Перейти к публикации
Олежище

2LTE- Помогите, не знаю с чего начать!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Комрады, хэлп!

    Купил сурфа 130-го четыре года назад. В нормальном состоянии. За 4 года поменял только ступичные подшипники, верхние шаровые, сальник правой полуоси, главный тормозной цилиндр (контрактный разумеется).

    ТО прохожу регулярно, без геморроя, с первого раза – претензий, как говорится, нет.

    Рулевое не делал ни разу, претензий и люфтов, какого-либо дискомфорта в движении -тоже нет.

    Поставил вебасту, причем сам и по инструкции, поскольку столкнулся воотчую с официальными представителями. Они сказали просто – у вас воздух в системе охлаждения, давайте чистить печку, снимать торпеду и т.д. Мы все сделали, но не запускается короче.

    Послал нах, сделал все по инструкции.

    Ездил спокойно до поры до времени.

    Однажды утром вебаста не завелась.

    Пошел выяснять в чем дело.

    Поскольку опыт имеется в установке, сразу по симптомам определил, что причина незапуска – защита от перегрева, воздух в системе ОЖ.

    Потрогал патрубки – мягкие.

    Офигел, открыл пробку, долил стакан антифриза, завелся и поехал.

    Печка передняя при этом греет хорошо, на улице -28.

    Приехал, проходит три-четыре часа, температура опускается чуть ниже -5, пытаюсь включить котел с сигналки – борода, защита от перегрева.

    Время – обед.

    Выхожу на улицу, включаю вебасту (помпа начинает гонять по малому кругу охлаждения), слышу, что воздуха в системе полно.

    Смотрю в расширительный бачек – уровень упал, значит, вроде как, засасывает.

    А под машиной – лужа антифриза!

    После тщательного анализа решил, что шланги задубели, надо посмотреть заднюю печку.

    Открутил два передних кресла, чтобы поле битвы было как на ладони, открутил панели… добрался.

    Вижу – из под краника-регулятора кап-кап-кап, и прямо под коврик в салоне (штатные снизу обрезиненные, не видно течи).

    А у меня там дочка маленькая ездит на кресле!

    Я был в шоке.

    Что делать?! Краник не починить, он завальцованный с четырех сторон, нет бы сделать так, чтобы под гайку или что-то еще – поменял сальник и нет проблем.

    Так нет же!

    Отрезал болгаркой краник, натянул шланг на латунную трубочку перед радиатором, после того, что отрезал и успокоился.

    Ну, гуд, думаю.

    Утром – вебаста не завелась – перегрев.

    Пошел смотреть – воздуха в системе полно!

    Долил антифриза, причем уровень в расширительном бачке понизился.

    Достало все!

    Первая мысль – шланги старые к задней печке, трубочка латунная слишком мягкая, воздух через нее может подсасываться.

    Сегодня праздник у ребят Всех с праздником, всех тех, кто однажды в жизни хоть как-то кого-то защищал! За вас, мужики!

    Ну вот, жена и доча уснули, поехал в гараж.

    Мысль одна в голове – задняя печка.

    Отрезал все шлнги.

    Вспомнил, что кондей разряжен, решил использовать второй радиатор под печку.

    Болгаркой сделал свое дело, отпилил, нашел шланги, все сделал, вместо задней печки теперь у меня радиатор кондинционера.

    Да, когда отсоединял шланги от задней печки, увидел течь – обрадовался.

    Вот, думаю, вот шланг течет!

    Подключил радиатор кондея, все проверил, нигде ничего не течет, от задней печки шланги отрезал, чтобы исключить первопричину о которой думал.

    Медленно, но верно - залил антифриз, вебаста завелсь с парвого раза – воздуха нет.

    Прогрелся, поехал, дал про…ехаться на 3,5 тыс, чтобы воздух вышел….

    И вот результат – Жарит теперь как в Африке, поскольку две печки спереди. Это гуд.

    Через час выщел проверить, на улице – минус 28.

