Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    поздновато было уже.....

    [attachmentid=17753][attachmentid=17754][attachmentid=17750]

    post-3967-1183055321_thumb.jpg

    post-3967-1183055543_thumb.jpg

    post-3967-1183055601_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    [attachmentid=17755][attachmentid=17756][attachmentid=17757]

    post-3967-1183055687_thumb.jpg

    post-3967-1183055715_thumb.jpg

    post-3967-1183055736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    biggrin.gif

    Слава богу что ты не хирург - типа че-то отрезал, а че не пойму - то ли аппендицит то ли печенку. smile.gif

    Похоже что его - вон наверно клапан евойный чуток видать.

    У меня движок 3vz, но клапан наверно такой же и ЕГР примерно в том же месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    отлично! уже спокойнее стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Это на самом деле просто понять - если заглушишь воздухопровод или топливный шланг, трудно будет заводиться. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ну что тут скажешь? против логики не попрёшь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Жжоте ребята biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ГЫ-гыг smile.gif

    маладца.

    я правда заглушил оба конца трубки и кроме металлических пластин (алюминий 2мм) сделал еще и паронитовые прокладки, чтоб быть уверенным в герметичности - и впуска и выпуска. Но можно было бы и герметиком мазнуть.

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/egr.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    А я вообще этот патрубок выкинул (прибрал в гараже biggrin.gif ). На места к клапану егр и впускному коллектору изготовил фасонные заглушки, затем прикрутил их на штатные прокладеи. Вроде все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    То kokos:

    Теперь тебе осталось самое малое - помыть впускной коллектор от результатов деятельности ЕГР!

    Гы-гы! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Вот правильно сделал!(сам догадался или кто подсказал party.gif )эта система вообще вредная для движка,конструкторы добиваются как можно больше воздуха в движку на впуске было(и чистого)а эта бяка сделана в угоду зеленым(у меня была газель с 406 движкой там стояла эта беда,снял!!!!!!!!)

    На своем пепелаце тожа сниму,только моя идея снять вообще все патрубки

    а на технологические вырезы поставить заглушки! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    А я вообще этот патрубок выкинул (прибрал в гараже biggrin.gif ). На места к клапану егр и впускному коллектору изготовил фасонные заглушки, затем прикрутил их на штатные прокладеи. Вроде все ОК.

    229886[/snapback]

    Вот правильно сделал!(сам догадался или кто подсказал party.gif )эта система вообще вредная для движка,конструкторы добиваются как можно больше воздуха в движку на впуске было(и чистого)а эта бяка сделана в угоду зеленым(у меня была газель с 406 движкой там стояла эта беда,снял!!!!!!!!)

    На своем пепелаце тожа сниму,только моя идея снять вообще все патрубки

    а на технологические вырезы поставить заглушки! smile.gif

    229909[/snapback]

    Ну ты молодец biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    кончно тут прочитал. Я ж владею авто три месяца всего - ничего незаю (хотя уже как сказать....)

    Как чисить впускной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Как чисить впускной коллектор?

    Есть такая кнопочка - "поиск"!

    К вопросу о заглушенном ЕГР! Надо и коллектор впускной чистить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    уже читаю focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А если я еще проводочки отрезал и снял какой-то электроклапан, который видимо управляет этой сисетмой. Это совсем плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А если я еще проводочки отрезал и снял какой-то электроклапан, который видимо управляет этой сисетмой. Это совсем плохо?

    229945[/snapback]

    Если это клапан ЕГР, то вроде не страшно! Хотя я, например его (клапан) оставил на проводке, хотя сам ЕГР выкинул. Где-то в инете я прочитал, что "мозги" его видят, хотя и не дают на него ошибку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    А если я еще проводочки отрезал и снял какой-то электроклапан, который видимо управляет этой сисетмой. Это совсем плохо?

    229945[/snapback]

    Если это клапан ЕГР, то вроде не страшно! Хотя я, например его (клапан) оставил на проводке, хотя сам ЕГР выкинул. Где-то в инете я прочитал, что "мозги" его видят, хотя и не дают на него ошибку!

    229948[/snapback]

    Я из букваря понял, что мозг управляет клапаном, т.е. подает на него сигнал, но обратной связи ниекакой нет, т.е. получил кто-нибудь там этот сигнал, или нет - мозг не парится rest.gif

    так что если отрезал - имхо не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я из букваря понял, что мозг управляет клапаном, т.е. подает на него сигнал, но обратной связи ниекакой нет, т.е. получил кто-нибудь там этот сигнал, или нет - мозг не парится  rest.gif

    так что если отрезал - имхо не страшно.

    Хорошо если так! Но электроника и без обратной связи прекрасно может "видеть" подключено что-либо к выходу или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    Я ж владею авто три месяца всего - ничего незаю (хотя уже как сказать....)

    229933[/snapback]

    круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.