Перейти к публикации
Lubany

резкий и вонючий запах выхлопа.. подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    :sos::sos::sos: у меня вонючий выхлоп и сизый дым ! - сильный и вонючий при прогреве - с холодами усилился - и маленький и не совсем вонючий когда уже нагрелся :sos: други, что делать то? в выхлопе много сажи ! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не нюхай его :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не нюхай его :buzz:

    :biggrin::biggrin:

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    :biggrin: не, ну в праздники понятно, лучше 0.5 :russian_ru::Laie_48: , а после праздников что делать? :biggrin: Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    уариантов немного, но все известны )

    свечи, форсунки+шайбы, трубки, тпа, тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    ТНВД поверини чуток, и все будет хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    уариантов немного, но все известны )

    свечи, форсунки+шайбы, трубки, тпа, тнвд.

    фарсунки заменены и отрегулированы, шайбы тоже заменила. свечи накаливания? - как проверить без приборов мудрёных? чё за трубки? тпа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ТНВД поверини чуток, и все будет хорошо!

    мне уже говорили об этом, но у меня заводится при любой погоде , если акуммы впоряде, всегда хорошо - с полтыка - не знаю правда, говорит это о том что зажигание выставлено прально. если с советскими сравнивать, то тогда говорит

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Попробуй, а потом сделай выводы, поверни его в сторону блока, тогда заводиться будет ни чем не хуже чем сейчас! Может еще просто соляра г..но!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    так то боюсь немножко, ... а какие там болты крутить, тыкните пожалуйста пельцем :tormoz: - ни касалось ниразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Давно свечи меняла? Проверить их только выкрутить подать + и -. Если есть новые, то поставь новые и проверь. если не изменится, то дальше думать. Начинать надо с простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Давно свечи меняла? Проверить их только выкрутить подать + и -. Если есть новые, то поставь новые и проверь. если не изменится, то дальше думать. Начинать надо с простого.

    Это ж дизель, причем тут свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    так то боюсь немножко, ... а какие там болты крутить, тыкните пожалуйста пельцем :tormoz: - ни касалось ниразу.

    2 гайки на 14 и одна на 17, откручиваешь (там очень не удобно к ним подлазить) и ТНВД двигаешь в сторону двигателя. Нужно подвинуть совсем чуть чуть, меньше миллиметра. Система подачи топлива пепиодически требует внесения корректив, из-за многих причин. Но основная, это наша "хорошая" солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Уровень масла?

    Кто, где форсунки делал?

    Сколько давлений и на сколько регулировали на каждой?

    Клапанные зазоры?

    Езжай после праздников в Вирту, попроси пусть по Книге УОПТ выставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Это ж дизель, причем тут свечи?

    Представь себе ,что на некоторых диз.ДВС при холодном запуске применяются свечи накала,,,и выход из строя одной или нескольких свечей ведет к неполному сгоранию топливно-воздушной смеси,,, ТС как раз описывает симптомы этой проблемы.ТС начни с малого свечи,воздушный фильтр,компрессия,клапанные зазоры,,вся диагностика займет пару часов и 2т.р. денег,за то будешь знать общее состояние ДВС,,,только после этого залазь в систему подачи топлива,и уж тем более не выставляй наугад момент впрыска топлива,как советуют тебе некоторые "специалисты"

    Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Lubany, Не трогай ТНВД, если работа прогретого мотора устраивает!!!

    Проще чуть позже впрыск холодный сделать - там один винтик вкрутить на пол-оборота.

    С регулировкой ТПА есть одна инитересная мелочь - стоимость работ соизмерима с возможной экономией от регулировки за 2-3 года, а к этому времени пора снова все регулировать!

