Перейти к публикации
Zayazz

Добиваем тему про термомуфту...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    В общем в итоге, при поддержке форумчан заветная жижа полиметилсилоксан была найдена и куплена.

    Родная LXовая термомуфта была разобрана и промыта от остатков старой жижи.

    Согласно источнику (ссылка была где-то на форуме) было залито 50 с небольшим миллилитров ПМС, всё было собрано обратно и поехано. Через 500 метров температура мотора благополучно достигла 106 градусов, всё было остановлено и разобрано вновь...

    Конструктивно моя муфта отличалась от той, что нарисована, и непонятно, то ли в каждой конкретной муфте конкретное количество жижи, то ли импортный товарищ не сливал жижу с инерционного клапана (того, что поджимается таинственной пружинкой на наружной части муфты)...

    В общем залито было около 120-150 миллилитров жижкости. Муфта работает...

    Характеристики её немного изменились - из-за того, что ПМС вязкости 3000-5000 найти не удалось, муфта немного больше чем нужно вращается на холодном моторе, что при исправном термостате не очень критично...

    Вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня получилось вот так: http://4x4.presscom.org/repair/Fan-clutch-...cone-fluid.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Zayazz

    Вот скажи честно, после всего этого, не проще ли было купить новую муфту, при том, что её цена 140USD и работает она обычно без проблем в течении 10 лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Zayazz

    А подшипник можно поменять в муфте или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    To: Zayazz

    Вот скажи честно, после всего этого, не проще ли было купить новую муфту, при том, что её цена 140USD и работает она обычно без проблем в течении 10 лет?

    431069[/snapback]

    Можно я отвечю? smile.gif Не, нифига не проще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Crocodile Red

    Нельзя smile.gif Мне интересно мнение Zayazz, так как именно с ним я обсуждал эту тему ранее и рекомендовал ему не связываться с этим геморным процессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Vadus - Если бы не пресловутые 50 миллилитров, то всё очень просто. Сравнивая ценник в Ярославле 3900 р. и мои потраченные 100 р. + 30 минут трудозатрат, то в данном случае я считаю, что всё сделал правильно - но это с учётом того, что подшипник муфты был абсолютно живым, иначе я бы не стал заниматься...

    2 Aziat - подшипник напряжно менять, если он люфтит, то восстанавливать муфту особого смысла нет - рано или поздно износит манжету и муфта потечёт...

    2 Crocodile Red - гы-гы - посмотрел ссылку - это уже пятая разновидность термомуфты, которую я вижу - т. е. мне ещё двух одинаковых не попадалось smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    To: Crocodile Red

    Нельзя  smile.gif Мне интересно мнение Zayazz, так как именно с ним я обсуждал эту тему ранее и рекомендовал ему не связываться с этим геморным процессом.

    431118[/snapback]

    ну и пажалуста bee.gifcry.gifohmy.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....с инерционного клапана (того, что поджимается таинственной пружинкой на наружной части муфты)...

    ....

    430953[/snapback]

    "таинственная пружинка" - биметаллическая спиралька, при нагреве она скручивается (или раскручивается - не помню, да и не важно) - и поворачивает центральный шпенек, который, действительно, перекрывает клапан и муфте становится труднее проскальзывать (т.е. вентилятор начинает сильнее вращаться) Так вот этот самый шпенек часто закисает и не поворачивается. Брызгаем снаружи WD-шкой и разрабатываем пассатижами туда-сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    О... Вот и недостающая информация smile.gif... Остаётся только сделать дренажное отверстие и стравливанием лишней жидкости добиться правильной работы термомуфты - я похоже в свою залил лишку - много дует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    я недавно новую купил штуки за три наших.... дует замечательно!

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    я недавно новую купил штуки за три наших.... дует замечательно!

    biggrin.gif

    434774[/snapback]

    Флаг в руки focus.gif

    Встанешь где-нть в ж., там нового за 3 шт не будет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    больше года ездил на нерабочей - крузак и так никогда не грелся,

    один раз тока когда анифриз слил нечаянно....

    Но думаю рабочая муфта не спасла бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Seva_

    +1 Поступил так же. Это гораздо проще, чем заниматься переливанием "соплей" за 3 копейки, тратя на это уйму времени.

    To: Crocodile Red

    Встанешь где-нть в ж., там нового за 3 шт не будет :-)

    Какой ты добрый.... Но даже это не проблема. Если вискомуфта накроется в дали от цивилизации (а резко они обычно не умирают), то заливать в неё "сопли" будет тоже совсем не в тему. Гораздо проще заблокировать вискомуфту, например просверлить насквозь и вставить болт, или вынуть одну из шпилек, рассверлить чуток отверстие, и вкрутить туда болт подлинее. Подобную, только немного окультуренную схему мы применили на своем боевом УАЗе для размыкания вентилятора при преодоленнии брода. Болт ослабляется за 1 минуту и "бывшая вискомуфта" размыкается. После брода обратная манипуляция - и получаем максимальный обдув радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Какой ты добрый.... Но даже это не проблема. Если вискомуфта накроется в дали от цивилизации (а резко они обычно не умирают), то заливать в неё "сопли" будет тоже совсем не в тему.

    436685[/snapback]

    зато в тему будет навык ремонта вообще, о чем я и хотел сказать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: VADUS пусть человек если имеет время и желание восстанавливать вискомуфту подручными средствами восстанавливает ее, может кому то пригодятся его советы.

    А другой человек не имея времени(желания) пусть покупает новую.

    А то прям купить и всё тут.....так нельзя.

    ЗЫ из старых книжек: кап.ремонт узла или агрегата допустим если его стоимость меньше или равна ТРЕТИ стоимости нового, так что всё сделанно верно! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Maxim511

    А то прям купить и всё тут.....так нельзя.

    Вообще то никто в этой теме не употреблял подобных реплик до твоего появления. Мы спокойно дискутируем, поэтому нагнетать конфронтацию здесь не надо (пока предупреждение). Хочешь высказать своё мнение - высказывай, только не приписывай при этом лишнее к чужому мнению.

    Моё мнение, что 140USD (а вообще она стоит 100) по нынешним меркам это не деньги для того, чтобы иметь "секс" с этой муфтой, как было описано автором, и после этого получить непонятно какой результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Можно даже за 85, если подождать...

    О как wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    А как по поводу электроварианта? И дешевле и проще... Да и функциональность при должном подключении лучше, да и расход на пол-литра говорят меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Моё мнение, что 140USD (а вообще она стоит 100) по нынешним меркам это не деньги для того, чтобы иметь "секс" с этой муфтой

    442206[/snapback]

    Не всё меряется деньгами ph34r.gif Я, к примеру, удовольствие получаю что-то разбирая и заставляя работать: было бы время и подходящее место smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.