Перейти к публикации
graph.skala

что лучше L\C-80 патруль 60,61 или мерс гелик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: на старенькой ниве

    здравствуйте я новенький как на форуме так и вооще в компутере так что ежели че не судите строго.Помогите определится с выбором раньше ездел на сузуки гранд витара (автомат) с нуля брал хороши конечно но мало в деревне на охоте да и чего греха таить после принятого регулярно ченить да отрывал жалко стало продал таперь ищу машину посеръезней а по сему необходим ваш квалифицированный совет в выборе авто примерно определился хочеца Toyota-80 но незнаю какой двигатель бензин иль дизель у бензина один недостаток жрет много у дизеля из гораздо больше в машине зимой холодно качество дизтоплива опять же разгон слабый если турбо то ремонт т.к. авто не новый регулярная замена масла с фильтрами и в багажнике куча присадок. Так же с коробкой ручка или автомат ежу Москва-60% деревня-40% Знакомые еще рекомендуют обратить внимание на патрол 60,61 или на гелик С 3литр. дизелем на автомате. Необходим ваш проффесиональный совет по этим вопросам заранее благодарен sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: на старенькой ниве

    да забыл сказать про финансы котор распологаю реально на руках 780000 тыров машину ищу гдета в районе 650000 тыров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Чтоб не жалко - Патрол 60-й с 4,2 дизелем. Этим машинам уже все пох))) Или 80-ку СТД) Стоить это будет тыщ 500 наверное, а на остальное купить машину для города легковую.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: летаю на ТУНДРЕ

    гелика за стока денег хорошего не взять а запчасти кусаютя, патруль 97-99 годов на 3литровом дизеле ресурс мотора олизок к нулю, остается что?? правильно - легенда 80, а если соточку добавить мона и соточку смотреть. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    graph.skala Нашел чего спросить на профильном тойотовском форуме smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Серег привет! Это тоже самое что войти в спартаковский бар и крикнуть Зенит чемпион..... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Читать:

    здесь

    здесь

    здесь

    здесь

    здесь

    здесь и

    здесь

    Вопросы все снимутся и будет тебе счастье.

    ЗЫ: Ещё пожелаю научится пользоваться поиском. Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    гелика за стока денег хорошего не взять

    Я и 80-к хороших за эти деньги особо не видел... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    У старых машин есть душа, их надо любить и принимать решение о покупке не только по техзническому состоянию, но и если машина просто нравится. Они все разные, двух одинаковых нет и быть не может. Лично я выбирал не модель (только 80-ка или патруль), а именно машину, нравится она мне или нет. Лично мне 80-ки не очень нравятся (прошу не пинать rolleyes.gif ), мне гораздо больше по душе патруль в 60-м кузове с TD-42 и конечно TLC-60, на которой я и езжу.

    Смотри машины, общайся с продавцами, с клубнями, но прежде всего прислушайся к себе и ответь честно: ЧТО ты хочешь и к чему у ТЕБЯ душа лежит?.. Потом уже можно машины смотреть.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    а я когда-то тоже стоял примерно перед таким выбором, только денег у меня было куда меньше smile.gif и, читая инет, вот к чему я пришел. заранее напишу, что это всего лишь мое мнение, скорее всего я не прав и ни с кем спорить не буду. ибо не хочу. да и бестолку, все равно дело прошлое и мнение все равно 100 раз поменяется.

    можно коротко описать:

    за такие деньги Гелик будет старый(кузов). у старых геликов в салоне ужас! если кожа в салоне, то вдвойне. разве что весь пластик менять и салон в сборе.. стоит неверное дофига smile.gif запчасти так же ужасно дороги. а если мосты? а если коробка..а дерево крылом-дверью задеть будет ну очень жалко... с другой стороны круто. мерседес и все такое..

