Перейти к содержимому

Фото

амортизаторы Прадо


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 каток

каток
  • Сообщений: 42
  • Тойото4х4Вод

  • Откуда:Димитровград
  • Машина:Прадо95 1KZ-TE

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 14:25

Всем добра и мира smile.gif ! Наконец-то дошла очередь до замены амортизаторов(стэнд-трясучка показал работоспособность всех 4х по 10-15%).Полазил по форуму через поиск,но к однозначному выводу так и не пришол,какие амортизаторы лучше-ориг. или не ориг-л(включая варианты от 80ки на заднюю ось).Машина эксплуатируется на 99% в городе по асфальту,поэтому хотелось бы минимальную раскачку кузова на поворотах и переезжать лежачих полицаев без пробоя подвески.Понимаю,что золотой середины тут не найти,но всёже хочется,чтоб машина была комфортно-мягкой,а не зубодробилкой,типа СУБАРУ ИМПРЕЗА WRX STI. Плизз посоветуйте,что лучше приобрести.
знание-сила

#2 SanyPrado

SanyPrado
  • Сообщений: 1 540
  • Toyotoman +80level, -10% for repairing + 50% defence

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:заБАЛИ
  • Машина:33'' LC

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 15:44

За минимальную раскачку кузова отвечают стабилизаторы.
В субботу буду ставить Koni Havy Trck Raid - отпишусь по реузльтатам
а годы летят наши годы как птицы летят , и некогда нам оглянуться назад... <br />на 105 крузер [панель приборов от авто 2007г.в. 7тр] [подушки двигателя 2шт нов.]<br />на FJ Cruiser[подвеска штатная с новой машины пружины, амморты, стабилизаторы, панара -50тр] задняя часть глушителя без бочки продаю

#3 АндрейPrado

АндрейPrado
  • Сообщений: 4 209
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина:LX470, TLC Prado 120, TLC Prado 72 92 г.в.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 16:53

Пробой подвески точно зависит от пружин а не от аммо. Бильштайн В6 брать нельзя- задние текут, у передних умирают саленблоки.
8-926-768-33-52 Андрей. Куплю желтое стекло IPF 930

#4 Surfer Andew

Surfer Andew
  • Сообщений: 439
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Усть-Каменогорск (Казахстан)
  • Машина:Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 17:11

Назад от 80-ки не советую, оч. жестко будет-личный опыт.


Best Regards,
Andrew

#5 emzy224

emzy224
  • Сообщений: 50
  • Тойото4х4Вод

  • Машина:TLC 95vjz 3.4 98 г.в.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:06

Цитата(АндрейPrado @ 23.04.2009 - 17:53)
Пробой подвески точно зависит от пружин а не от аммо.

Прочитать сообщение


Вы открываете для меня много нового:)))
У амортизатора есть две характеристики, сопротивление отбою и сопротивление СЖАТИЮ . Действительно почти все стандартные амортизаторы имеют очень небольшое сопротивление сжатию ,как на малых скоростях движения штока так и на больших (по сравнению со спортивными- тюнинговыми). И вся нагрузка идет на пружину ,она как бы глотает кочку (комфортно, но только до тех пор пока хватает хода подвески:) )
Спортивный же имеет большее сопротивление сжатию, и на высоких скоростях движения штока оно возрастает, и амортизатор принимает на себя значимую часть удара от кочки , и передает его на кузов ( теряем в комфорте , но пробоя не происходит:) )
Да если вместо пружин вварить ломы пробоя не будет:) но легче от этого не станет

Изменено: emzy224, 23 Апрель 2009 - 20:09


#6 emzy224

emzy224
  • Сообщений: 50
  • Тойото4х4Вод

  • Машина:TLC 95vjz 3.4 98 г.в.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:15

Цитата(SanyPrado @ 23.04.2009 - 16:44)
За минимальную раскачку кузова отвечают стабилизаторы.
В субботу буду ставить Koni Havy Trck Raid - отпишусь по реузльтатам

Прочитать сообщение


Только за поперечную, и то не за раскачку а за крен ,солидарно с пружинами
За раскачку ТОЛЬКО амортизаторы .
А про Raid с нетерпением жду smile.gif

