Перейти к публикации
f0X

Найдена достойная замена "колхозному" ксенону

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Пока фото, подробности позже.

    опубликованное пользователем изображение

    А что этой фото не видно? http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/10...5f960866bf2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    непонятно в чем достоинство. Световой поток меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    непонятно в чем достоинство. Световой поток меньше.

    911186[/snapback]

    Имеется ввиду, что модульные оптические системы (линза + расчитанная под нее ксеноновая лампа) соответствуют требованиям предъявляемым к данным источникам освещения на автомобилях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    наберитесь терпения.... на фото, что выше сравнение линзового би-галогена с ЛИНЗОВЫМ би-ксеноном.

    А достоинство решение в том, что световой поток линзованного би-галогена может НЕ уступать "колхозному" НЕ линзованному ксенону из-за более высокого КПД. ТУТ G-class уже делалл расклад о типах и КПД оптики.

    Пока занимаюсь тестированием китайского би-линзового модуля фирмы Crystal (он же в Европе известен под другим именитым названием) с галогеновыми лампамаи H7. Модули имеют два режима ближний/дальний. Более того можно использовать три типа ламп: ксенон цоколь D2S (германия, китай), ксенон цоколь H7 (китай, корея) или галоген цоколь H7 (масса стран производителей)

    Так он выглядит без "маски"

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Свет такой:

    ближний (ксенон 4300)

    опубликованное пользователем изображение

    дальний (ксенон 4300)

    опубликованное пользователем изображение

    вот сравнеие при установке разных типов ламп (галоген vs ксенон 4300)

    опубликованное пользователем изображение

    вот свет одной линзы с ксеноном (на улице, с высоты 4-го этажа) в сравнении с китайской 3G (ксенон 4300)

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вот вот, видел такие комплекты в Кунцево на рынке (Москва) , сделаны вроде не плохо , стоили 7000р за комплект с ксеноновыми лампами Н7 . Сам подумываю такие взять. ok.gif

    Би галоген (линзованый) там же сравнивал с биксеноном(линзованым) в павильоне . На мой взгляд линзованый биксенон всеже выигрывает значительно. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Снайпер

    прелесть этих линз, в том что в конструкции предусмотрено установка 2-х типов цоколей (D2S и H7) тем самым упрощает дальнейший апгрейд света (т.е. элементарная замена ламп). Может через время власти одумаются или придумают каки-нить лояльные законы для правильного ксенона.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    To: Снайпер

    прелесть этих линз, в том что в конструкции предусмотрено установка 2-х типов цоколей (D2S и H7) тем самым упрощает дальнейший апгрейд света (т.е. элементарная замена ламп). Может через время власти одумаются или придумают каки-нить лояльные законы для правильного ксенона.

    911288[/snapback]

    Да собственно "правильный" ксенон - это ЛИНЗОВАНЫЙ ксенон с лампами под этот блок расчитанными . И ни кто пока не запретил КСЕНОН , который соответствует требованиям ГОСТ. thank.gif . Хотя возможность устанавливать в один блок и галоген и ксенон это безусловно плюс (если показатели освещенности при этом не изменяются в "худшую сторону" ... )

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вопрос только в том А не потребуют ли наши доблестные продавцы палочек сертификат, разрешение, на установку подобного .И как правильно? чтобы он в фаре был? или отдельным модулем?.Прибавили головняка уроды mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    если я не ошибаюсь, то в техрегламенте определено, что у ближнего света фар с "галогеновыми" лампами (лампы накаливания). должна быть "галка", а ступенька как на фото должна быть только у ближнего с газоразрядными лампами (ксенон) и никак иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: vikont5782

    ошибаетесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    "достойная" замена ксенону - дальний свет фар

    бюджетно, просто, надежно, не изменяет конструкцию,

    а эффект точно такой же - от этого хорошо только самому юзеру, а все другие ослепляемые водители полюют вслед и матерят проклятиями

    П.С.

    рассказы про "правильный" ксенон и "неправильный" ксенон считаю демагогией (типа как про собак, которые "не кусаются"). На одного "правильного" я встречаю каждый день по 150 "неправильных"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель
    To: vikont5782

    ошибаетесь

    911895[/snapback]

    согласен!!!!! а слона то я и не заметил.

    т.е. вид ближнего света фар на стенке не зависит от типа используемых ламп!!!!

    би-галоген действительно удобная штука. т.к. позволяет делать "заливку" освещаемой области равномерно, а при включении дальнего не перемещается пятно освещения, как в случае фар с лампой Н4.