    Ничего нигде не течет, не парИт, все типа хорошо.

    Включаю вебасту – Воздух в системе, при этом, антифриз из расширительного бачка всосался.

    У меня крыша уже съехала – если бы трещина была в ГБЦ, выгнало бы тосол за считанные минуты.

    Прокладка ГБЦ – да то же самое.

    Что может быть? Система герметична, шланги все поменял, нигде ничего визуально не видно, дефектов нет, подтеков нет, не парит.

    Но, остывает до -2-10 – булькает воздух

    Остывает до -20-25 – наступает вакуум и за счет физико-химических свойств антифриза сжиматься-расширяться, воздух из системы выгоняется за счет открытия клапана и всасывания из расширительного бачка.

    Итак, не могу понять следующее:

    1. ОЖ не выгоняет;

    2. утром уровень низкий, после прогрева и езды – нормальный;

    3. на протяжении нескольких дней так и есть, уровень не меняется;

    4. система воздушится откуда-то, при большом минусе ОЖ всасывается и система опять становится гермитичной.

    Ничего не понимаю!

    Двигатель тянет нормально, ОЖ не доливаю – уровень нормально меняется, доливать не приходится.

    Белый шлейф за мной, но на холодном двигателе и с учетом того, что на улице -28.

    На теплом – еле заметно.

    Выхлоп нюхал, стоя раком, от безысходности положения. Ничем не пахнет.

    У меня не первая машина и я в курсе запахов несгоревшего тосола или бензина (соляры).

    Бля, не знаю что делать.

    Есть мнения?

    Взял за 250=

    Отъездил 4 года.

    Что делать?

    1. Купить контрактный 2LT-E или вариант поставить 1-KZ? У меня корефан умудрился воткнуть KZ, с мозгами, установкой интер-куллера, АКПП, заменой ПТС за 100=

    2. Привезти в таком же кузове, из Японии.

    3. Трахаться дальше, пока не сдохнет двигатель. Я табличку нашел, прямо на движке написано: 100,000 km. Ресукс наверное, если учесть, что KZ – такая же табличка, но он – миллионник.

    На форуме бываю часто, может быть не так часто пишу, но в курсе дел.

    Вижу фанатов, которые относятся к машине, как к своей жене.

    Вижу просто людей, у которых есть проблемы, но нет достаточно денежных средств.

    От себя скажу следующее – я, обычный федеральный служащий, у меня особо денег нет, да я их лучше всегда потрачу на дочку, чем например, на замену турбины – буду ездить, пока не сдохнет.

    Но! Мне почему-то хочется Сурфа! Почему-то, именно Toyota! И именно, с правым рулем! Потому, как Сурф - Раннер , Прадо-Лексус, япошка – в Японии сделана и я доверяю им больше почему-то. А Лексус, собранный в USA – Королла, собранная в России в Санкт-петербурге.

    Я только поэтому за правый руль – там люди работать хотят и научились!

    Брать новую, с учетом того, что придумала власть, приняв решение вступить в ВТО, это не ниже 2005, а у нас это от 750 и выше было 5 лет назад;

    Брать в 185-м кузове, да, хочу. Что-то решилось по сравнению со с130-м, но проблемы остались, проблемы в подвеске.

    215-го? Красивый интерьер внутри. Но, у меня коллега проездил год и разорился – отдал 100 тыс за ремонт подвески, это все равно что мне сейчас на свой сурф поставить контрактный движок.

    Вчера полез на джапанкарз, сурф почему-то, относится к классу кроссоферров, а не внедорожников.

    Как Харриер, например.

    Я не хочу обижать владельцнв подобных машин и скажу следующее:

    Я не против харриера, но он не выгребится из сугроба, который есть у меня во двореЯ не против харриера, но он не выгребится из сугроба, который есть у меня во дворе;

    Я не против круизера, но, Круизер при тех же характеристиках, тежелее, как правило мост впереди, жрет больше.

    А запчасти – у круизера и сурфа они прктически все взаимозаменяемы.

