Перейти к публикации
Леха Гамми

диагностика - коды ошибок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Сделал ком. диагностику машины - комп выдал 2 ошибки: 41 и 52.

    41 - неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

    52 - Неверный сигнал левого датчика детонации (1) неисправность цепи

    датчика детонации (2) неисправность датчика детонации (3) sensor be

    tighten too close or to loose to the cylinder body (4) ошибка синхронизации

    зажигания (5) securing seat of generator or compressor loose (6) too large

    clearance noise of valve (7) сильный износ подшипника (8) неисправность

    модуля

    По 41 ошибке оказалось что датчик просто отключен - видно кто то когдато его отключал - после его подключения ошибка изчезла - и обороты машины стали в районе 850 - 900, раньше же онибыли не менее 1000, где то 1050 - 1100 - после этого обороты на холодной машине стали быстрее опускаться до нормы - как раз я задавал вопрос про долгий прогрев машины ( была темка недавно).

    Сбросили все ошибки - снова продиагностировали - 41 и 52 ошибки небыло - завели машину и прогазовали немного - ошибки не появились - выехал из сервиса - проехался немного - снова подключили комп - появилась ошибка 52.

    Далее (это было и до и после диагностики) - на 1, 2 и 3 передаче динамика разгона машины хорошая (резвая) на 4 и 5 передачи начинает тупить очень сильно и долго набирает скорость.

    По ошибкам очень интересует: sensor be

    tighten too close or to loose to the cylinder body (4) ошибка синхронизации

    зажигания (5) securing seat of generator or compressor loose (6) too large

    clearance noise of valve (7) сильный износ подшипника (8) неисправность

    модуля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: гамми81

    Попробуй выставить зажигание, проверить катушку зажигания, а так же разьем на трамблере в нем же бегунок и крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    то sergk65 - спасибо.

    И все таки меня раздирает вопрос - что же это такое:

    - sensor be tighten too close or to loose to the cylinder body (4)

    - ошибка синхронизации зажигания (5)

    - securing seat of generator or compressor loose (6)

    - too large clearance noise of valve (7)

    - сильный износ подшипника (8)

    - неисправность модуля

    Особенно интересует что это за подшипник и модуль такой????!? Ну и все остальное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: гамми81

    Все это касается распределителя и катушки. У меня было я заменил распределитель все пропало но перед этим все проверял и датчики в распределителе один оказался сдохшим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    а не подскажешь ~ стоимость деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Все это касается распределителя и катушки. У меня было я заменил распределитель все пропало но перед этим все проверял и датчики в распределителе один оказался сдохшим

    +1.

    Я тоже заменил распределитель, сразу 52 ошибка пропала...

    Как-нибудь надо будет фотку выложить smile.gif, про "сильный износ подшипника" - это про меня biggrin.gif Доездился, его заклинило, затем в трамблере в посадочном месте провернуло, вал опустился и в клочья оба датчика индуктивных разорвал!!! Заметил, что что-то не то, когда на светофорах глохнуть стал... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    гамми81

    этот датчик "видит" по сути не детонацию, а просто все жёсткие удары по блоку двигателя, поэтому там и описаны все возможные "ошибки" - хреново прикрученный датчик, разлохмаченный подшипник в каком-нить жётско прикрученном к блоку девайсе, большой зазор в клапанах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    - too large clearance noise of valve (7)

    слишком большой зазор клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Ну как? Решился вопрос с разгоном на 4 и 5? Потому как у меня таже трабла. 1,2,3 отлично, а вот 4 и 5 тупит. На 4 и 5 начинает тянуть только после 2500 оборотов. Да и на третьей тоже только после 2000. Интересно будет знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А где есть по русски коды ошибок. После установки газового впрыска у меня появились 14, 24, 31, 41 и 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    Ну как? Решился вопрос с разгоном на 4 и 5? Потому как у меня таже трабла. 1,2,3 отлично, а вот 4 и 5 тупит. На 4 и 5 начинает тянуть только после 2500 оборотов. Да и на третьей тоже только после 2000. Интересно будет знать.

    205587[/snapback]

    Нет. Не ришился.

    Дело пока закончилось коленвалом пополам! Даже не успел доехать клапана отрегулировать. Жду коленвал когда придет, после ремонта движка полезу с ошибками разбиратся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.