Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    всё началось с регулировки клапанов и распылителей

    открыл клапанную крышку и два коромысла в мусор из под форсунок шайбы только со снятой башки вот и поршня no.gif замена колец пошли дальше блок наружу колено долой на двух коренных вкладышах задиры замена шатунные тоже замена колено и распред на призму всё гуд

    маховик в мусор остался масляный насос надо его менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ты хоть знаки препинания стаь чтоли или разделя предложения, ну нихрена не понял что прочитал местами ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    всё началось с регулировки клапанов и распылителей .

    открыл клапанную крышку, два коромысла в мусор, снял башку, заменил колеца, пошли дальше. Блок наружу колено долой на двух коренных вкладышах задиры- замена. шатунные тоже замена. колено и распред на призму всё гуд

    остался масляный насос. надо его менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Обязательно поменяй регулировочные болтики клапанов. Была большая тема, насчет рассухаривания клапанов. Пришли к выводу (Ярослав ТЛК), что причиной является их поломка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Конст@нтин

    Прочитай обязательно эту тему:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099

    Маслонасос скорее всего менять. Судя по твоему состоянию мотора - менять наверняка. Износ как правило происходит на самой крышке, поэтому менять отдельно шестерню нет смысла - надо менять в сборе. Еще обязательно менять масло-инжекторы и клапана поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Какой пробег, что двиг раскидал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    пробег 300 000,а разобрал хотел клапана отрегулировать и распылители поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Конст@нтин 300000,зря,она только жить полноценно начала.

    Но уж влез,то:

    1. Нельзя менять кольца не сняв верхний буртик ,ну хотя бы шабером до гладкого диаметра.Да и беспонту оно,у тебя цилиндр бочкой,а не кольца севшие.

    2.To: VADUS buzz.gif

    3.Поменяй уж тогда и опору паразитной шестерни привода ГРМ ( поросёнок.).На ней сброс масла большой.Не повредит.

    Тока зря оно всё,на таком та пробеге.С коромысел начал,на них и надо было остановиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    когда снял коленвал на двух вкладышах задиры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ребята 300-это на одометре! А на самом деле ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099 прочитал эту тему так оно и есть. Спасибо!

    сегодня на 1нd-fte смотрели тоже самое пробег 40 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    3.Поменяй уж тогда и опору паразитной шестерни привода ГРМ ( поросёнок.).На ней сброс масла большой.Не повредит.

    у меня походу такая проблема.

    стрелка давления при прогреве падает с середины-прям на самый низ шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Я тя на Боломутах послушаю.Слышно там. Подвывает механизм грм спицифически.Ууууууууууууу.Вот так примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    у меня походу такая проблема.

    стрелка давления при прогреве падает с середины-прям на самый низ шкалы.

    Не только , может редукционный клапан завис, а может насосу кирдык. Нужно разбирать и проверять поэтапно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не.Это у Андрея новое всё.Или брызгальца масляные травят,или порося.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    To: Ярослав TLC

    3.Поменяй уж тогда и опору паразитной шестерни привода ГРМ ( поросёнок.).На ней сброс масла большой.Не повредит.

    у меня походу такая проблема.

    стрелка давления при прогреве падает с середины-прям на самый низ шкалы.

    1273686[/snapback]

    To: DIESELMASTER_52 Я тя на Боломутах послушаю.Слышно там. Подвывает механизм грм спицифически.Ууууууууууууу.Вот так примерно.

    1273719[/snapback]

    вот это ценная версия!

    спасибо за подсказку, мужики.

    симптомы такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    у меня тоже на холодную давление стрелка показывала хорошее а как только прогрелся на ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    была в семье бинзиновая горя не знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    отмыл тнвд до меня лазили и пошоже хорошо лазили. что делать мне с ним раз уж всё разобрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.