Перейти к публикации
Marat

Пороги силовые - куда и как крепить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    я наверное потом ещё приобрету комплект для джечинья за колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Согласен, спасибо!

    Значит будем цеплять за кузов в штатные места. И стараться не ломать кронштейны. Так понимаю если штатные кронштейны усилить то можно угробить кузов а так первым ломается крепёж а не кузов.

    197973[/snapback]

    Можно так, а можно и к раме, как у кроулеров, но не надо за них поднимать машину.Пороги на штатных местах быстро выламывают металл из кузова под кронштейнами, если порогами пользоваться активно.Так что, если предполагается на них скакать в гОвнах, вставать втроём для загрузки борта ит.д. - то лучше к раме.Но не полнимать за них.Есть хорошая приспособа для подъёма прямо за колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в таком случае деформация может прийти от резкого удара в порог. пень , камень или еще что то. Не советую я все таки трогать раму. Черт с ним с порогом, но ремонт рамы мало того что бюджетно, не факт чторезультат будут положительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Не надо варить к раме пороги! Если хочется всё же за раму, то надо ставить съёмные(на специальных обжимающих кронштейнах). Тогда при ударе распускается с проворотом кронштейн.Но возможность повредить раму, разумеется существует.Поэтому, например, на рейдовых машинах порогов нет в принципе.От греха и от лишнего веса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    очень уже хочу увидеть твой лендровер. Какой он будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Обижаешь mad.gif Не Лэнд, А Рэйндж-ровер! biggrin.gif Нам для победы ничего не жалко! biggrin.gifbiggrin.gif Он будет выполнен в минималистском стиле.Всё лишнее долой, обивки, ковры и прочую буржуазную ерунду! Подвеска уже установлена,всё лишнее удалено, необходимое поставлено, сейчас изготовляются защиты и готовится к переделке система охлаждения и выпуска.Пока у конструкторов идет академический спор из чего изготовливать шноркель. Вообще-то машина будет в стиле ГП (Гранд Покатушки) smile.gif , а не спортивный болид.Ибо безжалостного убивания в профессиональном спорте она уже не выдержит-возраст, знаете ли.Но что необходимо-сделаем. До ГТ надо будет успеть провести еще и ходовые испытания в мае. То есть выехать - всё сломать - всё починить - и на старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну соори за оксорбление модельно ряда. Я честно говоря англичан не очень хорошо знаю. Поэтому эти две марки путаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Да и не изучай - не стоит! Уазик английской сборки с мощным мотором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные
    ...Попытка "джечить" за силовой порог приводит в винтообразному загибу рамы! Это уже не правится.

    197826[/snapback]

    Спасибо, обрадовал! unsure.gif А нахренаж я их тока что сотворил???!!!! Ну, а ежели раму по нижнему срезу скрепить?

    To: Mikhail

    Да и не изучай - не стоит! Уазик английской сборки с мощным мотором!

    198284[/snapback]

    Вот УАЗЕГ, просьба не трогать, это наше всё!! force.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да.Так можно. По сути ты сделаешь ещё две поперечины рамы, что только к лучшему.Но делать надо так, чтобы поперечены силовых порогов не выступали под раму, а шли "заподлицо" с ней.А это требует изрядной возни.Иначе уменьшишь клиренс.Хотя вес всё равно возрастёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Отчёт о усилении порогов.

    Решил оставить штатные кронштейны и к ним приварили трубу 50 мм (порог усиленный - как продавался). Между трубой и кузовом затолкали штатный порог из алюминия после операции обрезания. Получилось по ширине - как штатные только внешний край усилен трубой. По моему не плохо.

    Кронштейны усиливать не стал т.к. они достаточно мощные. Будут крепче - приваренные к трубе могут оторвать кусочек кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    http://www.sleeoffroad.com/products/produc...liders_main.htm

    во зырьте smile.gif

    как буржуазия делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    У меня получился вариант за 885 уёв только вставка не листового железа а алюминия от штатного порога и за 3000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    У меня получился вариант за 885 уёв только вставка не листового железа а алюминия от штатного порога и за 3000 рублей.

