Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    ааа  , ну теперь ясно.... ну с тебя плоскогупцами нужно вытаскувать твои замыслы...тодой, если пойдёшь по этому пути, то сначала нужно установить НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЕ ПТФ на авто, откалибровать свет, а уж потом при установке линзовых модулей сделать юстировку относительно разметки калиброванных точек (как по вертикальной, так и по горизонтальной оси) дерзай

    Вот именно этого я от тебя и добивался!!! friends.gif Спасибо родной,буду терзать.... Самое главное,что ты помог определиться с оптикой. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Самое главное,что ты помог определиться с оптикой.  buzz.gif

    1264599[/snapback]

    Если на 80ку бушь их сувать, то имей в виду, что еще есть от сотки такие

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    у них вроде с виду размеры похожи на то что надо, шоб заколхохить их в эти дырки на 80тошном бампере

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    что еще есть от сотки такие

    А ценник сильно отличается?

    Но всеравно спасибо!!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    А ценник сильно отличается?

    почти не отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А еще такой вопросик-какие прямее,или они все с загибом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    И снова собрал очень праильные фары на 90ю праду.

    Копуса и секла от доноских DEPO.

    Из оригинальных би-кеноновых модулей, сей раз выбор выпал на Bosch (AL) с глянцевым отражателем. Эти модули достаточно громозки. С точки зрения ретофита, саленоиды расположены в очень не удобном месте.

    опубликованное пользователем изображение

    В тандеме с хорошими ксеноновыми лампами, они выдают превосходный яркий и широкий ближний. Дальний свет один из лучших.

    Теневая граница, у этих модулей выполнена в виде "горбатой ломаннй линии", а катофф в районе ступеньки имеет оражевый цвет.

    Серийно с этими модулями идут такие автомобили как: Audi TT, BMW X5 (последний кузов E70), Mercedes SLK, Mercedes (211-й кузов), а также некоторые топовые комплектации Volvo.

    Подключаем фары с галогеном h4 и Бош с ксеноном и светим на белую стену с ~3х метров

    опубликованное пользователем изображение

    смотрим "кто" больше слепит

    опубликованное пользователем изображение

    Несколько фото об инсталляции:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Смотрится классно, модуль как будто всегда там и стоял applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Смотрится классно, модуль как будто всегда там и стоял applaude.gif

    1277437[/snapback]

    Я тож, по дизайну придерживаюсь сдержанного минимализма. Кому нужны разные фенички и глазки, то хороший свет не в приоритете.

    Ладно выставлю их в барахолку, а потом на 185го сурфа/4раннера сделаю подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волхов
    • Машина: vzj95
    Установил на своих штатных фарах биксенон в марте. Всё нормально, чёткие границы дальнего - ближнего, яркость, учитывая возраст оптики - лучше чем с галогенами

    825115[/snapback]

    Хотел узнать как через год мнение о ксеноне в штатках?

    Встречку не слепят когда слегка подзагадятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    2 года - намана. Лампы сели только. По-хорошему их надо было ещё год назад менять.

    Поменял в эту пятницу и сразу же вспомнил зачем мне линзы smile.gif Свет родилсо заново.

    В модулях (боши) пыли нет. На линзах тоже. А на дорогах за это время её было очень много, герметизация фары в задней части прямо скажем была не фонтан - последствия бошей. Галка чёткая, как и была 2 года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    2 года - намана. Лампы сели только. По-хорошему их надо было ещё год назад менять.

    Поменял в эту пятницу и сразу же вспомнил зачем мне линзы smile.gif Свет родилсо заново.

    А какие были и какие поставил?

    Профи хвалят филипсы (с плюсом которые) D2S 85122+ ТУТ хорошее описание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Такие стояли, с августа 2008:

    [attachmentid=107967]

    и поближе:

    [attachmentid=107968]

    Это лампа из правой фары. Примерно.. ну может весной, может летом прошлого года - она начала зажигаться как-то через раз, потом вроде нормально, но спектр явно сместился ближе к синему, что-то на 5000-5500К стало похоже. Ну пока чесал репу с ней и ездил - в фару не догадался залезть и что там произошло не знал. В принципе нормально было, лучше галогенов, но как-то маловато по воспоминаниям.

    Хрен его конечно знает, может света не хватало из-за правой лампы, левая-то и на вид нормальная и спектр хороший - такой же тёплый как у новых. Но поменял обе на эти. Время конечно покажет, но пока я доволен. Да и менять их можно хоть каждый год

    post-966-1297167414_thumb.jpg

    post-966-1297167434_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    глюк... sad.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Судя по фото перегрелась колба филипса ... видимо грязь или цапнул жирной рукой невзначай.

    а эти МТФ хочется верить, что правда из кварцевого стекла сделаны, а не как всегда из обычного жаропрочного... как весь китай и псевдокорея.

    Кстати у моих "подопечных" с герметизацией все нормуль вышло, правда лампа глубоковато сидит, менять лучше сняв фару, хотя раз за несколько лет это не будет в тягость:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Система от траски продвинулась ещё на шаг. Уже ставлю две мини-рессоры (одну вверх и одну в низ)

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    И снова собрал очень праильные фары на 90ю праду.

    Копуса и секла от доноских DEPO.