    Не знаю зачем высказался, может есть люди, которые от безысходности положения могут предложить варианты или хотя бы, своим несчастьем поделиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Температура двигателя - минус 2.

    Вышел, посмотрел, воздуха нет.

    Уровень антифриза в расширительном бачке упал.

    Вроде все ок, зря паники.

    Зато у меня теперь две печки!

    Если кому-то интересно в качестве обмена опытом, готов сделать фотоотчет, приложить фотографии каждого шланга! и особенно вебасты - она стоит как щтатная!

    Всех мужчин - с праздником! Комрады!

    Пожелать хочу всем - есть достойные люди, есть те, кто валяются в этот день пяными... но!

    За тех, кто в любом состоянии готов защитить свою семью, своих близких! Вне зависимости от состояния не важно какого, физического, душевного, материального!

    За вас, Мужики!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    Система охлаждения может завоздушиваться из-за пробки (крышки). Бывает не плотно уплотнительная резиночка прилегает.

    Ещё у кого-то с форума в шланге, что на печку, была маленькая дырочка (как от укола иголкой). Антифриз через неё не сочился, а воздух засасывало.

    Двигатель менять не торопимся ;)

    Сначала смотрим привалочную плоскость пробки (крышки с клапаном), затем меняем пробку, потом шланги. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Олежище,

    "Я табличку нашел, прямо на движке написано: 100,000 km." это интервл замены ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня крыша уже съехала – если бы трещина была в ГБЦ, выгнало бы тосол за считанные минуты.

    Прокладка ГБЦ – да то же самое.

    Увы, но все трещины проявляют себя абсолютно по-разному. У меня например антифриз выгоняло, но только на стакан больше чем должно при целом моторе. И так пару лет я ездил пока трещины не выросли настолько, что в печке по-утрам стало отчётливо слышно журчание, которое кстати через 2 минуты пропадало и никак больше себя не проявляло.

    В процессе типичных тестов "на пузыри" особо ничего понять не мог, вроде и выгоняло, а вроде и нет, пока не дунул в цилиндры компрессором - тут и выяснилось что там огроменные дырищи.

    Стопудовый признак - аномальный нагрев мотора под нагрузкой, то есть - если стрелка вообще хоть когда-нибудь поднималась со своего законного места при исправной системе охлаждения - почти 100% процесс уже идёт полным ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Во-первых не надо паники! Уж с охлаждайкой не разобраться - постараться надо... Особенно с таким дебетом, когда стакана после каждой поездки недостаёт...

    Если планомерно воздушит систему то охлаждайка полюбому куда-то девается! Либо её планомерно сбрасывает в расширительный бачёк из-за проблем с крышкой, либо сочится через малюхонькие трещинки, которых может быть много! Старые шланги часто трескаются снутри и охлаждайка сочится по нитяной арматуре к стыку шланга - от туда капает потихоньку не оставляя практически никаких следов... Также часто металлические трубки, на которые надеты шланги, под этими шлангами капитально поедены ржой и по слою этой ржи тоже охлаждайку может выдавливать - нужно снимать шланги(лучше сразу менять) и хорошенько зачищать-ровнять эти посадочные места!

    Думаю хорошим вариантом будет загнать авто на яму, долить на холодную полный двиг охлаждайки, завести, капитально прогреть лазая по всем шлангам с хорошим фонариком... Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Для начала нужно попробовать изменить направление прокачки через Вебасту .

    Или поменять полярность на двигателе насоса или поменять местами шланги прокачки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Табличка 100 000 это когда менялся ГРМ. а не его интервал.

    Табличка эта продаётся вместе с оригинальным комплектом ГРМ, если там не рукаписная это значит что меняли офицалы или т.п. если почерком то меняли в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Спасибо, комрады, всем, кто откликнулся на мою беду :(

    Продолжу...

    Перечитал все что можно, поехал в гараж с намерением определенно выяснить ГБЦ это или нет.

