Перейти к публикации
Серега К.

Опять про тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    имею авто TLC80 91г/выпуска.

    В учебнике в разделе "проверка и регулировка давления тормозов" указанна таблица с распределением давления передних и задних тормазов на авто до 1992г и после 1992г. в которой видно, что после 1992г. давление в тормазах образуется намного больше.

    Можно ли, и что необходимо поменять для того чтобы увеличить давление в тормозной системе????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Объём вакуумника и мощность насоса. blush.gif Но при этом увеличится и чувствительность педали! smile.gif Т.е. незначительное нажатие на тормоз приведёт к мёртвой хватке суппортов! Подобные эксперименты проводил несколько лет назад на боевой машине. Колдовать с тормозной системой в этой области не советую! huh.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Установи сразу вакуумный усилитель с ГТЦ в сборе от новых МАРК 2. Переделки только по крепежам и очень незначительные, а тормоза становятся заметно лучше, что особенно заметно на больших колёсах. Переделано немало машин, в том числе и моя, и все очень довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: xela

    Алексей а по подробнее можно по поводу "Марк 2" какого года??? литраж движка??? или вакумники на них все одинаковые????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Серега К.

    Если я правильно понял, то речь идет о Клапане переопределения тормозных сил (колдун).

    У него есть регулировка.

    Можно в зависимости от нагрузки на заднюю ось отрегулировать по учебнику, можно методом проб и ошибок (тормознул, подкрутил и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Tomat

    по поводу клапана все понятно. Я открыл тему как увеличить давление в принципе во всей системе. (чуть нажал и авто встает, не давить от дури на педаль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    по поводу клапана все понятно. Я открыл тему как увеличить давление в принципе во всей системе. (чуть нажал и авто встает, не давить от дури на педаль)

    506381[/snapback]

    Начну с того, что описано в книге большее давление по той причине, что автомобиль имеет больший вес соответственно и необходимы регулировки тормозных усилий.

    Для начало замени тормозные шланги на экранированные, расточи (если есть еще возможность) или замени тормозные диски, на оригинал, плюс колодки те же.

    Проверь и при необходимости замени (доведи до ума) суппорта.

    Смени тормозную жидкость.

    Проверь и при необходимости замени вакуумный насос усилителя тормозов.

    Отрегулируй колдун.

    После всего этого можешь проверить с любым ТЛК-80 более позднего выпуска и сравнить на эффективность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    +1

    Хреновое торможение, как правило, обусловлено износом или неэффективной работой штатных деталей и узлов системы. Начать, несомненно, нужно с этого! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Увеличение тормозного усилия на диске достигается путём увеличения количества жидкости(объёма) прокачиваемого ГТЦ за один ход педали. На современных МАРК 2 стоят ГТЦ бОльшего объёма нежели на TLC. Снимаешь свой вакуумный усилитель и идёшь с ним на разборку, где прикладываешь к его шпилькам крепления к педальному узлу, другие усилители от больших машин после 2000 года выпуска. Мне подошёл от марка 2 би-турбо. Крепление почти совпало и пришлось чуть рассверлить отверстия в педальном узле. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на педаль (чем больше площадь мембраны, тем меньше усилие нужно прилагать к педали), но его объём и объём вакуумного рессивера то же важны, т.к. позволяют "накопить" больше вакуума, которого хватит на большее количество торможений при заглохшем двигателе и последующей буксировке. Кроме того при частом торможении (при остановке на льду например) объйм "накопленого" вакуума не дас педали "встать колом" в самый неподходящий момент.

    Поищи поиском, я уже писал о переделке и помню, что некоторые люди с форума так же это делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Увеличение тормозного усилия на диске достигается путём увеличения количества жидкости(объёма) прокачиваемого ГТЦ за один ход педали. На современных МАРК 2 стоят ГТЦ бОльшего объёма нежели на TLC. Снимаешь свой вакуумный усилитель и идёшь с ним на разборку, где прикладываешь к его шпилькам крепления к педальному узлу, другие усилители от больших машин после 2000 года выпуска. Мне подошёл от марка 2 би-турбо. Крепление почти совпало и пришлось чуть рассверлить отверстия в педальном узле. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на педаль (чем больше площадь мембраны, тем меньше усилие нужно прилагать к педали), но его объём и объём вакуумного рессивера то же важны, т.к. позволяют "накопить" больше вакуума, которого хватит на большее количество торможений при заглохшем двигателе и последующей буксировке. Кроме того при частом торможении (при остановке на льду например) объйм "накопленого" вакуума не дас педали "встать колом" в самый неподходящий момент.

    Поищи поиском, я уже писал о переделке и помню, что некоторые люди с форума так же это делали.

    507144[/snapback]

    Извини, но тут ты заблуждаешься!

    То, что ты предлагаешь ты изменишь только информативность (меньший рабочий ход тормозной педали), но усилие нет.

    Выше описал, что можно поставить тормозные шланги армированные, именно они и дадут ту информативность, которую многие хотят.

    Тормозное усилие может дать только усилитель, измененный рычаг педали тормоза (рычаг Архимеда не кто не отменял) больший диаметр тормозного диска (не путать с тормозным путем).

    Теперь вопрос, а зачем данному автомобилю такие тормозные усилия, когда его родные в полнее нормально справляются.

