Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Дабы не мучать личкой Ярослава решил спросить у всего форума! smile.gif

    Вобщем все перебрал, но правильного пятна не получается! sad.gif Выходит оно ближе к внутренней нижней части зуба. Вот и не знаю чем регулировать. Если шайбой которая на "морковке", то лучше застрелиться сразу нежели снова все разбирать! Судя по фоткам на сайте ремонта редукторов, шайбой морковочной регулируется пятно вверх-вниз. Если регулировать боковыми гайками, то никак не получается, люфт я убрал, подтягиваешь на 1 зуб (одну подтягиваешь, другую отпускаешь) слишком туго, отпускаешь, появляется люфт... sad.gif Мне все-же кажется что выработка какая-то на ГП не дает получить правильное пятно, ездил с люфтом очень долго, хотя визуально пара в отличной состоянии... Что делать, в какую сторону грести!? Или забить и оставить такое пятно!?

    post-11503-1290449787_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот и не знаю чем регулировать. Если шайбой которая на "морковке", то лучше застрелиться сразу нежели снова все разбирать!

    Ну у тебя два варианта :

    1 - застрелиться laugh.gif

    2- менять шайбу на морковке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Вот и не знаю чем регулировать. Если шайбой которая на "морковке", то лучше застрелиться сразу нежели снова все разбирать!

    Ну у тебя два варианта :

    1 - застрелиться laugh.gif

    2- менять шайбу на морковке

    1186215[/snapback]

    +1 опубликованное пользователем изображение

    видел как это делал Витя (Predator) опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Мученик значит как у нас на камчатке делают... люфт обязательно должен присутствовать, НО он не должен превышать,если по движению хвостовика 1 мл, учи что при сборке и установки в мост ты зальешь масло 80/90 или еще какое по вяскости подходящее для твоего пепелацца, меж зубов именно в этом зазоре будет работать масло создавая подушку на петне контакта.

    теперь про пятно так как ты нарисовал неправильно в корне можно в принципе так и собраи поставить но учти что через пару тысячь а может и меньше у тебя образуеться накатка (еще одна грань на "зубах") будет выть а в последствии просто выкрашется. основная регулировка производиться непосредственно шайбой на "морковке" да снимать подшибник гемор очень большой без спец инструмента дорого очень(покупать новый подшибник в замен срезанному) поэтому наши чудо гении автопрома придумали станок дня снятия подшибников с хвостовика стоит он около 18 к рублей. отдай спецу на регулировку

    P.S. про пятно совсем забыл

    контактное пятно должно быть не менее 1/3 зуба в средней части по ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. ! кстате в мурзилке об этом написано рисуночек как смог нарисовал...)[attachmentid=100495]

    post-19935-1290464528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    разобрать редуктор и снять подшипник - дело 10 минут если есть правильный съемник и 20 если его нет.

    Хороший съемник: http://auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_instr...v?goods_id=1149

    Отсутствие съемника порождаем ряд ухищрений, основанных на ударных техниках и наличествующих съемниках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ок! Тогда какую шайбу менять на толще или на тоньше!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Еще вопрос: насколько затягивать боковые гайки с новыми подшипниками, по заводскому или подтянуть сильнее? Я затянул по меткам, правда потом чтобы подвинуть ведомую к ведущей (морковке) и убрать люфт пришлось одну гайку на 3 зуба отпустить, а другую на 3 зуба поджать... Я вот смотрю америкозы вобще как-то непонятно тянут эти гайки, то с динамо, то перетягивают по сравнению с тем как стояли перед разборкой, вобщем непонятки... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    насколько затягивать боковые гайки с новыми подшипниками, по заводскому или подтянуть сильнее?

    конечно по заводскому . Для этого не нужен ключ динамометрический , а нужен микрометр .

    Сначала вибирается люфт подшипников , а потом делается преднатяг 0,2мм , тоесть подшибники приближатся другу к другу на 0,2мм . А потом уже выставляется зазор в ГП и тогда уже на сколько одну гайку открутили, на столько другую закрутили , чтоб оставить заданный преднатяг подшипников .

    Все это есть в мануале .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Galuha Привет.Если долго катался на люфте,пятно может и вовсе не вернуться куда надо.Но выясниш ты это после пары-тройки снятий морковки.Так что запасайся съемником,типа предложенного выше и терпением.Я те грил,что в 70% замена подшипников возвращает пару на место,и любитель(не в обиду)задаёт себе вопрос,-а за что гады-ремонтники дерут такое бабло?А вот за то и дерут.За те самые 30% и за снятие морковки по пять раз,причём с не гарантированным результатом.Нету хуже пары,которая каталась в люфтах.Она себе новое место наела,гадина и крови выпить может литр.

