Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я ж владею авто три месяца всего - ничего незаю (хотя уже как сказать....)

    круто

    Эт дело наживное! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Я пока чаще вне горожа нахожусь наслождаюсь поездкой самой, хотя люблю поковыряться, и ни один девайс не НЕработает в машинке, даже минимум какой, но клапан не заглушил за рулем лет пять focus.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Zlak

    на 1KZ точно нельзя выкидывать электронную часть. моментально будет check-engine

    на 2L-TE думается тоже есть связь с датчиками на клапане.. они ведь там есть???

    лучше вообще не трогать вакуум и электрику. пусть стоит и даже работает сколько может. главное что основная труба то заглушена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    To: Zlak

    на 1KZ точно нельзя выкидывать электронную часть. моментально будет check-engine

    на 2L-TE думается тоже есть связь с датчиками на клапане.. они ведь там есть???

    лучше вообще не трогать вакуум и электрику. пусть стоит и даже работает сколько может. главное что основная труба то заглушена!

    230037[/snapback]

    Просто уже не стоит и не работает smile.gif

    А на клапане датчиков нет, только управляющий сигнал как я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Zlak

    на 1KZ точно нельзя выкидывать электронную часть. моментально будет check-engine

    на 2L-TE думается тоже есть связь с датчиками на клапане.. они ведь там есть???

    лучше вообще не трогать вакуум и электрику. пусть стоит и даже работает сколько может. главное что основная труба то заглушена!

    230037[/snapback]

    Просто уже не стоит и не работает smile.gif

    А на клапане датчиков нет, только управляющий сигнал как я понимаю.

    230043[/snapback]

    так мозгам часто датчик и не нужен для самодиагностики - мозги смотрят на СОПРОТИВЛЕНИЕ, подключенное к выходу - если в пределах нормы - ОК, если обрыв или замыкание - выдает код. Конкретно по этому клапану может и не так, но, например, датчик температуры, лямбду, подогрев лямбды и т.д. мозги проверяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Конкретно по этому клапану может и не так, но, например, датчик температуры, лямбду, подогрев лямбды и т.д. мозги проверяют

    подогрев лямбды жрёт большой ток, его померять не проблемма, сопротивление электромагнитных клапанов никогда не меряется, а выход за допустимые пределы аналоговых датчиков мгновенно вылезает при первой же оцифровке

    на 2лте и на кзте без электронной дроссельной заслонки никаких датчиков на клапане егр нет! глушить можно как угодно

    на казетах же с датчиком положения штока блок не только видит неправильную реакцию клапана, при его отключении, но и неправильный перепад давлений, при втыкании заглушки в трубу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....сопротивление электромагнитных клапанов никогда не меряется, ....

    230246[/snapback]

    а как мозги диагносцируют коды62-65, 72, 77, или 13(последний в однозначной системе тип10)?

    а в диагностике ABS и TRC - вообще практически все коды - "обрыв соленоида", "замыкание соленоида".......

    а у исузу - в точку - "73 - замыкание в соленоидном клапане управления ERG"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1 я говорил про тойоту,а мицубиси например в упор не видит обрыв в шаговом моторе регулировки ХХ...это как?

    2 абс и трк это системы, которые жизненно зависят от ЭМ датчиков, глупо было бы там не предусмотреть их полную проверку

    3 в типе 10 у АЦП очень мало входов, даже обрыв подогрева лямбды определяется дискретно-по порогу тока

    давай не уходить от темы - вакуумные электромагнитные клапана на тойоте никак блоком не проверяются, я это знаю на уровне схемотехники блоков - нету там таких цепей, только косвенно - по неадекватной реакции куска системы, который блок способен видеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    У меня 1FZ-F карб.

    Если я убираю ЕГР -какие плюсы?

    Пока все работает,не беспокоит(водичку правда добавляем ,для озорства)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    ЕГР - это чистая экология! А экологичности на классическом топливе (особенно нашем smile.gif ), без ущерба для мощности, достигать пока не научились.

    Так что сколько то ты теряешь. Плюс постепенно засираешь впускной коллектор, клапана и пр.

    Устраивает - забей и катайся с ЕГР! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ЕГР - это чистая экология!

    Заблуждаешси однако это не только экология, но одновременно понижение температуры сгорания топлива и как следствие для дизеля меньшая вероятность самовозбуждения и как итога ухода движка в разнос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    ЕГР - это чистая экология!

    Заблуждаешси однако это не только экология, но одновременно понижение температуры сгорания топлива и как следствие для дизеля меньшая вероятность самовозбуждения и как итога ухода движка в разнос

    230807[/snapback]

    А разве на дизеле нет ограничителя оборотов? blink.gif

    Понятно что на старинных их не было, сам в детстве слышал как у беларуся движок так разнесло, но на боле-то современных непременно должон быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Устраивает - забей и катайся с ЕГР!

    как говорят, что чисто русская манера - сначала пёрнуть, а потом оглянуться..

    не знаю что движет мной, может забота о будущих детях, может любовь к зелёным деревьям и продуктам без канцерогенов, но что для бензинки я-таки отыскал себе на разборке рабочий катализатор, что на дизеле - лучше ухаживать буду, да раз тыщ в 50 коллектор чистить, но тока не глушить dead.gif

    А разве на дизеле нет ограничителя оборотов?

    есть конечно, но "разнос" это такая ситуация, когда система управления, в силу каких-то причин, уже не в состоянии управлять, это могут быть пробитые транзисторы на спилвальве или, по некоторым данным, поток масла из турбины..

    НО.. дяденьки японцы, особенно на электронных системах, всё продумали - как только ключ зажигания выключает это самое "зажигание" - в блоке дроссельных заслонок сразу же перекрывается весь воздух..дизель махом умолкает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Заблуждаешси однако это не только экология, но одновременно понижение температуры сгорания топлива и как следствие для дизеля меньшая вероятность самовозбуждения и как итога ухода движка в разнос

    Не знаю! Сколько видел машин с заглушенным ЕГР (совершенно разные), НИ РАЗУ не видел и не слышал, чтоб у кого то "понесло" двигатель!

    не знаю что движет мной, может забота о будущих детях, может любовь к зелёным деревьям и продуктам без канцерогенов, но что для бензинки я-таки отыскал себе на разборке рабочий катализатор, что на дизеле - лучше ухаживать буду, да раз тыщ в 50 коллектор чистить, но тока не глушить dead.gif

    Пока по трассам (и городам) ползают чадящие КАМАЗы, МАЗы и пр. чудища, которые, каждый, за год выбросят гадости как 100 моих СУРФов с заглушенным ЕГР я..... я лучше лишний раз бумажку мимо урны не выкину! И то пользы для экологии будет больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: 4runner 96 5VZ-FE 185

    народ, а подскажет кто нибудь где этот подлый егр в 5VZ-FE отыскать. а то у меня после прогрева на холостых движок колбасит не по детски и при трогании рывки ощутимы тк коробка автомат, проедешься останавливаешься нормальные вроде холостые - 2-3 мин постоишь в пробке постепенно опять колбасить начинает. Заглушишь сбросишь комп - нормально. поработает на холостых и опять колбасит, подозреваю что клапан егр на холостых не перекрывается как должен и комп получая с лямбды соотв сигнал начинает подстраиваться. После этого и на рабочих тяга падает сильно пока сброс компа не сделать. Сам все облазил не нашел, помогите кто чем может cry.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.