    Многие, катаясь на легковом автомобили привыкли к одной информативности, сев за внедорожник хотят то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    To: Tomat

    Вопрос возник, в связи с чем производитель изменил давление в тормозах если масса авто до 1992г и после 1992г. не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Так-же были увеличены диаметры дисков и диаметры поршней в 1992.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Томат! К сожалению для тебя, я прав. В соответствии с законами гидродинамики, в замкнутой гидросистеме их двух объёмов давление зависит от количества жидкости перемещённого из одного объёма в другой. Вот и смотри: Имеем ГТЦ объёмом 0,5л (условно) и РЦ объёмом 0,3л (условно). Надавив на педаль мы изменяем объём ГТЦ до 0,3л(меньше не можем т.к. кончился ход педали),перемещаем жидкость в РЦ, при этом объём РЦ изменится до о,45 л (по конструктивным возможностям), а давление в нём возрастёт на некоторую величину. Теперь представь ситуацию, что объём ГТЦ увеличен до 0,75л, а объём РЦ остался неизменным. Это значит, что при том же ходе педали будет перемещена бОльшее количество жидкости из ГТЦ но РЦ не способен вместить его в полном объёме и давление в системе начинает расти до величины бОльшей, чем ранее, следовательно поршень суппорта оказывает бОльшее давление на колодки.

    Это и называется увеличением тормозного давления на диск.

    Второй вопрос, что для создания такого давления на педали нужно бОльшее усилие, а тут то как раз и нужен вакуумный усилитель бОльшей производительности и как следствие бОльшего размера.

    Третий вопрос - диск, способный вынести возросшие тепловые нагрузки из за повышения трения в точке контакта с колодками при торможении.

    Производительность вакуумного насоса избыточна, поэтому его переделка не требуется, хотя некоторые любители сверхнадёжности устанавливают вакуумный рессивер увеличенного объёма для исключения возможных проблем. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Томат! К сожалению для тебя, я прав. В соответствии с законами гидродинамики, в замкнутой гидросистеме их двух объёмов давление зависит от количества жидкости перемещённого из одного объёма в другой. Вот и смотри: Имеем ГТЦ объёмом 0,5л (условно) и РЦ объёмом 0,3л (условно). Надавив на педаль мы изменяем объём ГТЦ до 0,3л(меньше не можем т.к. кончился ход педали),перемещаем жидкость в РЦ, при этом объём РЦ изменится до о,45 л (по конструктивным возможностям), а давление в нём возрастёт на некоторую величину. Теперь представь ситуацию, что объём ГТЦ увеличен до 0,75л, а объём РЦ остался неизменным. Это значит, что при том же ходе педали будет перемещена бОльшее количество жидкости из ГТЦ но РЦ не способен вместить его в полном объёме и давление в системе начинает расти до величины бОльшей, чем ранее, следовательно поршень суппорта оказывает бОльшее давление на колодки.

    Это и называется увеличением тормозного давления на диск.

    Второй вопрос, что для создания такого давления на педали нужно бОльшее усилие, а тут то как раз и нужен вакуумный усилитель бОльшей производительности и как следствие бОльшего размера.

    Третий вопрос - диск, способный вынести возросшие тепловые нагрузки из за повышения трения в точке контакта с колодками при торможении.

    Производительность вакуумного насоса избыточна, поэтому его переделка не требуется, хотя некоторые любители сверхнадёжности устанавливают вакуумный рессивер увеличенного объёма для исключения возможных проблем.

    508050[/snapback]

    В прошлом до 1992г.в. объема ГБЦ вполне хватало но с увеличением диаметра диска и поршней как уже сказал выше Ярослав TLC количество, объем пришлось увеличить, а для этого пришлось увеличить и ГБЦ, и гидромеханика тут не причем. tongue.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я говорю о способе увеличения эффективности тормозной системы путём применения ГТЦ увеличенного объёма и вакуумного усилителя бОльшей производительности. Гидродинамика наука точная. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я говорю о способе увеличения эффективности тормозной системы путём применения ГТЦ увеличенного объёма и вакуумного усилителя бОльшей производительности. Гидродинамика наука точная. smile.gif

    508259[/snapback]

    Вот ключевое слово. biggrin.gif

    Остальное большой роли не играет, даже если это наука на столько точна.

    Я и без гидромеханики, физики, химии, и других наук много чего знаю.

    Практика, понимаешь ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ты видишь то, что хочешь, а не то, что я говорю! Это грустно. sad.gif Тогда для практиков попробую объяснить ещё раз. Поставив вакуумный усилитель бОльшей производительности (без смены ГТЦ на ГТЦ бОльшего объёма) ты не увеличишь давление в суппорте, а всего лишь уменьшишь усилие на педали. Тебе будет легче давить на педаль но это не значит, что давление колодок на диск возрастёт. Этого не может быть т.к. количество жидкости в замкнутой системе постоянно. Не понимаю, почему ты упорствуешь, это же очевидно! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    эта тема обсуждалась и по совету XELA я переделал гтц и вакуумный усилитель от марка. тормоза в разы лучше. до переделки менял все шланги и суппорта на новые . колдун отрегулирован и тормозные диски новые. не помогало. дело в том что тормозное усилие вакуума до 92 года 62 кг на см. после 92 года 98 кг на см. у марка 92кг насм.( легион автодата).

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    эта тема обсуждалась и по совету XELA я переделал гтц и вакуумный усилитель от марка. тормоза в разы лучше. до переделки менял все шланги и суппорта на новые . колдун отрегулирован и тормозные диски новые. не помогало. дело в том что тормозное усилие вакуума до 92 года 62 кг на см. после 92 года 98 кг на см. у марка 92кг насм.( легион автодата).

    508557[/snapback]

    С твоих слов я понял, что со старым ГТЦ и вакуумником, тормозная система не могла осилить и застопорить до юза как переднюю ось так и заднюю?

    Я правильно тебя понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    При установке Марковского комплекта на нашу машину, давление колодок на диск увеличивается почти в полтора раза со стандартным "после 92года"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.