    Ты не читай особо мануалов,что бы понять куда двигать морковь,там враки перевода всякие бывают.Представь себе всё это в голове,что куда двигается и где чего касается.И всё сам поймёш.Если пятно низко-выдвигай,шайбу меньше,провалилась морковь в колесо значит.Просто же всё.

    А моменты в мануалах ,как правило пральные,цифры они не переводят-перепечатывают.

    Держись,брат.Трудно первые сто лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Galuha

    ПОнимаю, что хочется за копейку канарейку, но.

    Если ты решил не заплатить ремонтникам, то будь готов разориться на инструмент, если нет, то открути кардан и катайся на заднем приводе.

    Если до этого гудела и пошалил ручками и гудит, то велкам за новой парой или ко мне или к Саше Тихоходу...

    Но, все равно потом все новое ставить, подшипники на украине есть, да и все остальное найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Petyara если я правильно понял, то у автора кроме пары и корпуса и так все новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Galuha

    Тщательно поройся в моих сообщениях, гдето ,комуто я сие "садо/мазо" расписывал пошагово. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: f0X

    Дай Бог что ты прав, из сообщения этого не увиделл, пусть ТС все распишет, чтоб разночтения не было...

    Предатору

    Да Вить, ты писал, но копать у меня времени нет, но Это было!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, ну вы ваще меня зачмырили... sad.gif Я не копейку спасаю, ну нет у нас спецов по редукторам! Да в нем все новое кроме пары! Кстати, ко мне некоторые ремонтники приезжают в гараж и ох....т от кол-ва инструмента, которого они еще и в жизни не видели... Чувствую на пенсии повешу над гаражом надпись "TOYOTA SERVICE" smile.gif Я бы и съемник купил в принципе... Как понял по америкозовским фотам они просто не ставят распорную втулку и сальник, и таким макаром подбирают нужную толщину шайбы...

    Я еще раз хочу проверить пятно, все вытереть от краски и посмотреть на новой, мне просто очень непонятно почему краска на остальных зубьях (не намазанных) отпечатывается правильным пятном!? Читал у америков что они и на этот момент смотрят! И иногда оставляют пятно именно чуть глубже, типа приработается и притрется к правильному контакту!

    Может действительно оставить как есть, все-таки пара работала тыщ 150 в неправильном контакте, т.е. скорее всего по краю наружному зуба... Мож и не выставить теперь правильного пятна, хотя выработки на паре нет... Да и езжу я в основном в городских условиях, очень сомневаюсь что крякну ГП в езде по городу...

    Скоро, очень скоро чувствую стану ГЛАВНЫМ РЕДУКТОРЩИКОМ нашего города! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Galuha

    А- найди Витьки сообщение

    б- С Тихоходом свяжись

    в- ща у же мозх не варит , чтоб понять о чем ты читал америкосов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    http://www.gearinstalls.com/ Вот этих имел ввиду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как понял по америкозовским фотам они просто не ставят распорную втулку и сальник, и таким макаром подбирают нужную толщину шайбы...

    распорную не ставят , чтоб каждый раз новую не применять и чтобы натяг подшибникам задать чуть больше , чем будет вытавляться уже со втулкой . Больший натяг нужен для удобства выставления зазора в ГП .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я хвост тянул динамо, но до того момента когда ушел люфт, и по динамометру смотрел чтобы не переборщить с усилием. Вышло четко в заводской натяг (по кернению на гайке), но все-же чуть (3-4 мм) подтянул больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ярослав и все все все, спасибо огромное за поддержку! smile.gif Если первые сто лет трудно, то чувствую что подхожу ко второму столетию! smile.gif Ерунда это все, а я боялся! Первая измена была когда в рулевой редуктор собирался лезть, а сейчас с закрытыми глазами... smile.gif Следующий мой уровень джедая это ТНВД! И опять же не потому что копейку жалко, жалко ТНВД который наши "спецы" угробят враз! Я уже даже подумывал Андрюхе (Дизельмастеру) его отправить на ремонт, НО нет у нас прямого сообщения между городами! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Я упёрся и все таки нашел тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=655344

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.