#7 АндрейPrado

АндрейPrado
  • Сообщений: 4 209
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина:LX470, TLC Prado 120, TLC Prado 72 92 г.в.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:24

Цитата
Вы открываете для меня много нового:)))
У амортизатора есть две характеристики, сопротивление отбою и сопротивление СЖАТИЮ . Действительно почти все стандартные амортизаторы имеют очень небольшое сопротивление сжатию ,как на малых скоростях движения штока так и на больших (по сравнению со спортивными- тюнинговыми). И вся нагрузка идет на пружину ,она как бы глотает кочку (комфортно, но только до тех пор пока хватает хода подвески:) )
Спортивный же имеет большее сопротивление сжатию, и на высоких скоростях движения штока оно возрастает, и амортизатор принимает на себя значимую часть удара от кочки , и передает его на кузов ( теряем в комфорте , но пробоя не происходит:) )
Да если вместо пружин вварить ломы пробоя не будет:) но легче от этого не станет

Пробой подвески это когда рычаг спереди или мост сзади бъется об отбойник. Машина весит минимум 2 тонны (обычно больше с барахлом) + инерция. Какие нахрен характеристики аммортизатора blink.gif Вы их руками сжимаете когда прокачиваете... Если пружинам пипец то никакие аммо не помогут.
8-926-768-33-52 Андрей. Куплю желтое стекло IPF 930

#8 emzy224

emzy224
  • Сообщений: 50
  • Тойото4х4Вод

  • Машина:TLC 95vjz 3.4 98 г.в.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:29

Цитата(каток @ 23.04.2009 - 15:25)
Всем добра и мира  smile.gif ! Наконец-то дошла очередь до замены амортизаторов(стэнд-трясучка показал работоспособность всех 4х по 10-15%).Полазил по форуму через поиск,но к однозначному выводу так и не пришол,какие амортизаторы лучше-ориг. или не ориг-л(включая варианты от 80ки на заднюю ось).Машина эксплуатируется на 99% в городе по асфальту,поэтому хотелось бы  минимальную раскачку кузова на поворотах и переезжать лежачих полицаев без пробоя подвески.Понимаю,что золотой середины тут не найти,но всёже хочется,чтоб машина была комфортно-мягкой,а не зубодробилкой,типа СУБАРУ ИМПРЕЗА WRX STI. Плизз посоветуйте,что лучше приобрести.

Прочитать сообщение


Долго слюни текли на кони Raid , но долгое общение с тюнинговыми пузотоерками которые становились зубодробильными аппаратами после установки Коней и Билей напрочь отбили желание тратить на них такие баснословные деньги, причем не понятно за что? Может они и действительно круто работают но конструктив слишком архаичен , они даже не газонаполненые...
Так вот поставил зад родные Тойота , перед Токико и рад немерено smile.gif)
Ничего не пробивает , мягко комфортно:)
Что еще надо? Управляемость как у карта ? требовать ее от джипа само по себе извращение...
А уж если собрались с трамплинов прыгать то либо Профлекс , либо Охлинс - осальное выброшеные деньги (WRC , Dakar)
Я за родную подвеску !

#9 SanyPrado

SanyPrado
  • Сообщений: 1 540
  • Toyotoman +80level, -10% for repairing + 50% defence

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:заБАЛИ
  • Машина:33'' LC

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:32

Вот вопрос,
Задние аммортизаторы газо-маслянные- подтеков нет, стуков нет, прошли 40тыс км
пружины OME +2 год пробега.
При переезде лежачего полицейского корма сильно раскачивается вверх-вниз.
Сдохли амморты?
P.S. Каюсь зимой при -30 на задубевших аммортах гонял...
а годы летят наши годы как птицы летят , и некогда нам оглянуться назад... <br />на 105 крузер [панель приборов от авто 2007г.в. 7тр] [подушки двигателя 2шт нов.]<br />на FJ Cruiser[подвеска штатная с новой машины пружины, амморты, стабилизаторы, панара -50тр] задняя часть глушителя без бочки продаю

#10 emzy224

emzy224
  • Сообщений: 50
  • Тойото4х4Вод

  • Машина:TLC 95vjz 3.4 98 г.в.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:34

Цитата(АндрейPrado @ 23.04.2009 - 21:24)

Пробой подвески это когда рычаг спереди или мост сзади бъется об отбойник. Машина весит минимум 2 тонны (обычно больше с барахлом) + инерция. Какие нахрен характеристики аммортизатора blink.gif Вы их руками сжимаете когда прокачиваете... Если пружинам пипец то никакие аммо не помогут.

