Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Стёкла от ДЕПО в оригинальные фары не встанет, там угол наклона немного другой(кто ставил депо,тот знает, что между решёткой и фарой щель появляется)

    Щель это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Вроде не сильно заметно

    [attachmentid=70342]

    post-11057-1260429988_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Оно то не сильно заметно,и на внешний вид особо не влияет, трудности возникают с установкой решётки, точнее сказать натяжкой smile.gif , я просто пропилил прорези на фаре и всё, хотя у меня стоят не DEPO a TYC,но такое ощущение,что шаблон один, самые первые(европейские) ставил тоже TYC(рифлёное стекло ,как оригинал), но они вставали чётко по размерам,один в один,а вот хрусталь там несоответствие.У DEPO ещё проблема с креплением поворотника (вечно они вылазят) у TYC этого нет huh.gif .

    Единственное,что мне сейчас не нравится,так это ,то что на гребёнке линзы трясутся,хотел в оригинал воткнуть,но чот жаба душит курочить оригинальные фары(они у мене пашти новые на полочке лежат rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Проблему с тряской на гребенке я решил на 100%.

    Спроси у яндекса "система STOPSLACK". Там даже я на видео заснял как это работает.

    Кстати на Арабах до с 99-2002 ставили хрусталь ... Может на них решетка другая была в оригинале?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Проблему с тряской на гребенке я решил на 100%.

    Спроси у яндекса "система STOPSLACK". Там даже я на видео заснял как это работает.

    Кстати на Арабах до с 99-2002 ставили хрусталь ... Может на них решетка другая была в оригинале?

    829046[/snapback]

    Тока тама не видно,что крутишь no.gif , и как что сделал.

    Решётка может и другая не спорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Проблему с тряской на гребенке я решил на 100%.

    Спроси у яндекса "система STOPSLACK". Там даже я на видео заснял как это работает.

    829046[/snapback]

    Тока тама не видно,что крутишь no.gif , и как что сделал.

    829186[/snapback]

    Да снято то оно снято только вот принцип действия какой????

    Типа прокладка из резинки и фиксирующий болх3 rolleyes.gif

    Просто вопрос следующий если енто все фиксируется намертво то как тогда регулировку делать????? или я что то не догонею tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В корпус фары впаиваю несколько гаек.... потом в них упорные винты закручиваю... ими после регулировки жестко фиксирую отражатель с линзой. Поищи фото на vse-4x4.ru в разделе форума 'магазины'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Вот и я про тоже , хотя регулировку не так и часто приходится делать, но всёже, если вкручивать эти стопорные болты, то они по идее будут сбивать регулировку think.gif , то что на видео показано,то там нет регулировки, а на машине маленькое смещение будет играть роль. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    В корпус фары впаиваю несколько гаек.... потом в них упорные винты закручиваю... ими после регулировки жестко фиксирую отражатель с линзой. Поищи фото на vse-4x4.ru в разделе форума 'магазины'

    829225[/snapback]

    Спасибо пошукаю friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Вот и я про тоже , хотя регулировку не так и часто приходится делать, но всёже, если вкручивать эти стопорные болты, то они по идее будут сбивать регулировку think.gif , то что на видео показано,то там нет регулировки, а на машине маленькое смещение будет играть роль. sad.gif

    829228[/snapback]

    Вот сюда выкладываю фото системы STOPSLACK:

    опубликованное пользователем изображение

    Там есть своя маленькая хитрость (что бы не сбить регулировки)

    нужно соблюдать такой порядок действий:

    -ослабить винты системы STOPSLACK (далее как "SS")

    -отрегулировать фары, штатными винтами регулировки

    -завернуть на включенной фаре! верхний винт SS, до касания отражателя.

    -снять фару или попробовать дотянутся рукой до нижних винтов SS (на каждом авто по своему)

    -завернуть нижние винты SS, до касания отражателя....ВСЁ

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    С нижними на Прадике проблемно!

    А винты с чего таки симпатишные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    С нижними на Прадике проблемно!

    829295[/snapback]

    Если проблемно, то снимать фару ... или хотя бы открутить и чуток на себя высунуть не отсоединяя проводки.