    Минусы:

    1) площадь модуля очень маленькая и будет гораздо быстрее загрязнятся, чем обычная фара, что повлечет за собой установку омывателя

    2) цена переделки. Если к этой цене добавить деньги на блоки розжига и ксеноновые лампы, то уже получится "правильный" ксенон

    про автокорректор вопрос отдельный, т.к. без него и фары дальнего света от хеллы - на дорогах общего пользования тоже вне закона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Имел возможность сравнить ксенон и галоген. В одной фаре сгорела лампа и временно вернул галогенку. На стене такая же размазня, только менее яркая. Ровной заливки нет, верхняя граница одинаковая. Фары стоят оригинальные с пластиковыми стеклами. Если я поставлю на бампер доп фары с лампами по 100 вт вместо ксенона всем только хуже станет, а других вариантов похоже нам не оставляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Если я поставлю на бампер доп фары с лампами по 100 вт вместо ксенона всем только хуже станет, а других вариантов похоже нам не оставляют.

    Дополнительный ближний свет запрещен. Вот за это точно можешь прав лишиться.

    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

    Приложение

    к Основным положениям по допуску

    транспортных средств к эксплуатации

    и обязанностям должностных лиц

    по обеспечению безопасности

    дорожного движения

    3.2

    Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТа 25478-91.

    ГОСТа 25478-91

    1.4. Требования к внешним световым приборам

    1.4.1. На автотранспортных средствах должны быть установлены внешние световые приборы, количество, расположение, углы видимости и цвет которых регламентирован ГОСТ 8769.

    ГОСТ 8769.

    2.2. Фары ближнего света

    2.2.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары ближнего света.

    Статья? Так все та же пресловутая 12.5 часть 3.

    Кстати, все по тому же ГОСТу 8769 фар дальнего света на машине должно быть не менее двух и не более четырех. Так что есть повод задуматься ... тем, кто включает люстры на трассах общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    еще стоит добавить. что количество фар на авто должно быть четным и установлены они должны быть симметрично.

    Итого, что можно установить на авто для дорог общего пользования дополнительно к фарам головного света:

    1) две противотуманных фары, если верить картинкам ПТФ от хеллы, то они являются достойным дополнением ближнего, причем ПТФ должны быть установлены не выше основных фар

    2) две фары дальнего света, высота установки не ргламентирована, т.е. хоть на крышу

    3) дневные ходовые огни (2 шт, но в этом могу ошибаться), но ночью они не работают, т.к. должны отключаться при включении габаритов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    дневные ходовые огни (2 шт, но в этом могу ошибаться), но ночью они не работают, т.к. должны отключаться при включении габаритов.

    vikont5782 не ошибаешься.

    Приложение 5 к Конвенции о дорожном движении от 08 ноября 1968 г.

    22. Каждый автомобиль, кроме мотоциклов, скорость которого на ровной дороге может превышать 10 км (6 миль) в час, должен быть снабжен спереди четным числом белых или желтых селективных фонарей ближнего света, способных надлежащим образом освещать дорогу в ясную погоду ночью. Автомобиль должен быть оборудован таким образом, чтобы одновременно можно было включить не более двух фонарей ближнего света. Фонари ближнего света должны быть отрегулированы таким образом, чтобы они соответствовали определению, содержащемуся в пункте 19 настоящего Приложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Придумана лучшая альтернатива ксенону

    Британская компания Ceravision разработала принципиально новую технологию эмиссии света, благодаря которой яркость фар головного света на порядок превышает показатели современных ксеноновых ламп, к тому же они еще и экономичнее, абсолютно безвредны для человеческого организма, а их стоимость куда привлекательней.

    Вся технология построена на принципе микроволн, и основным ее элементом является небольшая прозрачная стеклянная ампула, называемая производителем ”горелкой”, сосредотачивающая в себе микроволновую энергию на частоте 2.4 ГГц. Колба под низким давлением содержит в себе инертный газ и отобранные микрочастицы солей галоидного соединения.

    Микроволновая энергия сосредотачивается в волноводе, входящим в состав стеклянной ампулы и формирует тем самым электрическое поле, ионизирующее молекулы инертного газа для быстрого образования газовой плазмы в пределах ампулы, вскоре плазма начинает выпаривать образующиеся микрочастицы солей галоидного соединения, которые в сочетании с ней образуют свет. Эта техника позволяет получить полную спектральную эмиссию, задействовав при этом простые химические компоненты.

    Возбуждение молекул – это уникальная особенность новой технологии, которая позволяет создать первую в мире лампу высокой интенсивности без применения ртути, которая способна светить белым светом исключительной частоты и яркости – ее индекс CRI (Colour Rendering Index) достигает показателя 97, и более того, все компоненты новой технологии находятся под тщательным контролем радиочастотной эмиссии.