    Т.е., хотел увидеть пузыри, т.е. воздушит или нет.

    Повторюсь, что внешних течей никаких нет - облазил с фонариком, как советовали, открутив броню и сняв радиатор кондинционера.

    Ситуация странная... не знаю как прокомментировать.

    Воткнул между паровым клапном и обратным на пробке заливной горловины два кусочка от пластиковых хомутиков, обеспечив свободное перетекание ОЖ в расширительный бачек и обратно.

    Одел прозрачную трубку от горловины к бачку, чтобы видеть что происходит.

    Завел, надеялся увидеть как картерные газы обогащают антифриз в расширительном бачке, как кислород рыбок в аквариуме.

    И что я увидел.... при нагревании антифриз расширяется, струйкой стекает в расширительный бачек.

    Включил Вебасту, ускорил процесс.

    Курю, жду газов. Двигатель греется, ОЖ медленно стекает (капает) в расширительный бачек.

    Прогрелся, вебаста перешла в дежурный режим, уровень жидкости в бачке не меняется.

    Начал газовать, и что я увидел? я просто был в шоке!

    Надеясь, что уровень ОЖ в расширительном бачке увеличится, надеясь получить пузыри, я увидел, как уровень стремительно начал падать, т.е. двигатель начал всасывать ОЖ из расширительного бачка! Пузырей при этом нет!

    Отпустил газ, ОЖ вернулась назад в бачек на прежний уровень.

    Повторил несколько раз - ситуация не поменялась.

    Ничего не понимаю!

    Странно - ОЖ никуда не девается, после хорошей нагрузки уровень поднимается (на нормальной штаткой пробке), потом двигатель остывает, уровень падает, утром шланги твердые, воздуха в системе нет, ничего не булькает.

    Стоит проехать минут пять, печка начинает булькать! Стоит остановить двигатель и пробку можно открутить легко, не боясь, что даванет антифриз.

    И вот я теперь понять никак не могу - у меня из-за повышенного давления картерных газов проблемы начались? т.е. сначала начал течь краник задней печки, я его отрезал. Потом отключил заднюю печку вообще, переключил это все на радиатр кондишина. Думал, что, кондишин долгое время стоял без фреона, радиатр заржавел, воздух выгоняет и пр.

    Но сейчас радиатр прокачался - температура обратки радиатора кондищина на 5 гр. меньше, чем прямой подачи, при этом, если на подачу - шланг внутренним диаметром 16 мм, то на обратку - 6. Ситаю, что это нормально.

    Сейчас -15, регулятор передней печки ставлю на минимум, дует теплым воздухом за счет радиатора кондишина.

    В общем, ситуация следующая.

    Под нагрузкой и после остывания уровень ОЖ меняется от максимума к минимуму в расширительном бачке, доливать не приходится, пока по крайней мере.

    Система воздушится не на ХХ, а когда проедешь под нагрузкой - начинается бульканье. Через несколько минут бульканье исчезает, если включить вебасту, помпа которой прокачивает дополнительно по малому кругу, бульканья не слышно.

    Т.е., странно, что вакуум возникает под нагрузкой, а не наоборот!

    Еще. Не могу назвать эмульсией, но обнаружил в ОЖ масляные пятна (очень маленькие, практически не заметные).

    Гарью не пахнет.

    Выхлоп - нормльный.

    Взял сегодня к выходу глушителя приложил чистый лист бумаги, образовалось что-то мокрое и через 5 минут испарилось, не оставив следов.

    Ну, поскольку спиртом я не заправляюсь, значит это - пар.

    Хотя, воняет, если честно - дерьмово. EGR не заглушена, хотя возможно управляющему клапану уже хана.

    Не сладкий запах, как некоторые пишут про попадание тосола в камеру сгорания.

    Масло проверил - между F и L, менял где-то в октябре.

    Масло вмеру чистое, не черное, это при том, что люфт крыльчатки турбины - милиметра два! И она неприлично сильно гонит масло - снизу просто все в масле!

