Перейти к публикации
Marat

Пороги силовые - куда и как крепить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Купил пороги из трубы. т.к. штатные алюминивые постоянно гнуться и ломается их крепление к кузову при попытке съехать с асфальта. У новых порогов нет в комплекте кронштейнов для крепления. К чему их надо крепить если м/у рамой и порогами аккурат проходит глушитель? Help. вожу их в багажнике уже 2 месяца не могу сообразиь что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Дело в том что силовый пороги это головная боль всех

    всех очень хотят, но никто не знает как правильно. Жестокость даст крепление к раме. Но отсюда и потенциальной опасность для самой рамы. Чот в случае удара, она может пострадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Распили и сделай два классных глушака! biggrin.gif

    Не обижаться....шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Смотрел у друга как сделано, закреплено к раме (крепления шли вместе с ними). Не нравится то, что машина делается как будто ниже, т.е. еще больше цеплять будешь.А так , блястит, красотища. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а сделай фотку порогов Дим, очень интересно во первых чьи пороги, во вторых как крепяться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Завтра сделаю, если не забуду.

    Я здесь читал и понял их смысл это защита от бокового контакта, значит они должны минимум за филдера выглядывать?

    А что ARB ниче такого не делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Он ездил в Китай своим ходом и там этой "красоты" налепил, так что думаю их назначение чисто красота и усе sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    АРБ стоят очень и очень жизнерадостно. Да и порогов я ни у кого не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Если бы я озадачился порогами (в смысле использования по назначению), то лучше бы сделал сам и не под низ штатных а вместо них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    собираюсь вешать на поперечные трубы, проходящие под рамой от края до края.

    машина высокая, то что совсем снизу получается ,не беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Жестокость даст крепление к раме. Но отсюда и потенциальной опасность для самой рамы. Чот в случае удара, она может пострадать.

    Мне прямой линк от трубы порога до рамы вообще не нравится... подсмотрел у пиндосов такой вариант они в кроулинге такие пороги используют, там тоже нагрузки не маленькие...

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Силовые пороги крепяся ТОЛЬКО к раме и ТОЛЬКО для предотвращения бокового контакта с камнями и деревьями.Владеющие приемом "разворота вокруг дерева" опираются ими об дерево. Попытка "джечить" за силовой порог приводит в винтообразному загибу рамы! Это уже не правится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да, увы sad.gif В последнее время, в связи с улучшением материальных возможностей джиперов))), увеличилось число силовых порогов. И сразу же возросло число свёрнутых рам.За силовые пороги обычной конструкции поднимать машины сбоку НЕЛЬЗЯ! Загиб сначала незаметен, а потом геометрия уходит вся и везде.

    Единственная возможность -это "замкнуть" силовые пороги через раму, поперек кузова-от борта до борта. Применяется редко, поскольку тяжело и уменьшает клиренс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Карбофоs

    злой ты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Карбофоs

    упс.. а я о другом подумал smile.gif ну извини если что blush.gif

    картинку взял отсюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Значит если я правильно понял, особо на тему крепления порогов озадачиваться не стоит и лучший вариант - штатное крепление за кузов + усилители к раме. И использовать пороги только как защиту в колее и ступеньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    раму с кузовом вязать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Согласен, спасибо!

    Значит будем цеплять за кузов в штатные места. И стараться не ломать кронштейны. Так понимаю если штатные кронштейны усилить то можно угробить кузов а так первым ломается крепёж а не кузов.

    Изменено пользователем Marat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.