Перейти к публикации
TopCruiser

Почему почти перестали делать рядные 6-ки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А чего, 5VZ-FE уже не считается одним из самых надежных у Toyotы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    серия VZ - вообще считается неудачной у тойоты в плане надежности, она сама даже это признает, хотя 5VZ еще ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А я про все VZ и не говорил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    И все же 2JZ-GE я считаю самым сбалансированным тойотовским двигателем. Никто не знает ставят ли их сейчас на что-нибудь праворучное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да мы обо одном и том же говорим, тех кому 105ку, 70ку или хилуха подавай исчезающе мало... На них не оринтируются производители уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    ЗЫ Знаешь сколько было продано 105к по сравнению с 100ми?

    Ессесно, меньше.

    Никто не знает ставят ли их сейчас на что-нибудь праворучное?

    Похоже все, опаньки.

    Да мы обо одном и том же говорим, тех кому 105ку, 70ку или хилуха подавай исчезающе мало...

    Все зависит от ценника.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Думаю, что для сотки 2UZ, лучше, чем 1FZ, но что сбалансированней и лучше? Предвзято отвечу, хотя ездил и на тех и на других, 2UZ мне больше импонирует. И никаих хлопот за более чем 250 тысяч км. Про 1FZ сказать нечего, машина умерла раньше двигателя, к сожалению, как и большинство GX(105) Арабов - тупо сгнила в кислотной среде.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Ессесно, меньше.

    Если не ошибаюсь в 20 раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Ну 2UZ с низов подрывает неподецки. Как то цеплялся с соткой бензиновой. Со старта на корпус уходит - дальше почти вровень sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Если не ошибаюсь в 20 раз...

    И фто? Намана. Те же L-200 вполне так себе продаются.

    Ессесно, машина спецфическая, но спрос есть. Те же 78-ые за конские деньги стоят на продажу 1600 - 1800 тыщ.

    А представь, что они будут по миллиону. Ваз по продажам не обгонят, но своего клиента найдут. 105-тку за 38 тыщ я бы щас взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    вся надежда на 305й крузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: ggoloss

    не будут они по миллиону, никак не получиться, растоможка... А то что продаются по 1,6-1,8 так обьявы по 2 года висят и в наличии нет ничего как правило, только под заказ, потому что как я понимаю продажи единичные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Если не ошибаюсь в 20 раз...

    1337288[/snapback]

    От региона зависит...у нас 105 процентов 30% наверно think.gif ...а на северах так половину.

    то что продаются по 1,6-1,8 так обьявы по 2 года
    +1...у нас стояло пару...чет за два с лишним. Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    не будут они по миллиону, никак не получиться, растоможка...

    Лям двести вполне реально, думаю.

    потому что как я понимаю продажи единичные

    при таком ценнике ессесно.

    Слышал люди их сами гоняют, таможат как автобусы за 3500 евро, потом штуку баксов сверху платят и меняют категорию.

    Вроде на форуме писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: ggoloss

    Ну давай прикинем. Машинам с 1HZ вьезд в нашу страну заказан, это если официально продавать. Остается че? Или варианты с 1GR, на них спрос будет имхо еще меньше или с 1VD, которых нет с левым рулем вообще, т.е. нужно сделать частично новую машину, пройти сертификацию и т.п. ради мизерных продаж за 1,2, проще напихать в прадо камер, электросидений и продавать по 2,5 пачками, а потом еще на ТО подниматься и послегарантийном обслуживании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Ну 2UZ с низов подрывает неподецки. Как то цеплялся с соткой бензиновой. Со старта на корпус уходит - дальше почти вровень sad.gif

    1337296[/snapback]

    И на низах у него, как дизеля 1HZ или 1HD по запасу мощности. Я в начале зимы в горку фуру тащил на 2-х блокировках на повышенной 2-й скорости, чтоб дорогу расчистить для проезда. Водила потом вышел, и сказал: "Вот это мощь, не верил, что меня сейчас кто-нить кроме аварийного тягача выдернет" smile.gif

    А про 5VZ могу сказать, что на низах тоже идет вровень с 1KZ, что нельзя сказать про 3VZ.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по продажам через официалов по серии 100/105 расклад 105-14%, 100-86%. И еще громадное количество 100-к было продано американских, арабских, европейских серыми дилерами новых, ввезено новых в частном порядке, и + очень много б/у. 105 через серых и б/у- очень мало ввозилось.

    Я прилично катался на 105 с 1фз, даж купить хотел и тему об этом на форуме создавал blush.gif По мощности, приемистости, тяге, экономичности этот мотот однозначно проигрывает 2УЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    вся надежда на 305й крузер

    1337301[/snapback]

    Дык и 205-го сейчас нет wink.gif Сейчас мосты впендюрят, шестерку 5,5 под капот и пошли Арабы да Русские разбирать как на ярмарке! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    они остались в ХХ-м веке sad.gif

    Вот на своем бышем 2JZ-GE откатал больше 300т.км, а он даже и не кашлял cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    они остались в ХХ-м веке sad.gif

    Вот на своем бышем 2JZ-GE откатал больше 300т.км, а он даже и не кашлял cool.gif

    1337511[/snapback]

    Я уже рядом, но ощущение, что скорее кузов менять, чем движок ремонтировать... sad.gif Хотя рама, ТТТ guru.gif

    Кстати, а никто из 100-ки не делал еще катлету? wink.gif

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.