    Из оригинальных би-кеноновых модулей, сей раз выбор выпал на Bosch (AL) с глянцевым отражателем. Эти модули достаточно громозки. С точки зрения ретофита, саленоиды расположены в очень не удобном месте.

    опубликованное пользователем изображение

    В тандеме с хорошими ксеноновыми лампами, они выдают превосходный яркий и широкий ближний.  Дальний свет один из лучших.

    Теневая граница, у этих модулей выполнена в виде "горбатой ломаннй линии", а катофф в районе ступеньки имеет оражевый цвет.

    Серийно с этими модулями идут такие автомобили как: Audi TT, BMW X5 (последний кузов E70),  Mercedes SLK, Mercedes (211-й кузов), а также некоторые топовые комплектации Volvo.

    Подключаем фары с галогеном h4 и Бош с ксеноном и светим на белую стену с ~3х метров

    опубликованное пользователем изображение

    смотрим "кто" больше слепит

    опубликованное пользователем изображение

    Скинь пожалуйста в личку стоимость фар с лампами. И реквизиты на оплату.

    Невыносимо уже с этим галогеном в депо. И кстати а как эти линзы в сравнении с 3G ? Регулировка? Корректор реально электро поставить? Стоимость итого?

    Спасибо

    Несколько фото об инсталляции:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    1277274[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    а как эти линзы в сравнении с 3G ? Регулировка? Корректор реально электро поставить?

    сравнении с 3G у Bosch лучше: далинй, заливка света, надёжность проверенная временем.... на один саленоид чего стоит взглянуть.... да фиг-ли их сравнивавать если "весовая" категрия совершенно разная....а проще, вылови вечером на дороге бэху X5 в последнем кузове или мерс в 211ом и посмотри на кчество света.

    Регулирвка вся штатными винтамик как было так и остаётся.

    Корректор электро - реально, тока моторчики из оригинальных фар придётся выковыривать и прикручивать в эти фары предварительно разобрав их, но встанут как родные

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Судя по фото перегрелась колба филипса ... видимо грязь или цапнул жирной рукой невзначай.

    Не не, за этим очень строго следил. Потому и самого удивляет такой эффект. Модули я настраивал специально с другой лампой, а эти только из коробки достал, рассмотрел и тут же втыкнул в собранные фары. Да и стрельнуло оно аж через год.

    МТФ пока светят.. я их до кучи взял при заказе - протестить, ну посмотрим насколько хватит.

    Кстати у моих "подопечных" с герметизацией все нормуль вышло, правда лампа глубоковато сидит, менять лучше сняв фару, хотя раз за несколько лет это не будет в тягость:

    Чётко. Я в общем-то поторопился, посадил модули слишком глубоко и пришлось снизу подрезать корпус фары. Ну отсюда собсно и головняк чем её затыкать.

    Кстати давно хотел у тебя поинтересоваться - модули хелла, которые без шагрени. Они в сравнении с бошем как?

    В связи с тем что первый блин с комками, хочу переделать. Стёкла есть, отражатели тоже, осталось корпуса найти. Вот тока думаю корячиться опять с бошами или взять хеллу...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Модули я настраивал специально с другой лампой, а эти только из коробки достал, рассмотрел и тут же втыкнул в собранные фары. Да и стрельнуло оно аж через год.

    Так оно сразу и не стреляет.... и не факт что из коробки чистые достал... хоть водичкой с фэрри жир смывать надо, если ничего другого нет под рукой.

    модули хелла, которые без шагрени. Они в сравнении с бошем как?

    В двух словах - одинаково. Оба модуля спроектированы в соответствии жестких норм и стандартов. У боша чуть шире свет на ближнем, а у хеллы чуть ярче дальний и приятнее (мягче для глаз) теневая граница... НО!!! это все заметно искушенному юзеру и на идеально чистых фарах и только в сравнении.

    ИМХО оставайся на Боше.

    Другое дело сравнивать с "матовой" (классической) хеллой. По дальнему у неё нет равных вообще. Ближний очень яркий, но не такой широкий как у Боша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    а как эти линзы в сравнении с 3G ? Регулировка? Корректор реально электро поставить?

    сравнении с 3G у Bosch лучше: далинй, заливка света, надёжность проверенная временем.... на один саленоид чего стоит взглянуть.... да фиг-ли их сравнивавать если "весовая" категрия совершенно разная....а проще, вылови вечером на дороге бэху X5 в последнем кузове или мерс в 211ом и посмотри на кчество света.

    Регулирвка вся штатными винтамик как было так и остаётся.

    Корректор электро - реально, тока моторчики из оригинальных фар придётся выковыривать и прикручивать в эти фары предварительно разобрав их, но встанут как родные

    опубликованное пользователем изображение

    1282438[/snapback]

    с корректором имел ввиду сторонний, хелловский или еще какой нибудь? Реально имплантировать в эти фары?

    У меня корректоров в машине с завода не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    с корректором имел ввиду сторонний, хелловский или еще какой нибудь? Реально имплантировать в эти фары?

    У меня корректоров в машине с завода не было.

    1283148[/snapback]

    реально!!!, но в эти не пробовал.

    ИМХО пустая трата денег на эти автокорректоры (методологии проверки их нет даже на станции ГТО).... лучше за эти деньги пружины закажи у Влада которые не проседают по нагрузкой http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=63952&hl=

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.