    Паники уже нет - успокоился.

    Но, понимания ситуации тоже нет.

    Ехать на сервис - таких сервисов то нет у нас, которые могли бы обнаружить например наличие СО в ОЖ.

    Может кто-нибудь в курсе как произвести хим. анализ наличия картерных газов? где-то слышал, что по обычной лакмусовой бумажке определяют уровень PH, который меняется у ОЖ при попадании в нее газов?

    Ну в общем, буду ждать развития ситуации.

    Поезжу еще, отпишусь, может быть кому-то мой опыт будет полезен.

    А мне уже ... все равно. Только понять не могу пока на что попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE
    Для начала нужно попробовать изменить направление прокачки через Вебасту .

    Или поменять полярность на двигателе насоса или поменять местами шланги прокачки...

    не понимаю - для чего?

    направление циркуляции ОЖ сейчас совпадает с направлением вращения крыльчатки помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    А если залить тосол вместо антифриза? он вроде бы, менее текучий, это что-нибудь даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Собственно, из того, что увидел сегодня в гараже, становится понятно следующее.

    Если учесть, что под нагрузкой создается разряжение и ОЖ всасывается из расширительного бачка, то надо полагать, что разряжение создается как раз из-за того, что газы выгоняют ОЖ в камеру сгорания и недостаток ОЖ надо чем-то компенсировать.

    Это значит, что уровень в расширительном бачке должен был упасть.

    А так, собственно, оно и есть.

    Только сбило с толку тот факт как он (уровень) упал - в результате охлаждения двигателя естественным путем или как результат недостатка ОЖ в системе.

    А значит, после охлаждения двигателя, уровень упадет еще больше и завтра мне придется компенсировать этот уровень путем доливки в расширительный бачек.

    Я просто не думал, что именно такая ситуация возможна и что она развиватеся так стремительно, как бы мне не хотелось.

    Но это все - теория. Практика будет видна завтра утром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А если залить тосол вместо антифриза? он вроде бы, менее текучий, это что-нибудь даст?
    Глупость!
    И вот я теперь понять никак не могу - у меня из-за повышенного давления картерных газов проблемы начались?
    Тоже глупость! Картерные газы то при чём!?
    Система воздушится не на ХХ, а когда проедешь под нагрузкой - начинается бульканье.
    Попробуй шланг вывести не в расширительный бачёк, а в дно пластиковой бутылки - будет видно всё гораздо нагляднее... Если воздушится под нагрузкой, то либо закипает охлаждайка, либо давит газы через трещину в головке! В принципе, если уровень под пробкой и в расширительном бачке не падает, то можно забить на время... Я так и не понял - падает или нет!? Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Глупость!

    Тоже глупость! Картерные газы то при чём!?

    Попробуй шланг вывести не в расширительный бачёк, а в дно пластиковой бутылки - будет видно всё гораздо нагляднее... Если воздушится под нагрузкой, то либо закипает охлаждайка, либо давит газы через трещину в головке! В принципе, если уровень под пробкой не падает, то можно забить на время...

    В любом случае, Zhornic, ты подтвердил мои подозрения - ГБЦ+прокладка.

    >>если уровень под пробкой не падает, то можно забить на время...

    забирает из бачка

    Быстрые варианты какие есть? HG9037/HG9041 например?

    Или медленные, например 1KZ-TE контрактный, ну уже никак не 2LTE!? Я когда покупал сурфа, я в курсе был, что хозяин поменял ГБЦ и как перегрел тоже.

    Как ездить - тоже знал и никогда не перегревал.... а случилось.

    Причем, я прав был. Ты на все ответил - "глупости". Т.е. все мои проблемы - результат трещины ГБЦ или прокладки.

    Кап. ремонт движки - совместим с ценой контрактного двигателя.

    Что посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    не понимаю - для чего?

    направление циркуляции ОЖ сейчас совпадает с направлением вращения крыльчатки помпы.