    По теме - воняет скорее всего от неполного сгорания, как вариает чуть (на 1/4 оборота) уменьшить подачу и проверить свечи. Но обычно при неравномерно работающих свечах мотор на холодную немного колбасит при заводке. И наверное компрессию можно было бы померить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Маслосъёмные колпачки надо поменять. С холодами они задубели и эффект стал сильнее. Топливная тут не при чём, поршневая то же. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вот на свечи - наверное самое пральное дело грешить. на холодную, да, двигатель колбасит, но я думала что это так и должно т.к. через сикунд 20 работает ровно, ногу при этом держу на газу при запуске. лампочка накала горит сикунды 2 - обратила внимание на это давно :unsure2: конечно в голову пришло что должно гореть подольше, поэтому ключём кручу несколько раз, чтоб думалось что прогрела наверняка все свечи. фарсунки регулировались на стенде, я их преобрела новыми 3 года назад и каждый год езжу регулировать. давление точно не помню сколько говорил, то ли 7 то ли 8, на каждую фарсунку. - какя то из этих цифр. клапана и двигун с компрессией в норме. не знаю верить или нет, но в первый раз регулировки фарсунок с заменой((я не присутствовала) дядинка сказал что компрессия как у нового по 31 на каждом - не знаю верить или нет. марили давление уже со мной - показало 0.5 на холостых и 2и8 кг при оборотах, а вот каких точно - уже тоже не помню. это дело проверю наверно после праздников. а компрессию весной - когда опять регулировку фарсунок проводить будем. далее- масло жрёт, я так думаю( усмотрела по турбине) всё таки поджирает совсем чуток. по щупу не могу понять, т.к. у нас возле дома не ровная поверхность. вот сейчас зимой заезжаю в гараж и скоро точно узнаю сколько жрёт, а так :unsure2: у меня ранее масло выбивало из - под клапанной прокладки - поменяла на новую, тож самое только со всех сторон - затянула гайки, не помогает. поехала искать ровное место и оказалось что я перелила почти на 1 л :dumb: чуть сальники не загубила. вопщем литр слила, но в гараже показывает по щупу меньше, а из под клапанной прокладки всё равно видны подтёки, старую :dumb: выкинула. далее - подачу топлива я уже отрегулировала ранее но думается мне что при избытке соляры дым не сизый и вонючий, а просто чёрный, что и было до этого, но тогда тоже воняло. мне даже говорили чтоб я отЪехала от дверей магазина потому что сильно воняет и дышать не возможно. как то не принимала это всерьёз, а сейчас полазав по машинам я стала понимать что это не впорядке иметь такой выхлоп, да и понаблюдениям тоже и каждый второй меня задолбал уже тем что от меня воняет - отойди! :sos: :sos: :sos: я когда сняла патрубки с турбины, увидела размазанное масло, его хоть там и мало, но стала думать на неё т.к. с каждым годом этот запах становится хуже, особенно зимой. в книжке почитала (не всегда под рукой, нет у меня её, есть на компе, но не распечатать, мучаюсь) там про сизый дым написано в двух местах - турбина и угол опережения, но про вонь нигде ничего не нашла - может это действительно свечи, которые я давно собираюсь выкинуть :sos::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    давление точно не помню сколько говорил, то ли 7 то ли 8, на каждую фарсунку. - какя то из этих цифр.

    :blink2:

    Их там три( цифры) какая из них 7 или 8? 157, 175, 178? Может 871? :think:

    Срочно учить матчасть! Иначе так пол машины разберёшь непонятно зачем! :cool:

    Ещё раз повторю: именно вонючий дым бывает только от сгорания масла. Если он имеет запах соляры но его много- другой вопрос.

    Масло в патрубках турбины- это нормально. Вопрос в его количестве.

    Время нагрева свечей не зависит от времени свечения лампочки, давно порабы это знать. :)

    Ногу при пуске на газу держать бесполезно, т.к. подача на холостых больше, чем на рабочих оборотах...Это ж вам не карбЁратор! Гы! :biggrin:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А от чего сгорает масло? не считаю что масло у турбокомпрессора, даже в малых количествах - это нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.