Прочитать сообщение


Сжимаете вы их со скоростью 0,01 м/сек
А скорость при ударе о хорошую кочку 0.3- 0.6 м/сек
Попробуйте кувалдой по штоку ..ударить.. smile.gif
Если верить вашей теории то он войдет как по маслу smile.gif

#11 SanyPrado

SanyPrado
  • Сообщений: 1 540
  • Toyotoman +80level, -10% for repairing + 50% defence

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:заБАЛИ
  • Машина:33'' LC

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:36

На родной подвеске валкая машина.
Я три года отъездил на аммортах Battlez c усиленными стабами - в повороах как по рельсам, по тр путям скорость не сбавляя. люблю жесткую подвеску
И у Koni буду выставлять жесткость повыше.
а годы летят наши годы как птицы летят , и некогда нам оглянуться назад... <br />на 105 крузер [панель приборов от авто 2007г.в. 7тр] [подушки двигателя 2шт нов.]<br />на FJ Cruiser[подвеска штатная с новой машины пружины, амморты, стабилизаторы, панара -50тр] задняя часть глушителя без бочки продаю

#12 emzy224

emzy224
  • Сообщений: 50
  • Тойото4х4Вод

  • Машина:TLC 95vjz 3.4 98 г.в.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:41

Цитата(SanyPrado @ 23.04.2009 - 21:32)
Вот вопрос,
Задние аммортизаторы газо-маслянные- подтеков нет, стуков нет, прошли 40тыс км
пружины  OME  +2 год пробега.
При переезде лежачего полицейского корма сильно раскачивается вверх-вниз.
Сдохли амморты?
P.S. Каюсь зимой при -30 на задубевших аммортах  гонял...

Прочитать сообщение


Дано :Пружина давит 50 кг , амортизатор держит (на скорости движения штока при переезде полицейского ) 30 кг
Вопрос : будет ли раскачка?smile.gif

При установке более жестких пружин на штатные амортизаторы , машина начинает прыгать и раскачиваться и это не неисправность, просто подвеска это очень чуткий к любым изменениям механизм ... самое меньшее зло , наиболее безболезнеено проходящее : замена амортизаторов на более жесткие чем требует пружина

#13 SanyPrado

SanyPrado
  • Сообщений: 1 540
  • Toyotoman +80level, -10% for repairing + 50% defence

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:заБАЛИ
  • Машина:33'' LC

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:44

Дано не дано,, х.з. 3 годна ездил без раскачки, после того как погонял по морозу на задубевших аммортах , газ похоже из аммортов вышел, поэтому появилась раскачка.
а годы летят наши годы как птицы летят , и некогда нам оглянуться назад... <br />на 105 крузер [панель приборов от авто 2007г.в. 7тр] [подушки двигателя 2шт нов.]<br />на FJ Cruiser[подвеска штатная с новой машины пружины, амморты, стабилизаторы, панара -50тр] задняя часть глушителя без бочки продаю

#14 emzy224

emzy224
  • Сообщений: 50
  • Тойото4х4Вод

  • Машина:TLC 95vjz 3.4 98 г.в.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:44

Цитата(SanyPrado @ 23.04.2009 - 21:36)
На родной подвеске валкая машина.
Я три года отъездил на аммортах Battlez c усиленными стабами - в повороах как по рельсам, по тр путям скорость не сбавляя. люблю жесткую подвеску
И у Koni буду выставлять жесткость повыше.