    [attachmentid=76881]

    ”Сердце” технологии – стеклянная колба, сделана из низкого гидроксильного кварцевого стекла и не содержит никаких металлических проводов и электродов. Это позволяет реакции протекать легко с самого момента образования плазмы и до последующего продолжения без возникновения малейшей эмиссии внутри колбы, которая могла бы образоваться в случае использования металла, изменяющего ход внутренней химической реакции.

    Новая технология основана на использовании исключительно экологически чистых материалов и это является одним из основных ее преимуществ в свете современных тенденций экологизации, сочетая в себе беспрецедентные показатели константы цвета и света. К тому же фары, использующие новую технологию, будут иметь и больший рабочий ресурс, нежели ксенон.

    В итоге получается, что Ceravision удалось добиться того, что, оперируя комбинациями галоидов различных металлов и инертных газов появилась возможность получать свет различного диапазона и цветовой температуры.

    Модуль под названием R-EFF также является принципиально новой разработкой компании, это запатентированное компанией уникальное изобретение высокой надежности, длительной эксплуатационной продолжительности и оправданно дешевый по материальным затратам. Он позволяет микроволновой энергии от усилителя переходить в волновод и далее, соответственно, в стеклянную колбу, и одновременно препятствует отраженной микроволновой энергии возвратиться вновь от волновода к усилителю. Таким образом, в его задачи входит сделать излучение гомогенным и однонаправленным.

    Используя модуль R-EFF в сочетании с волноводом и ”камерой сгорания”, нет никакой потребности в дорогой и сложной электросхеме для беспрерывного контроля микроволновых характеристик энергии, что и делает его уникальным и обреченным на популярность.

    Как мы уже говорили, произведенная микроволновая энергия полностью концентрируется в пределах диэлектрического волновода, выполненного из керамических или полимерных материалов, сам волновод очень компактен и доступен в множестве конфигураций разной мощности.

    Изобретения компании Ceravision позволяет использовать большой диапазон простых и дешевых микроволновых источников энергии, и в настоящее время компания составляет предпочтительный список возможных вариантов и проектов с различными условиями и ценами. Выбор микроволновых фар компания обещает предоставить широкий, и с учетом всех пожеланий клиента: особой мощности, габаритов и механической совместимости, эксплуатационного ресурса, и, конечно же, при этом, приемлемой стоимости.

    Текущее предложение будет включать в себя:

    Транзисторы микроволновой мощности из арсенида галлия (мощность от 50Вт до 400Вт)

    Транзисторы микроволновой мощности из нитрида галлия (мощность от 50Вт до 400Вт)

    Кремниевые микроволновые транзисторы (мощность от 50Вт до 400Вт)

    Магнетроновые микроволновые трубы (мощность от 100Вт до 5 кВт)

    Каждая из предложенных производителем спецификаций будет иметь характерный свет, ресурс и мощность. В дальнейшем диапазон еще более расширится.

    Совершенно очевидно, что лампы, разработанные по новой технологии англичан, гораздо экономичнее, ярче, стабильнее в работе, и, наконец, дешевле традиционного ксенона. Кроме того, как заявляет сама компания, никакой экологической угрозы в себе они не несут и абсолютно безопасны для человека.

    Захотят ли автопроизводители использовать новую систему в своей продукции или же ее ожидает другая участь – покажет время, а пока остается ждать демонстрации того, как все это работает на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Что-то топикстартер давно не объявлялся, замена ксенону (в свете сегодняшних дней) действительно достойная, вопрос цены и где купить и как реализован дальний?

    916027[/snapback]

    Да тут, Я.... со стороны наблюдаю.

    Дальний реализован за счёт перемещения шторки м/у отражателем и линзой. (По своей конструкции обычный соленоид)

    опубликованное пользователем изображение лампа при этом остается неподвижной по отношению к отражателю.

    опубликованное пользователем изображение

    Продолжаю тестить, думаю скоро поставлю на свой а/м и уже буду выкладывать дорожные фото-тесты.

    Пока всё радует, кроме цены за комплект.

    ГДЕ купить ?...... собственно и создал тему для изучения спроса.

    Будет спрос, привезу партию из китая, для установки клиентам в оптику.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    да... интересен бюджет

    сами фары (например, на 130 кузов -прямоугольные 140х200) с прозрачным стеклом 1000 р.

    модули под H4? - точнее надо что-то делать с электрикой, чтоб постоянно подавалось напряжение при ближ\дальн на лампу + шторка реагировала при переключении (комплект биксенона с модулями 3g, лампами и блоками розжига стоит около 7500р)

    ну и работа по вживлению модулей в фару...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.