Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Вопрос тут возник, надо менять передние и задние аммортизаторы. С задними более или менее понятно, а вот что делать с передними. Я так понял они TEMS, т.е. с изменяемой жесткостью. Что даст установка обычных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Slater

    Если торсионы крученные то ничего хорошего не даст, будет раскачиваться морда авто. Поэтому лучше поставить снова ТЕМS или Ранчо 9000 или 5000. Ну а если нет то вполне можно ставить штатные ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Порядок цен не обозначишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Это за штуку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Slater

    Конечно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Мда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если брать Ранчо

    то цены примерно такие

    RANCHO® RS5000™ - 1852 рэ за штуку

    RANCHO® RS9000™ - 3300 рэ за штуку

    RANCHO® RS9000Х™ - 8550 рэ за штуку

    RANCHO® RS9700™ - 6758 рэ за штуку

    Кстати Серег я так и не понял твоего сайта .

    Нарисован рулевой демпфер Ранчо и все больше у них нет не фига .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Саня у них были цены на АММО, сейчас пропали а человек просил уровень цен вот я и дал ссылку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык и я ищу где подешевле .Передние то совсем пипец после последних покатух .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Саня а 4х4Shop звонил у них вроде и было подешевле ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А принципиальное отличие RS5000 от RS9000?

    ЗЫ "1852 рэ за штуку" - еще приемлимо, 3300 - уже нет dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Artur

    9000 - регулируемые.

    5000 - не регулируемые, но снабжены неким нехитрым механизмом саморегулировки.

    Вот собственно и все...

    Как правило, использование 9000-х выливается в то, что все ездят на средней жесткости, а менять регулировки - в лом. В этом отношении 5000-е с их саморегулировкой даже могут оказаться предпочтительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    А принципиальное отличие  RS5000 от RS9000?

    ЗЫ "1852 рэ за штуку" -  еще приемлимо, 3300 - уже нет dry.gif

    96527[/snapback]

    Аналогичный случай коллега. Где в Нске можно сие добро взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Поставил себе обычную каябу (номер не помню), на трассе при скорости жестко, едешь медленно по ухабам - вроде мягкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    всем привет!

    я по необходимости и неимению на тот момент замены штатных амо (теперь уже уколбашенных в усмерть) поставил передние амы от волги, какие то вроде немецкие smile.gif , единственно что пришлось быстренько переделать, так это нижнее ухо. Собирался по приезде в москву поменять на штатные, но пондравилось на этих ездить smile.gif . марку могу посмотреть точно, если чо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Посмотри, будь добр.

    ЗЫ А как низ переделывал? Варил от чего-то? Оч. интнрнсно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня TEMS стояли, сейчас сзади от TLC-80. На жестком режиме машина реально козлит на небольшой скорости. Как на УАЗике, только амплитуда ГОРАЗДО меньше. Поэтому включал только при гонках по трассе, тогда гораздо устойчивее машина шла, меньше кидало на волнах. У нас же дороги нормально делать не хотят, вроде капремонт - ям нет, а всё полотно корявое - на скорости 120-140 амплитуда приседаний-подскоков уже конкретно напрягает... После установки назад аммо от TLC-80 эта амплитуда стала приемлимой и жесткий режим уже не так нужен. Так же как и мягкий на малой скорости.

    Сейчас у меня передние аммо совсем умерли, да и вся передняя подвеска - хлам. Тоже думаю какие аммо на перед ставить, тем более что усиленные торсионы уже лежат в багажнике. СИЛЬНО хочу KYB MONOMAХ, но в Алма-Ате почему-то только Excel-G да Premium неизвестного происхождения лежат по очень подозрительным ценам. Есть RANCHO 5000 и 9000, но дорого, да и двухтрубники они... вроде как мягкие, валкость остаётся на них, а кочки сильно чувствуются... и даже регулировка не спасает.

    Правда, это по отзывам - сам отдать 300 уе на эксперимент не готов пока. Ищу подходящие по размерам аммо от более массивной техники. Кто что подскажет?

    На форуме один парень купил от TLC-100, но не установил - уехал в отпуск... Я на такие в магазине местном посмотрел - большие они, куда он их вкорячивать собрался??? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты же ставить собрался торсионы усилинные .

    Тогда об обычных АМО забудь махимум у них лифт это 1дюйм т.е ни какой !!!

    Добинсон вчера узнавал блин 3190 рэ за штуку х2 = 6380рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    Поставил себе обычную каябу (номер не помню), на трассе при скорости жестко, едешь медленно по ухабам - вроде мягкие

    96652[/snapback]

    Хотелось бы все-таки номер и цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.