    А винты с чего таки симпатишные?

    829295[/snapback]

    Ну этож коммерческий образец, там должно быть все симпатишно cool.gif

    Заказывал эти винтики своим поставщикам электро-шкафов по их каталогу. Вроде они на 'эл.шкафах роль ножек выполняют.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Ну этож коммерческий образец, там должно быть все симпатишно  cool.gif

    Заказывал эти винтики своим поставщикам электро-шкафов по их каталогу. Вроде они на 'эл.шкафах роль ножек выполняют.

    829324[/snapback]

    Я-то думаю, где-то я такие шляпки уже видел!

    Точно, ножки для мебели biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Я-то думаю, где-то я такие шляпки уже видел!

    Точно, ножки для мебели  biggrin.gif

    rest.gif нет я их в NASA заказываю по спец заказу, типа с специально для фары марсохода biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Я-то думаю, где-то я такие шляпки уже видел!

    Точно, ножки для мебели  biggrin.gif

    rest.gif нет я их в NASA заказываю по спец заказу, типа с специально для фары марсохода biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    829362[/snapback]

    Как только найду фары и денег, обязательно закажу линзы с этими "ножками". smile.gifsmile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Вот и я про тоже , хотя регулировку не так и часто приходится делать, но всёже, если вкручивать эти стопорные болты, то они по идее будут сбивать регулировку think.gif , то что на видео показано,то там нет регулировки, а на машине маленькое смещение будет играть роль. sad.gif

    829228[/snapback]

    Вот сюда выкладываю фото системы STOPSLACK:

    опубликованное пользователем изображение

    Там есть своя маленькая хитрость (что бы не сбить регулировки)

    нужно соблюдать такой порядок действий:

    -ослабить винты системы STOPSLACK (далее как "SS")

    -отрегулировать фары, штатными винтами регулировки

    -завернуть на включенной фаре! верхний винт SS, до касания отражателя.

    -снять фару или попробовать дотянутся рукой до нижних винтов SS (на каждом авто по своему)

    -завернуть нижние винты SS, до касания отражателя....ВСЁ

    829284[/snapback]

    Спасибо огромное в выходные колхозить буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Тока тама не видно,что крутишь  no.gif , и как что сделал.

    Решётка может и другая не спорю.

    829186[/snapback]

    Не понятно, как регулировать фары, когда они уже стоят на машине и отражатель уже зажат? Надо ведь их ослабить, а для этого на подлезть к фаре снизу (сверху проблем нет)

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    ...

    Тока тама не видно,что крутишь  no.gif , и как что сделал.

    Решётка может и другая не спорю.

    829186[/snapback]

    Не понятно, как регулировать фары, когда они уже стоят на машине и отражатель уже зажат? Надо ведь их ослабить, а для этого на подлезть к фаре снизу (сверху проблем нет)

    831279[/snapback]

    punchl.gif Ну тогда так (для конкретного случая):

    - перед установкой фары, обязательно ослабить винты системы STOPSLACK (далее как "SS")

    - установить фары на авто

    -отрегулировать фары, штатными винтами регулировки

    -завернуть на включенной фаре! верхний винт SS, до касания отражателя.

    -снять фару или попробовать дотянутся рукой до нижних винтов SS (на каждом авто по своему)

    -завернуть нижние винты SS, до касания отражателя....ВСЁ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    punchl.gif Ну тогда так (для конкретного случая):

    - перед установкой фары, обязательно ослабить винты системы STOPSLACK (далее как "SS")

    - установить фары на авто

    -отрегулировать фары, штатными винтами регулировки

    -завернуть на включенной фаре! верхний винт SS, до касания отражателя.

    -снять фару или попробовать дотянутся рукой до нижних винтов SS (на каждом авто по своему)

    -завернуть нижние винты SS, до касания отражателя....ВСЁ

    831350[/snapback]

    Спасибо! Всегда лучше до конца дочитывать, а потом уже вопросы писать. Это я к тому, что последнюю страницу со всеми ответами, я почему то не увидел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Duke

    это точно, кстати как раз сегодня буду Прадика 90-го фару разбирать по винтикам, потом отчитаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.