Перейти к публикации
КукуруДза

быть или не быть удлиненым тягам панара при лифте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Итак это даже не опрос - хочу поделиться мыслями и выслушать доводы против. Больше года отъездил на автомобиле после лифта. Резина - 33х12.5, диски с выносом -30. При езде по нашим автомагистралям, в которых колейность достигает 10 см на некоторых участках МКАДа, не то что на других дорогах - постоянно сталкивался с ситуацией когда машина на может выйти из колеи, а потом выходит с резкой перестановкой в соседний ряд, даже разработано несколько контраварийных приемов подобного перестроенияю

    Потом пару недель назад были установлены разрезные тяги. убрана несоосность мостов в 1 см разбега каждого моста. Поведение машины изменилось кардинально - машину в колее не кидает.

    Мое личное мнение - панары надо удлинять. теперь поезжу пару месяцев - и попробую изменить кастор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    прочитал, задумался.... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    хм... а это нужно было доказывать? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Я вот тоже думаю на эту тему , полез посмотреть ограничивают ли тяги панара разжатие пружин , думал болт который тягу крепит под нагрузкой находится и чтобы его выкрутить придется на бампер надавить чтобы пружину сжать и тем самым ослабить нагрузку на тягу и болты крепления . Так вот болт ослабил ключом а вытащил его рукой, приэтом нагрузки на бампер не прикладывал, пружины ни как не отреагировали на то что я открутик тяги я имею виду что если бы тяга панара ограничивала их ход разжатия то в случае демонтажа тяги пружины с "облегчением " разжались , а чтобы поставить тягу пришлось бы пружины сжимать , а мне этого не пришлось делать , а после установки силовых бамперов (планирую) машина чуть просядет и нет проблем!?

    P S :Машина- 105 , лифт подвески тач дог на 2" по макимальную нагрузку, тяги решил открутить - думал не дают полностью разжаться пружине ( борюсь с креном машины на водительскую строну) но как выяснилось тяга ни чему не мешает.

    Прошу Вас поправить меня если я в чем то ошибаюсь!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ты не смотри ограничивает или нет, ты посмотри несоосность мостов. если ее нет - у тя машина тупо села в стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: G-class

    да, потому что есть мнение что при лифте на 2 дюйма трогать ничего не нада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Когда поставил +2", то тоже "чесал репу" на счет кастор-кита и удлинения панары..

    В результате, кастор поправил - с ним рулежка понравилась намного больше. А панары - как-то снялись с повестки дня.

    Они спокойно, без напряжения инсталлировались даже с учетом лифта. На движение по всем видам покрытия влияния не оказывают.

    Забил...

    Хотя, повторюсь, удлинение панары в планах было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Я тоже поставил кастор кит , а поповоду увода мостов я так и непонял ведь чтобы увести мосты надо чтобы пружина разжавшись передала усилие на тягу и мост сместился , а если тяга спокойно откручивается и ставится на место значит усилия нет . Или я не прав?

    А поповоду просевших пружин не уверен что пружины могут просесь за неделю (я лифт компелект поставил в конце марта) , но для интереса если можите сравнить : у меня машина на штатных колесах , так вот от кромки колесного диска с верху до крылы спереди 40см, сзади 45см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ... , а поповоду  увода  мостов  я  так и непонял  ведь чтобы увести мосты  надо чтобы пружина  разжавшись передала усилие на тягу и мост сместился , а если  тяга спокойно  откручивается и  ставится  на место  значит усилия  нет .  Или я не прав?

    380794[/snapback]

    Элементарная геометрия. Панар крепится одним концом к раме, другим к мосту. Если ты увеличиваешь расстояние между мостом и рамой за счет лифта, то панара стремится в более вертикальное положение и тянет мост в сторону точки крепления к раме. Т.е. мост стоит уже не по центру продольной оси машины, а уходит в сторону. Чем больше лифт, тем больше смещение от центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    ИМХО при лифлте 2-3" кастор влияет на управляемость больше чем панар.

    Первым делом надо катор править, а панар - опционально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    ИМХО при лифлте 2-3"  кастор влияет на управляемость больше чем панар.

    Первым делом надо кастор править, а панар - опционально.

    380876[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Ездил на неделю на рыбалку под Астрахань. Дорога на некоторых участках так себе - пришлось активно подруливать. (Лифт +2) Думаю поставить Кастор кит и поменять тяги. Дайте совет где взять и поставить в Москве? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ездил на неделю на рыбалку под Астрахань. Дорога на некоторых участках  так себе - пришлось активно подруливать. (Лифт +2) Думаю поставить Кастор кит и поменять тяги. Дайте совет где взять и поставить в Москве? tongue.gif

    382886[/snapback]

    У Петяры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я вот что думаю - не удлиннять и вот почему:

    Конечно на лифтпружинах мосты смещаются немного в сторону панара, это факт. Но при срабатывании подвески на сжатие до отбойников мост должен сесть правильно на отбойник. И со стандартной пружиной и с удлиннёной. Геометрия его движения определяется только панаром. А вот если ты панар удлинишь то мост в отбойники не будет точно попадать. Т.е. тебе кроме удлиннения панара что просто придётся и отбойники переносить а вот это уже сложнее. Поэтому при лифте 2" я бы не заморачивался.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    ... А вот если ты панар удлинишь то мост в отбойники не будет точно попадать. Т.е. тебе кроме удлиннения панара что просто придётся и отбойники переносить а вот это уже сложнее. Поэтому при лифте 2" я бы не заморачивался.

    Удачи!

    382975[/snapback]

    Вот поэтому, кмк, более правильно переносить точку крепления Панара на раме вниз на величину лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Leshik

    +1, да и проще гораздо, и бюджетней должно быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.