    На МАЗе была схожая ситуация . Теплостар выключался почти сразу после запуска ,мы тоже думали ,что циркуляция совпадала,после изменения напроавления прокачки -все заработало как надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    приветствую. после копиталки двигателя пару месяцев воздушило систему тосол уходил литр в неделю км 700 примерно печка ели грела слышно было в салоне как воздух гуляет по печке тоже грешили на гбц со времинем печка стала греть лучше тосол перестал уходить проездил пол года сейчас печка греет отлично тосол всегда уровень в норме . ничего не понимаю что было :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    На МАЗе была схожая ситуация . Теплостар выключался почти сразу после запуска ,мы тоже думали ,что циркуляция совпадала,после изменения напроавления прокачки -все заработало как надо....

    В данном случае проблема именно в том, что воздушит систему, причем под нагрузкой, а вебаста (теплостар) позволяет выявить это на слух за счет прокачки ОЖ через малый контур, не более того.

    Проблема - не в подключении котла, у меня вебаста работала 4 года штатно, и не вызывала проблем.

    Хотя, если бы не вебаста, я бы и не услышал, что у меня ОЖ уходит неизвестно куда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    А вообще мысль правильная, как я уже сказал - забить!

    Ибо, не известно на что попал. Ездить пока не сдохнет! По опыту отпишусь.

    Сам понимаю, что теоретически так не бывает, как у меня, но...

    практически, такое может быть, уже отписался.

    Если решу проблему или кто-то мне поможет ее решить - отпишусь что и как.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Ну что сказать?

    Погуглил еще немного, на каком-то из сайтов нашел, что у BMW бывают подобные проблемы из-за турбины.

    Не моя идея, решил воспользоваться готовым решением - заменил шланги охлаждения турбины на фторопластовые, чтобы видеть что происходит.

    Завел, на турбину идет антифриз, с обратки охлаждения турбины - уже с воздухом.

    Газанешь - с обратки идет чистый воздух уже без антифриза.

    Вот такие дела. Либо рубашка охлаждения треснула внутри, либо уже настолько износ, что он чуть меня до инфаркта не довел о мыслях о ГБЦ, прокладке и пр.

    Залил на свой страх и риск HG-9043, но сделал так как рекомендуется для HG-9037.

    Т.е., слил все, промыл, залил ВОДУ, добавил герметик, час поработала.

    Все слил, оставил на сутки. Ни свечи ни форсунки при этом не выкручивал - решил обойтись малой кровью.

    На след. день промыл систему промвыкой от HG-9014, залил антифриз, поехал.

    Впервые услышал характерный негромкий свист турбины, чего никогда раньше не было.

    Поначалу печка побулькала, но судя по звуку - пузыри мелкие-мелкие.

    Утром следующего дня вышел посмотреть что с системой. Из расширительного бачка ушло около литра.

    Решил сначала проверить есть ли воздух.

    Включил вебасту, помпа качает - ничего не булькает.

    Прогрелся, завелся, решил устроить получасовую прогулку и полюбоваться прилегающими к городу окресностями, дал слегка дури.

    Печка начала греть сразу, ничего не булькает, греет так же как и до герметика - ну слава богу, вроде радиаторы не забились.

    Радиатр охлаждения двигателя - равномерно горячий по всему своему периметру.

    Так что, пока повезло, отделался малой кровью.

    Как временное решение, пока турбину буду искать, герметик очень даже ничего.

    Теперь надо только определиться контрактную брать или новую какую-нибудь брэндовскую, с того же Новосибирска.

    С уважением!

    И всем спасибо за идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тебе только этой гадости не хватало в системе... Ну и заткнул бы турбинный канал на время - и с турбиной ничего бы не случилось и с воздухом бы доразбирался! А так сам себе кучу проблем нажил... Ну по крайней мере теперь точно будет ясно почему летом двиг начнёт перегреваться, и почему следующей зимой перестанут греть печки... Можешь прямо щас начинать искать и основной радиатор!

    Кстати, что за фторопластовые шланги такие!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.