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    5l хорош.

    но цена за 100т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Новую тему решил не открывать,добью эту.Михаил(barin93) надеюсь против не будет

    О замене двигателя задумался год назад.Уже начал искать 1KZ.Тут на глаза попалась эта тема.Списался с Михаилом.Помощь была оказана во всем.Для меня были предоставлены куча фото,снят небольшой видео клип по установке и сложным тех. вопросам .

    Под всем что написал Михаил подпишусь,все чистая правда.

    Двигатель поставлен 13бт в паре с автоматом а440ф.Автомобиль прадик 78.

    Более подробно про процесс установки по ссылке

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/elmons/journal/1683853/

    Спасибо тебе большое Миша,хороший ты человек.Также  не менее большое спасибо форумчанам за помощь, за ответы на мои глупые вопросы.

    Отдельное спасибо хочется сказать Капитону и Bolomutу за подарки.

    p.s. Принимаю поздравления :party:

    Я тоже хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.