Прочитать сообщение


Несомнено в этом большой плюс жеской подвески smile.gif
но комфорт неизбежно страдает sad.gif
По поводу Кони ..у них жесткость только на отбой регулируется я бы сильно не увлекался.. но по любому надо пробовать:)

#15 emzy224

emzy224
  • Сообщений: 50
  • Тойото4х4Вод

  • Машина:TLC 95vjz 3.4 98 г.в.

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 20:46

Цитата(SanyPrado @ 23.04.2009 - 21:44)
Дано не дано,, х.з.  3 годна ездил без раскачки,  после того как погонял по морозу на задубевших аммортах ,  газ похоже  из аммортов вышел, поэтому появилась раскачка.

Прочитать сообщение


Газ нужен только для того чтобы при длительной езде по гребенке масло не вспенивалось и не закипало:))
На жесткость в нормальных условиях мало влияет
вот клапана скорее всего сдохли, пружины на клапанах ослабли и жесткость упала (именно на отбой жесткость упала и появилась раскачка)

Изменено: emzy224, 23 Апрель 2009 - 20:48


#16 Veloseraptor

Veloseraptor
  • Сообщений: 172
  • Тойото4х4Вед

  • ФишкаФишка
  • Откуда:MSK
  • Машина:Hilux LN107

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 07:32

Цитата(emzy224 @ 23.04.2009 - 21:15)
Цитата(SanyPrado @ 23.04.2009 - 16:44)
За минимальную раскачку кузова отвечают стабилизаторы.
В субботу буду ставить Koni Havy Trck Raid - отпишусь по реузльтатам

Прочитать сообщение


Только за поперечную, и то не за раскачку а за крен ,солидарно с пружинами
За раскачку ТОЛЬКО амортизаторы .
А про Raid с нетерпением жду smile.gif

Прочитать сообщение


Имхо самый правильный вариант.


As is

#17 АндрейPrado

АндрейPrado
  • Сообщений: 4 209
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина:LX470, TLC Prado 120, TLC Prado 72 92 г.в.

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 08:03

Цитата
Сжимаете вы их со скоростью 0,01 м/сек
А скорость при ударе о хорошую кочку 0.3- 0.6 м/сек
Попробуйте кувалдой по штоку ..ударить.. 
Если верить вашей теории то он войдет как по маслу 

Если ударить двухтонной кувалдой думаю что пролетит со свистом
8-926-768-33-52 Андрей. Куплю желтое стекло IPF 930

#18 peress

peress
  • Сообщений: 2 743
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск
  • Машина:TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 08:10

Цитата(АндрейPrado @ 24.04.2009 - 08:03)
Если ударить двухтонной кувалдой думаю что пролетит со свистом

Прочитать сообщение



нет. пролетит если только произойдет механическое разрушение поршня, цилиндра или перепускного клапана.

а так - масло несжимаемая жидкость.

Коля, я здесь!

www.cled.ru - светодиодные модули и ленты. для получения суперцен пишите в личку.

#19 АндрейPrado

АндрейPrado
  • Сообщений: 4 209
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина:LX470, TLC Prado 120, TLC Prado 72 92 г.в.

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 08:12

Цитата
Задние аммортизаторы газо-маслянные- подтеков нет, стуков нет, прошли 40тыс км
пружины OME +2 год пробега.
При переезде лежачего полицейского корма сильно раскачивается вверх-вниз.
Сдохли амморты?

У меня такая же история. Это специфика этих пружин. Штатные аммо не в состоянии с ними справиться. Пытался ставить назад токико от 80-ки. Купил новые в экзисте. В результате выкинул новые аммо через пару недель (хорошо что дешевые). Сейчас стоит прадовская каяба ультра СР. Стало заметно лучше, но тоже не идеал. На мой вкус нужно еще пожестче на разжатие.
8-926-768-33-52 Андрей. Куплю желтое стекло IPF 930

#20 AEduard

AEduard
  • Сообщений: 49
  • Тойото4х4Вод

  • Откуда:Казахстан, Алматы
  • Машина:Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 08:53

Цитата(АндрейPrado @ 24.04.2009 - 08:12)
У меня такая же история. Это специфика этих пружин. Штатные аммо не в состоянии с ними справиться. Пытался ставить назад токико от 80-ки. Купил новые в экзисте. В результате выкинул новые аммо через пару недель (хорошо что дешевые). Сейчас стоит прадовская каяба ультра СР. Стало заметно лучше, но тоже не идеал. На мой вкус нужно еще пожестче на разжатие.