    Патруль - будет 61 и за такие деньги убитый smile.gif или с двигателем 2.8 который не едет. т.е. совсем не едет, даже в горку. если добавить,будет 3.0 литра но гнилой. почему-то пишут, что патрули гниют сильно-сильно, но я не верю smile.gif ну и если это будет 3.0 литра, то замучаешься каждые 5т км делать ТО, ибо дизель, ибо старый, и так все рекомендуют делать. внутри ниче так.. хотя порулить им так и не удалось - хз как он рулится smile.gif

    крузак - гм. рулится как грузовик! даже не газель smile.gif двигатель 4.5 литра это капец. если у тебя нет своей маленькой нефтяной скважины можно афигеть smile.gif в салоне задним пассажирам тесно. запчасти дешевле, чем на свеженький седан или хэтчбэк немецкого производства. на удивление, не ржавеет. ну вобщем дальше по сюжету будут только плюсы т.к. название форума предполагает. ой, надо идти... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: на старенькой ниве

    всем большое спасибо примерно так я все себе и представлял осталось определится с ТЛК-80 на счет двигателя и коробки

    Я тут с этим Б\У первый раз сталкиваюсь объясните мене пож. почему владельцы убитых раздолбаных ТЛК-80 просят за них 700-1000 тыров да легенда но от этой легенды уже и вонь выветрилась машинам 15-20 лет откуда такие иллюзии иль неужто на каждого свой лох найдется когда будет цена адекватная товару вот езжу мотаюсь смотру машины и вера в человечество пропадает , а ищу машину за 600-650 тыров т.к. знаю что вкладывать придется в нее 100-200 тыр. Фу выпустил пар и вроде как полегчало завтра опять в бой поеду дальше смотреть если у кого будут предложения по 80-ки напишите плиз. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Есть патруль и 80-ка,патруль 2003 года за 750,80-ка 96 за 500.Оба дизеля,патрол 3.0 турбо.80-ка атмосферник.Выбирай что нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: graph.skala

    бери раннера или прадо smile.gif этот мост впереди- от лукавого. все ваши патрули, сотки, восьмидесятки - огромные тяжелые в болото/чернозем плюх и хана, побежал за трактором. до говнища еще доехать надо, а на раннере я 140-160 катался по асфальту без особого напряга, и холодильник на нем на дачу возить нормально - вмещается. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: на старенькой ниве

    Спасибо rusil а где и как можно взглянуть на 80-ку или ссылочку брось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ссылки нет,можно приехать,посмотреть и покататься на обоих,я в Костроме нахожусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    ..... Ну вот от Зинотовского болельщика - Чиркан 97-98 года 5.2 АКПП можно взять в идеальном состоянии за 300! - там тебе и мосты, и салон, и проходимость, и в городе как человек и на трассе - пуля! Расход не больше чем у бензиновых TLC. Ну салон там маловат, зато запчасти - халява полная, дешевле чем на УАЗ! Комплекты для лифта - любые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: на старенькой ниве

    уважаемый rusil а скок км от Москвы и воаще как к вам ехать. хотяб опиши 80-ку иль на скоко балов по 5-ти бал шкале а то ехать както в не известность не климотит хотя если оно того стоит то почему бы и нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Могу добавить в общую копилку.

    Гелика в приличном состоянии можно найти в какой-нибудь организации, где он больше стоял, и за ним больше ухаживали, чем ездили. 5-ти дверный гелик в говнолине, снеге, мягких грунтах вязнет, тяжеловат. Наличие блокировок чаще всего не очень-то помогает. Запчасти дорогие до неприличия.

    Патруль 60 -ка, TLC-80, с дизелем одинаково хороши, дело вкуса, если не смущает собсно содержание, обслуживание самого дизеля.

    80-ка, бензинка 4500 - это отдельная тема. В салоне тишина, хорошая динамика, если поставить ГБО-получается дешевле дизеля. Да, точно, задним пассажирам в 80 немного тесновато. Были 80 с бензиновыми моторами 4л. (у меня такая). Минусов больше. Максимальные обороты 4400! Это 150 по трассе - потолок. На низах прет как дизель, и шумноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    96 год 10-й мсесяц,Г-Икс,зеленая,на велюре,с кондеем и стеклоподьемниками,лок только центральный,состояние агрегатов в поряде,все работает,мотор в поряде.Мосты не гудят,не хрюкают.Доки номера в порядке ПТС с 2000 года,трудилась на газпром.Кузов не гнилой,но и не гламурный.Салон чистый,не драный.Ехать 330 км от МКАД по ярославке на Кострому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: на старенькой ниве

    спасибо всем гелик отпадает знакомые говорят двигатели у них попалам не знаю как это да и цены на детали в россии большии это вообще считаю признаком дурного тона ниссан ну не нравится мене както да надежность не лучшая сторона как выяснилось ТЛК-80 беру а где взять посмотру еще в москве парочку но чувствую придется мне ехать к тебе RUSIL что скажеш встретиш покажеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.