Перейти к публикации
vadim3344

колеги, подскажите как установить электро подогрев на двс 1 kz,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: land crauiser prado

    колеги, подскажите как установить электро подогрев на двс 1 kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Тут поиском пошарить - темы были такие. Я ставил тюменский котёл - 3 зимы уже машина во дворе стоит с ним, без него бы замерзла до весны. Ставится штатно, верхний выход в тройник (прилагается) к верхнему шлангу радиатора охлаждения, нижний вход с пробки слива антифриза с блока, т. надо токарю заказать штуцер с резьбой 10М1. Полезно прикупить программируемое по времени штепсельное гнездо на 220 в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

      Ставится штатно, верхний выход в тройник (прилагается) к верхнему шлангу радиатора охлаждения

     

     

    Как он прилагается, наверно в отдельном комплекте подключения? Я сначала загорелся идеей подключить "СЕВЕРС", но не смог найти этот комплект. На завод писал, ответили отказом, типа не знают как подключать на этот двигатель и комплекта у них нет. Еще один недостаток, шланги, которые будут в комплекте, начинают течь через год эксплуатации, в местах соединения, ну а в целом греет действительно хорошо, на СУРФе у меня три года стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Как он прилагается, наверно в отдельном комплекте подключения? Я сначала загорелся идеей подключить "СЕВЕРС", но не смог найти этот комплект.

    Монтажный комплект от Уаза. Я брал прямо у них на сайте подогрев.ру с доставкой почтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нижний вход с пробки слива антифриза с блока, т. надо токарю заказать штуцер с резьбой 10М1. 

    Нормально он так работает?

     

    Лежит северс 1,5 КВт, подозреваю, что сечения не хватит. Испытывал при помощи ведра с водой, его штатные штуцера и те с трудом такую мощность переваривают - не достаточно термосифонной циркуляции, жидкость внутри котла подкипает, выделяется пар, довольно интенсивно. Вода вначале была градусов 15-18.

    Мне эту масляную "печку" снять нужно, думал сразу отверстие рассверлить и в него тонкостенный штуцер впрессовать, чтобы сечение не сильно уменьшить..

     

     

    И кстати при установке подогревов без помпы нужно иметь в виду, что у казетов при работе мотора самое низкое давление в системе - у термостата, самое высокое - за водомасляным теплообменником и промежуточное в головке. Это нужно учитывать при установке северса, чтобы правильно сориентировать клапан и при работающем двигателе жидкость не перетекала через обогреватель минуя блок и не совершая работы по перемещению тепла.

     

    То есть в данном конкретном случае при установке такой модели:

    severs.jpg

    ставить её нужно повёрнутой по часовой стрелке на 90 градусов, верхний штуцер в головку, боковой - забор холодной жижи из нижней части блока.

     

    Я пробовал (с эмалированным симулятором системы охлаждения) так ставить, работает нормально, нагрев корпуса устройства от "правильного" положения принципиально не отличается.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Установлен китайский электро подогреватель зелёного цвета выглядит как цилиндр (не плоский) с моторчиком)

    На третий год идёт в работу, что удивляет... :think:

    Но перед установкой я его перебрал ну подмазал да подгерметил.

    Кому интересно смотрите фото.

    Движка KaZeT.

    post-21526-0-07801500-1384246577_thumb.jpg

    post-21526-0-61547700-1384246605_thumb.jpg

    post-21526-0-45962200-1384246647_thumb.jpg

    post-21526-0-08186700-1384246670_thumb.jpg

    post-21526-0-11000600-1384246707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

     

    Кому интересно смотрите фото.

    Движка KaZeT.

    Фотографии штуцера для забора антифриза из блока нет? Видимо, там не всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Фотографии штуцера для забора антифриза из блока нет? Видимо, там не всё просто.

    Нет конечно)))

    Там всё очень просто, выкрути что там у вас закручено и отдай токарю обьясня на словах и пальцах...   ток тосольчик сперва спусти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Нет конечно)))

    Там всё очень просто, выкрути что там у вас закручено и отдай токарю обьясня на словах и пальцах...   ток тосольчик сперва спусти.

    Да вот не получилось у меня так год назад.