Прочитать сообщение



Слышал как недавно кто то из знакомых хвалил New SR Special
www.toyota-club.kz

#21 АндрейPrado

АндрейPrado
  • Сообщений: 4 209
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина:LX470, TLC Prado 120, TLC Prado 72 92 г.в.

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 09:25

Цитата
Слышал как недавно кто то из знакомых хвалил New SR Special

На практике они здорово уступают бильштайну В6 но намного надежнее.

Изменено: АндрейPrado, 24 Апрель 2009 - 09:25

8-926-768-33-52 Андрей. Куплю желтое стекло IPF 930

#22 SanyPrado

SanyPrado
  • Сообщений: 1 540
  • Toyotoman +80level, -10% for repairing + 50% defence

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:заБАЛИ
  • Машина:33'' LC

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 10:09

2АндрейPrado, Поэтому и ставлю не штатные амморты.
Насчет связки OME пружины и амморты Koni - будет гуд или не гуд?

а годы летят наши годы как птицы летят , и некогда нам оглянуться назад... <br />на 105 крузер [панель приборов от авто 2007г.в. 7тр] [подушки двигателя 2шт нов.]<br />на FJ Cruiser[подвеска штатная с новой машины пружины, амморты, стабилизаторы, панара -50тр] задняя часть глушителя без бочки продаю

#23 АндрейPrado

АндрейPrado
  • Сообщений: 4 209
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина:LX470, TLC Prado 120, TLC Prado 72 92 г.в.

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 10:18

Цитата
Насчет связки OME пружины и амморты Koni - будет гуд или не гуд?

Шимано на таких аммо ездит. Лучше у него узнать более точно как они. Если бы на них ценник был более демократичный то я взял бы себе. На его 78 по полю знатно промчались - аммо держали
8-926-768-33-52 Андрей. Куплю желтое стекло IPF 930

#24 глобус арк

глобус арк
  • Сообщений: 9
  • Новичок на форуме

  • Откуда:Крым Украина
  • Машина:toyota fj

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 10:59

изначально как гражданский вариант ставил комплект RaceRunner для прадо он точно такой же как для эфджэя стоил где то 2000 у.е. машина в корне поменялась просто супер как для города та к и для легкого бездора. лифт получился 2.5 дюйма ни пробоев ни кренов. короче мне понравилось. такие же комплекты есть и по KING стоят денег конечно но это то что надо. преимущества- все запчасти меняются отдельно и шс и пыльники и сальники. а для гражданской машины вечные-Уверен на 100%.
Упорство и труд-здоровью капут!!!!!

#25 SanyPrado

SanyPrado
  • Сообщений: 1 540
  • Toyotoman +80level, -10% for repairing + 50% defence

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:заБАЛИ
  • Машина:33'' LC

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 13:20

с пружинами OME , поставили Koni HavyTrack RAID lift+50мм- зад в среднюю жесткость перед на 3/4 от жесткости
Первые впечатления - с жесткостью не угадал. Придется делать мягче
Машина дубовая. При большой скорости вибрация на руль передается (мелкой дрожью)
Перед существенно поднялся от того чтобыло. Сказали поездить 1,5 тыс км. станет помягче.
Посмотрим...
Резина стоит 265.70.R17
а годы летят наши годы как птицы летят , и некогда нам оглянуться назад... <br />на 105 крузер [панель приборов от авто 2007г.в. 7тр] [подушки двигателя 2шт нов.]<br />на FJ Cruiser[подвеска штатная с новой машины пружины, амморты, стабилизаторы, панара -50тр] задняя часть глушителя без бочки продаю




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Администрация форума: info@land-cruiser.ru
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Администрирование сервера - Kroft