    201755[/snapback]

    Визуально? Америкосовские всеже к раме крепятся. А штатные кронштейны сворачиваются наура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: agr ммм.. ну скажем так, про деформации рамы при использовании джека за пороги - думали, потому делали крепление порогов исключительно в местах, где на раме есть штатные поперечины либо (в передней части) опоры кузова.

    На попреречинах - просто вставляли плотно трубу внутрь поперечины (труба), чем уменьшали плечо рычага на кручение рамы. Вставляли с люфтом. Соединение болтовое.

    Спереди, на опорах кузова - содениение болтовое с самой опорой кузова. Получили что при использовании джека - разгружается опора от веса самого кузова.

    Пороги выполнили из довольно таки слабых труб. При использовании джека поперечные трубы порога довольно сильно, но еще упруго деформируются (подбирали трубы по изгибу). Зато при ударах снизу (уже было) гнутся и раму (вроде) не ведет. Может срезать болты крепления к опоре кузова. Снимаются - выправляются. При ударе сбоку жестких упоров в раму вообще нет - болты работают на срез.

    За пороги джечили. Деформацию рамы обнаружить не смогли (ну.. может она и есть, но вот не смогли ее засечь smile.gif ).

    Но машины легкие - коротыши 72е, и длинные 78е. Как будет на 80ках и т.д. не знаю, там пока реально рабочих порогов не делали.

    Как думаешь такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    четыре года поднимаю за пороги, бывает порогом сажусь на пень, камень.... ну не заметил ничего криминального, хотя частенько лажу и все осматриваю...

    Пороги на стремянках к раме TLC60.

    post-193-1177268604_thumb.jpg

    post-193-1177268627_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    To: agr ммм.. ну скажем так, про деформации рамы при использовании джека за пороги - думали, потому делали крепление порогов исключительно в местах, где на раме есть штатные поперечины либо (в передней части) опоры кузова.

    На попреречинах - просто вставляли плотно трубу внутрь поперечины (труба), чем уменьшали плечо рычага на кручение рамы. Вставляли с люфтом. Соединение болтовое.

    Спереди, на опорах кузова - содениение болтовое с самой опорой кузова. Получили что при использовании джека - разгружается опора от веса самого кузова.

    Пороги выполнили из довольно таки слабых труб. При использовании джека поперечные трубы порога довольно сильно, но еще упруго деформируются (подбирали трубы по изгибу). Зато при ударах снизу (уже было) гнутся и раму (вроде) не ведет. Может срезать болты крепления к опоре кузова. Снимаются - выправляются. При ударе сбоку жестких упоров в раму вообще нет - болты работают на срез.

    За пороги джечили. Деформацию рамы обнаружить не смогли (ну.. может она и есть, но вот не смогли ее засечь smile.gif ).

    Но машины легкие - коротыши 72е, и длинные 78е. Как будет на 80ках и т.д. не знаю, там пока реально рабочих порогов не делали.

    Как думаешь такой вариант?

    202720[/snapback]

    Ну во-первых вы очень грамотно применили разгружающую трубу.Просто молодцы! Во-вторых, правильно крепили в районе поперечины. А в - третьих, я говорил о машинах типа 80-ки , 100-ки, Патруля. Там вес машины значительно больше и рама не выдерживает. Хорошо всосавшаяся в глину 80-ка практически невынимаема сбоку без деформации силовых элементов.Короткие и лёгкие машины более-менее выдерживают такой способ лифтования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Про пороги к раме:

    между порогом и рамой визуально расстояние сантиметров 50 или окото того и справа там проходит банка глушителя т.е. её надо обходить - делать непонятно какой кривой крепеж. На таком плече нужен очень мощный кронштейн который думаю что при сильных ударах и работе джеком будет гнуть раму которая не расчитана на нагрузки в этих направлениях.

    Поэтому присобачил к кузову. Поднимать джеком не буду.

    ps а почему думаеш что у буржуев крепление к раме?

    К стати про джек:

    А возможно ли им пользоваться если бампера штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Marat стропами с крюками за колесы

    аналогично за буксирные проушины

    за нормальные кенгурины можно, но редкость smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.