    Выточил штуцер:

    post-18825-0-24892700-1384264354_thumb.jpg

    post-18825-0-05107600-1384264372_thumb.jpg

    Потом выкрутил болт-пробку:

    post-18825-0-99809100-1384264429_thumb.jpg

    При начале монтажа выяснилось, что нихрена не получится. Во-первых, штуцер встал бы наклонно и не поместился в габариты: цепляется за обвес двигателя. А во-вторых, если бы даже штуцер встал, то не перекрыл бы краник. У родной пробки для этого имеется запорная часть. Была мысль вместо штатного болта сделать заглушку (тупо отрезать на родном болту запорную цилиндрическую часть) и прицепиться к боковому сливному отводу-кранику. Но там очень ограничено пространство, и развернуть шланг также мешает обвес двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    При начале монтажа выяснилось, что нихрена не получится. Во-первых, штуцер встал бы наклонно и не поместился в габариты: цепляется за обвес двигателя. А во-вторых, если бы даже штуцер встал, то не перекрыл бы краник. У родной пробки для этого имеется запорная часть. Была мысль вместо штатного болта сделать заглушку (тупо отрезать на родном болту запорную цилиндрическую часть) и прицепиться к боковому сливному отводу-кранику. Но там очень ограничено пространство, и развернуть шланг также мешает обвес двигателя.

    Вродь мм на два длиней делали чем заводская болтовая заглушка (по резьбе) что бы перекрыло сливное, ну а далее всё "очень удобно")))

    Факт так сказать на яйцо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вродь мм на два длиней делали чем заводская болтовая заглушка (по резьбе) что бы перекрыло сливное, ну а далее всё "очень удобно")))

    Факт так сказать на яйцо)

    Штуцер вместо заглушки под какой внутренний диаметр шланга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Нахрена так извращаться скажите? Полностью "кран" выкручивается и на его место штуцер. А это порнография, вместо болтика и сечение никакое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Нахрена так извращаться скажите? Полностью "кран" выкручивается и на его место штуцер. А это порнография, вместо болтика и сечение никакое.

    Как ликвидировать кран?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Нахрена так извращаться скажите? Полностью "кран" выкручивается и на его место штуцер. А это порнография, вместо болтика и сечение никакое.

    Это самая правильная мысль. Я поставил самодельный штуцер 10М1 вместо болтика, все работало и не текло, а через 2года (!) вылетел антифриз со сливной трубочки - хорошо вовремя заметил и надел шланг с болтом на хомутах, так и езжу. Почему сразу не полилось? Надо штуцер прямо в блок вкручивать - надежно и сечение. Но надо заранее выточить, а какая там резьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Мне показалось, что корпус крана отлит зацело с корпусом теплообменника, прикрученным к картеру. Как его ампутировать?

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мне показалось, что корпус крана отлит зацело с корпусом теплообменника, прикрученным к картеру. Как его ампутировать?

    Да никак. Это фантазии. Нет на казетке отверстий, которые были бы ниже, шире или удачнее (то есть ближе всего к низу водяной рубашки) расположенных, чем имеющееся в теплообменнике.

     

    И рассверлить - фигу, "мяса" мало. Самый вариант наплавить алюминия вокруг отлива и под нормальный штуцер рассверлить, но аргонно дуговая не у всех есть.

     

    А ещё есть вариант поставить бошевский электронасос в контур печки, а подогреватель как у тебя повесить на штатные штуцера и заставить это одновременно работать. Это самый чёткий и простой вариант, который будет прогревать весь блок без мёртвых зон. Но тут опять же жопа с наличием этих насосов..

     

    Блок ещё просверлить можно.. гипотетически. Чего ему сделается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мне показалось, что корпус крана отлит зацело с корпусом теплообменника,

    если на KZ кран литой с теплообменником, то дико извиняюсь. в LTE он из двух частей - штуцер с обычным шестигранником снаружи,  со сливным отверстием  сбоку, вкрученный в блок и сам болт-заглушка в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Во дебаты :blink2:

    Парни, без сварки, клепки, сверловки и тд и тому подобного...

    -реально РАБОТАЕТ (с мотырчиком).

     

    Fly-fisher

    Диаметр на шланг 12-15 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.